Comments to the photos from the city of South-Eastern Railway

Filter


Show all comments

««1 ··· 8687888990919293 ··· »»
Link
Northern Spirit · Okt · 02.06.2024 23:49 MSK
Photos: 248
https://ibb.co/yhn7vCG

Может, ещё листья сверху на переднем плане смутили модераторов, хотя я их включил в композицию совершенно осознанно, зная, что неба на фото не будет. Ветки закрыли эту белую пустоту.
+2
+3 / –1
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 02.06.2024 23:34 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Можно глянуть?
+2
+2 / –0
Link
ZD-Fan · 02.06.2024 22:53 MSK
No photos
Скоро начнутся работы по установке опор КС на перегоне Тамбов-1 - Селезни. Также планируют нарастить темп работ за счет привлечения большего числа бригад.
+1
+1 / –0
Link
Vyacheslav29RUS · Sev · 02.06.2024 19:48 MSK
Photos: 1
Классное фото)
+4
+4 / –0
Link
Николай67 · Пенза I · 02.06.2024 19:38 MSK
Photos: 22
Фото очень хорошее!
+4
+4 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 02.06.2024 19:20 MSK
Photos: 248
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.06.2024):
> технологии улучшения

Если небо выбито даже в РАВе, его только пририсовывать, а этот вариант лично мне не нравится. Кстати, именно по этой причине (отклонение фото 2008 года с синим 2ТЭ116 из-за выбитого неба) я перестал здесь публиковаться.
+8
+8 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 02.06.2024 17:56 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Сейчас и технологии улучшения появились
+1
+3 / –2
Link
Maxtravel198728 · 02.06.2024 17:42 MSK
No photos
Теперь уже история, поэтому надо публиковать в любом виде.
+13
+13 / –0
Link
Антон-ЮВТП · 02.06.2024 17:02 MSK
No photos
Вчера видел его на Первом Воронеже. С 1840-м
+2
+2 / –0
Link
Губин Александр · Y-V · 02.06.2024 16:44 MSK
Photos: 141
Фото, кстати, нигде не публиковалось. Почти 17 лет назад его отклонили в ФГП и как-то я про него забыл. Да, выбитое небо, которое не спасти. Да, снято на наидешевейшую мыльницу. Плюс широкоугольные искривления. Но, все-таки остаются последние недели массовой эксплуатации ЧС4. Могли бы сделать исключение. Летом 2008 года ЧС4 будут ходить только с поездом Балашов - Москва до Поворина и в качестве помазков.
+24
+24 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 02.06.2024 16:33 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Красотища!
+10
+10 / –0
Link
Губин Александр · Y-V · 02.06.2024 16:26 MSK
Photos: 141
Цитата (ЧМЭ3Т-7437, 02.06.2024):
> Может неверно указана дата о передаче?

Однозначно, не в 2007 году. Во-первых,номер хорошо читается на оригинале фото:
https://post-images.org/photo-page.php?photo=DyPxB9A3

Во-вторых, есть фото 2008 года на ПТОЛ Воронеж:
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+4
+4 / –0
Link
Кошакур · 02.06.2024 14:51 MSK
No photos
Цитата (PrivDTshnik, 02.06.2024):
> Как же хорошо, что вас нет на высокой должности где-нибудь в ДТ. Прям аж выдохнул. И очень рад, что на весь процесс вы никак повлиять не сможете :>
Так был там уже два раза на разных дорогах. А что касается влияния на процессы - так это не прихоть одного человека, а объективная необходимость. И от конкретной личности здесь мало что зависит. Чего Вы, как вижу, никак понять не можете.
> Видимо Пегов в разы умнее предыдущего руководятла, раз прекратил всю эту вакханалию с оптимизаторством и прочей хренью. Может хоть дефицит кадров потихоньку начнёт пропадать.>
Зря надеетесь - Пегов из моторвагонников выходец и пока еще толком "не въехал" в реалии локомотивщиков. Да, он сильный руководитель - но "враз" и сразу все проблемы не решит (не всё от него зависит).
>Кстати на тему кадров личное наблюдение: дефицит кадров меньше там, где нет езды со 2-м отдыхом и огромными переработками. А что касается Дальнего Востока и Сибири, то не вам мне лапшу на уши вешать. Я общаюсь с людьми, кто туда в командировки ездил и кто туда на постоянку уехал жить. Так вот условия там полный п... Работать некому, катают чуть ли не по 300 часов в месяц, приказ на работу свыше 12 в порядке вещей, смены на перегоне тоже норма. Вы вот это всё предлагаете "внедрить" нам? Нет, спасибо.>
Какая же у Вас "каша" в голове - не зная сути проблем ДВ, пытаетесь сделать необоснованые выводы! Работать там некому по следующим причинам:
- по ВП постоянно растет экспортный грузопоток еще с конца 90-х (в том числе за счет переадресовки большей части кузбасского угля с портов Северо-Запада и Юга на порты ДВ по известным причинам, а также значительного роста погрузки эльгинского угля в Якутии туда же);
- длительный срок идет из-за роста объемов перевозок модернизация ВП Транссиба и БАМа (а это на многих участках строительство вторых путей и кое-где третьих путей, двухпутных вставок и разъездов 3-й очереди на БАМе, реконструкция тоннелей и строительство новых - в результате нескончаемые "окна");
- по Транссибу и БАМу сотни километров пути просроченных кап.ремонтом с ограничениями скорости движения поездов по ним, потому что ранее на это не выделялось финансовых средств и материальных ресурсов, а капитальный ремонт там сейчас идет практически круглый год с привлечением ПМСов со многих других дорог (и все это снова нескончаемые "окна" - которые, как и выше, объехать негде, в отличие от Ю.-Вост.ж.д. и Прив.ж.д. с разветвленной сетью и наличием параллельных ходов).
Поэтому там огромный дефицит машинистов и помощников - единовременно только по БАМу работает порядка двухсот (!) командированных с других дорог локомотивных бригад в грузовом движении (на целое депо "средней руки" наберется), многие из которых там годами работают в командировках. А если еще учесть хоз. движение, то, наверно, их столько же наберется. И все равно там локомотивных бригад не хватает!
>...Как-нибудь и на "паровозных" плечах покатаемся. ...>
Ну, тогда и не спрашивайте со своих "руководятлов" повышения зар. плат и стабильных премий. С чего их Вам повышать и платить прикажете на "паровозных" плечах, если не будет роста производительности труда локомотивных бригад? А эта самая производительность равна дроби, в числителе которой объем перевозок, выполняемый депо, а в знаменателе - контингент локомотивных бригад депо (который этот объем перевозит). Странно, что Вам там все это не объясняют Ваши маленькие и большие "рукоблудители" депо и дирекции тяги на планерных совещаниях локомотивных бригад. Похоже, Вы там живете с руководством разной жизнью и с разными интересами. А между тем, все Вы едите из "одного котелка" (правда, ложками разной величины).
+2
+4 / –2
Link
ЧМЭ3Т-7437 · 02.06.2024 12:49 MSK
No photos
Может неверно указана дата о передаче?
+3
+3 / –0
Link
Губин Александр · Y-V · 02.06.2024 12:37 MSK
Photos: 141
Как раз, 2008 очень даже очевиден. С 2009 года массово стартует внедрение корпоратива. К лету 2010 года редкий состав можно было встретить хотя бы без одного вагона в корпоративной ливрее.
+12
+12 / –0
Link
Kirill.trs · Негорелое · 02.06.2024 12:27 MSK
Photos: 107
Если бы на дату не посмотрел, никогда бы не подумал, что фотография аж 2008 года.
+19
+19 / –0
Link
34epulup · 02.06.2024 05:50 MSK
No photos
Эксплуатируется
+1
+1 / –0
Link
Сергей Колосов · Трофимовский I · 02.06.2024 01:28 MSK
Photos: 74
Так электрификации не делаются ради пары поездов же, вообще не в пассажирских дело.
+3
+3 / –0
Link
S_VLZ · 01.06.2024 22:41 MSK
No photos
Цитата (Кошакур, 01.06.2024):
> С чего ради его электрифицировать? Транзитного и промышленного значения у этого участка нет, профиль пути там не тяжелый, грузопоток небольшой, пассажирских поездов немного. Какая электрификация?

А где я сказал, что его нужно электрифицировать? Я сказал, что плюс-минус похожий поезд, и спокойно живут без электрификации
+2
+2 / –0
Link
PrivDTshnik · Y-V · 01.06.2024 21:43 MSK
Photos: 17
Как же хорошо, что вас нет на высокой должности где-нибудь в ДТ. Прям аж выдохнул. И очень рад, что на весь процесс вы никак повлиять не сможете :)
Видимо Пегов в разы умнее предыдущего руководятла, раз прекратил всю эту вакханалию с оптимизаторством и прочей хренью. Может хоть дефицит кадров потихоньку начнёт пропадать. Кстати на тему кадров личное наблюдение: дефицит кадров меньше там, где нет езды со 2-м отдыхом и огромными переработками.
А что касается Дальнего Востока и Сибири, то не вам мне лапшу на уши вешать. Я общаюсь с людьми, кто туда в командировки ездил и кто туда на постоянку уехал жить. Так вот условия там полный п... Работать некому, катают чуть ли не по 300 часов в месяц, приказ на работу свыше 12 в порядке вещей, смены на перегоне тоже норма. Вы вот это всё предлагаете "внедрить" нам? Нет, спасибо. Как-нибудь и на "паровозных" плечах покатаемся. А если каким-то образом внедрят, то тоже не проблема. Пойдём лучше "мешки потаскаем", чем загнуться к 50 годам в кабине. Позовёте "иностранных специалистов". Они то точно много вывезут :)
+9
+10 / –1
««1 ··· 8687888990919293 ··· »»