Comments to the photos from the city of South-Eastern Railway

Filter


Show all comments

Link
Анатолий ТЧЭ-6 · 04.12.2023 08:22 MSK
No photos
Цитата (ignore, 02.12.2023):
> Похоже нету тут дизеля.

Хотелось бы точную информацию
+1
+1 / –0
Link
34epulup · 03.12.2023 22:45 MSK
No photos
Прошёл ТР 3 эксплуатируется
+1
+1 / –0
Link
34epulup · 03.12.2023 22:45 MSK
No photos
Эксплуатируется
+1
+1 / –0
Link
34epulup · 03.12.2023 22:44 MSK
No photos
Передан в депо Лоста
+1
+1 / –0
Link
34epulup · 03.12.2023 22:44 MSK
No photos
Эксплуатируется
+1
+1 / –0
Link
34epulup · 03.12.2023 22:43 MSK
No photos
Прошёл ТР 3 эксплуатируется
+1
+1 / –0
Link
Евгений Дерябин · 03.12.2023 21:52 MSK
No photos
Он не работает вот видео: https://vk.com/video-214698748_456338227
–2
+0 / –2
Link
Михаил Иванов · 03.12.2023 19:50 MSK
No photos
Верхнее/последнее фото, если открыть, приписка Елец, что, судя по маршруту поезда думаю правильно, а здесь, в общем профиле, оно почему-то к Ртищево относится.
+1
+1 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 03.12.2023 18:36 MSK
Photos: 9485 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
+1
+1 / –0
Link
ignore · Z-Sib · 02.12.2023 18:11 MSK
Photos: 74
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 01.12.2023):
> о состоянии дизельной секции
Похоже нету тут дизеля. Вместо жалюзей холодильника идёт продолжение борта кузова, т.е шахта холодильника отсутствует, а так же под юбкой видно, что топливного бака там нет.
+3
+3 / –0
Link
саня ю-в ж/д · 02.12.2023 13:55 MSK
No photos
видел его этим летом, как он вагоны на воронеж-курском сортирует
0
+1 / –1
Link
саня ю-в ж/д · 02.12.2023 13:53 MSK
No photos
а почему не работает, 3 года назад катался
–1
+1 / –2
Link
саня ю-в ж/д · 02.12.2023 13:51 MSK
No photos
эх... я этот лок всё детство видел,а он сейчас под забором впжт стоит и гниёт
+1
+1 / –0
Link
саня ю-в ж/д · 02.12.2023 13:43 MSK
No photos
а я как раз в этот момент тэп70бс фоткал
0
+1 / –1
Link
саня ю-в ж/д · 02.12.2023 12:06 MSK
No photos
красиво :)
0
+1 / –1
Link
саня ю-в ж/д · 02.12.2023 12:00 MSK
No photos
жалко,что этот памятник порезали :(
0
+1 / –1
Link
stslay · S-KAV · 02.12.2023 09:27 MSK
Photos: 15
Игорь, их под высоким испытывают?
+3
+3 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 01.12.2023 22:09 MSK
Photos: 372
Ну нечто подобное наблюдал на Донбасе в Советское время. Со Сватово хлеб возили в ОРСовские магазины в Хрипково, Кабанье посредством рейсовых дизель-поездов.
+2
+2 / –0
Link
ЭП1М и ЧС4Т · 01.12.2023 20:39 MSK
No photos
Скажу больше - он перестал быть именным
+1
+1 / –0
Link
Губин Александр · Y-V · 01.12.2023 19:46 MSK
Photos: 141
Низкий участок - это изначально не платформа. Там был подвоз на автомобилях продуктов для развозки по дальним полустанкам линии Воронеж - Касторная, где не было на тот момент постоянных дорог. В дизель-поезде Д1 в головном вагоне огораживали примерно 3 ряда сидений. Заносили бидон с молоком, закатывали полки с хлебом, газеты. Садились 2 - 3 работника-экспедитора. Выгрузка была по о.п. 205 км, 201 км (сейчас его уже нет), 187 км, ст. Избище, 182 км.
Под платформу стали использовать, когда стали катать длинные составы ЦМВ под 2ТЭ116 в качестве пригородных и цеплять гирлянды из 12 - 15 вагонов от Д-1 также к 2ТЭ116. Где-то в 1993-1998 годах. Потом повальная автомобилизация стала причиной существенного снижения пассажиропотока в пригородных поездах.
+2
+2 / –0