Comments to the photos from the city of South-Eastern Railway

Filter


Show all comments

Link
34epulup · 15.11.2022 21:57 MSK
No photos
Эксплуатируется
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
34epulup · 15.11.2022 21:57 MSK
No photos
Эксплуатируется
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
34epulup · 15.11.2022 21:56 MSK
No photos
Эксплуатируется 2568/2118б
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Максим П. · Msk · 15.11.2022 20:23 MSK
Photos: 337
Цитата (Gazzzholder, 15.11.2022):
> Интересная фотография! Красиво, на конкурс!
Не знаю, что тут конкурсного. Я бы хотел, чтобы эти фото поучаствовали:
https://railgallery.ru/photo/187630/?aid=1199
https://railgallery.ru/photo/185981/?aid=1199
+2
+5 / –3
Link
Leha · Klg · 15.11.2022 20:13 MSK
Photos: 611 · Editor — Klg
Цитата (lumberjack, 15.11.2022):
> хорошо смотрится гниль на нем или внутри,

в ПЧ или ПМС отдают доживающее свое пасс вагоны, обычное дело.
+4
+4 / –0
Link
Моль · Юность · 15.11.2022 20:11 MSK
Photos: 300
Ты обязан любить старые окрасы, иначе тебя арестует полиция вкусов
+11
+11 / –0
Link
lumberjack · Ингаир · 15.11.2022 19:57 MSK
Photos: 222
Цитата (Nyanvan, 15.11.2022):
> Вагон хорошо смотрится в зеленом окрасе.

Особенно хорошо смотрится гниль на нем или внутри,если разглядывать поближе) Умиляют подобные восхищения непид окрасом
–3
+2 / –5
Link
Сергей Анфимов · Msk · 15.11.2022 19:42 MSK
Photos: 1148
Ниразу не видел случаев чистки снега подобной техникой, в основном ими обочину от ршр ровняют.
+4
+4 / –0
Link
Nyanvan · Msk · 15.11.2022 19:16 MSK
Photos: 1356
Очень жаль что уже в корпоративном окрасе этот гигант стальных магистралей. Вагон хорошо смотрится в зеленом окрасе.
+12
+12 / –0
Link
Wowcher · V-Sib · 15.11.2022 19:13 MSK
Photos: 16
Цитата (Моль, 15.11.2022):
> Следует с хозяйственным поездом, выходит из кривой. На табличке индекс "К" присутствует, листва жёлтая, трава зелёная.

Это какая-то альфа версия. Надо вот так

"Хорошо выглядит тепловоз в корпоративном окрасе на фоне осеннего пейзажа. Снегоочиститель перегоняется, ибо скоро наступит зима, выпадет снег и нужно будет чистить пути."
+15
+15 / –0
Link
intisheff · Упа · 15.11.2022 18:56 MSK
Photos: 204
Цитата (Gazzzholder, 15.11.2022):
> Ни в коем случае не думайте, что я это николай_тчэ8

николай тчэ-8 разлогиньтесь
+11
+11 / –0
Link
Gazzzholder · Ваенга · 15.11.2022 18:35 MSK
Photos: 54
Ни в коем случае не думайте, что я это николай_тчэ8
+9
+11 / –2
Link
Моль · Юность · 15.11.2022 18:33 MSK
Photos: 300
Следует с хозяйственным поездом, выходит из кривой. На табличке индекс "К" присутствует, листва жёлтая, трава зелёная.
+14
+14 / –0
Link
Gazzzholder · Ваенга · 15.11.2022 18:22 MSK
Photos: 54
Интересная фотография! Красиво, на конкурс!
+9
+10 / –1
Link
Максим П. · Msk · 15.11.2022 18:04 MSK
Photos: 337
Благодарю. Забыл добавить, состав следовал вагоном вперёд.
+2
+3 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 15.11.2022 17:02 MSK
Photos: 399
Очень и очень хороший снимок!
+4
+4 / –0
Link
Максим П. · Msk · 15.11.2022 15:46 MSK
Photos: 337
Сейчас нет возможности посмотреть, но, думаю, тот же, что и здесь https://railgallery.ru/photo/188008/?aid=1199
+3
+3 / –0
Link
Сергей Анфимов · Msk · 15.11.2022 15:34 MSK
Photos: 1148
Отличный кадр!
+1
+1 / –0
Link
Сергей Анфимов · Msk · 15.11.2022 15:33 MSK
Photos: 1148
Номер агрегата известен?
+3
+3 / –0
Link
Кошакур · 13.11.2022 18:44 MSK
No photos
Цитата (evo.series, 13.11.2022):
> Чем отличается ТЭМ3 от ТЭМ2?>
Цитата (Ammendorf, 13.11.2022):
> Бесчелюстные телеги>

Не только бесчелюстные телеги. На ТЭМ3, поступивших с БМЗ на БАМ в депо Тында (ТЭМ3 №№ 022,023,026) были еще двойное остекление кабины, утепленный капот отсека АБ, электрообогрев воды и масла дизеля. Правда, "лабуда" с электрообогревом воды и масла дизеля оказалась на БАМе невостребованной. Поскольку по опыту эксплуатации там "простых" ТЭМ2 оказалось, что даже при морозах минус 50 град. и ниже при качественно утепленной шахте холодильника и установленных на зимний режим съемными щитками на дверках капотов дизеля и АБ (с закрытием вентиляционных просечек в дверках) температуры теплоносителей дизеля и емкость АБ находились в норме. По тяговым и тормозным свойства эти тепловозы оказались гораздо хуже, чем обычные ТЭМ2 с челюстными тележками - ТЭМ3 частенько боксовали при трогании и разгоне тяжелых маневровых составов, а при их торможении из-за двустороннего нажатия тормозных колодок колесные пары временами шли юзом. Все это на ТЭМ2 в одинаковых условиях тяжелой маневровой работы было достаточно редким явлением. Поэтому ТЭМ3 на маневрах по станции Тында надолго не задержались - их достаточно быстро оттуда "сплавили" в пригородное движение. Причем после этого ТЭМ3 № 022 длительное отработал с пригородным поездом Дипкун - Тында под управлением локомотивных бригад оборотного депо Дипкун. А ТЭМ3 №№ 023,026 недолго поработали с пригородными поездами на участках Тында-Джалингра, Тында - Муртыгит и Тында-Лопча-Юктали. Затем эти пригородные поезда, кроме Тында-Муртыгит, передали на обслуживание тепловозами 2ТЭ10М пассажирской колонны депо Тында в общем графике. Пригородный поезд Тында - Муртыгит передали в пассажирскую колонну депо гораздо позднее, с заменой в пассажирском движении парка тепловозов 2ТЭ10М на ТЭП70, ТЭП70БС. А тепловозы ТЭМ3 №№ 023,026 надолго "осели" на менее напряженных участках маневровой работы в ДОП и в ВЧД.
+9
+9 / –0