Comments to the photos from the city of South-Eastern Railway

Filter


Show all comments

Link
SMATRON · 23.01.2018 07:09 MSK
Имхо, это поезд №№ 93/94 Москва - Астрахань.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 22.01.2018 09:24 MSK
ТР-3 в Анисовке например
0
Link
Иван А. · 22.01.2018 05:30 MSK
16 января днем видел ее в Саратове - стояла на одном из путей Трофимовского-1. Непонятно только, что она там делала?
0
Link
Владик · 20.01.2018 09:14 MSK
Отличное фото!
+1
Link
Mihail_Z · 19.01.2018 21:50 MSK
Спасибо!
0
Link
Халимов · 19.01.2018 21:07 MSK
красиво.
+1
Link
Pahann4 · 19.01.2018 20:20 MSK
Цитата (iRogov, 19.01.2018):
> Вчера вот только платы менял в шкафу МСУ-ТП на ушке, делов на 5 минут.
>
> Много ли где их можно повесить, по сравнению со 116 и У?

На Ушке можно на второй комплект перейти и не заморачиваться. А вот на КМ придеться платы менять если сгорит. Мне на ушке больше всего нравяться электронные перемычки (УСО)



Цитата (supermax, 19.01.2018):
> Насколько мне известно перед конструкторами как раз и ставится задача, чтобы не мог уехать с перемычками, т.к. это стороннее вмешательство, что может привести к снятию с гарантии. То что машинистов заставляют выезжать хоть как то это проблема РЖД. Нормальный локомотив в случае аварии должен блокироваться. Сломался - вотчина ремонта, а не эксплуатации.
>
Воротилкин так и требовал, машинисты должны водить поезда, а не ремонтом заниматься. Но время прошло и сейчас поезда должны ехать чуть ли не любой ценой.
> > Цитата (supermax, 17.01.2018):

> Может и должны, я телеграмму так и не видел. Если все так то ушкам только одна дорога - Свердловская.

Есть еще КБШ, ГОРЬКОВ. ЖД которые на ведрах ездят
0
Link
supermax · 19.01.2018 18:32 MSK
Насколько мне известно перед конструкторами как раз и ставится задача, чтобы не мог уехать с перемычками, т.к. это стороннее вмешательство, что может привести к снятию с гарантии. То что машинистов заставляют выезжать хоть как то это проблема РЖД. Нормальный локомотив в случае аварии должен блокироваться. Сломался - вотчина ремонта, а не эксплуатации.

Цитата (Pahann4, 18.01.2018):
> Цитата (supermax, 17.01.2018):
> > Ушки скорее всего будут раскидывать по Октябрьской и Свердловской попутно отправляя 2ТЭ116 в утиль.
>
> Что-то тогда не сходиться ведь в этом году КМы должны пойти и на окт.жд
Может и должны, я телеграмму так и не видел. Если все так то ушкам только одна дорога - Свердловская.
0
Link
iRogov · 19.01.2018 12:29 MSK
Вчера вот только платы менял в шкафу МСУ-ТП на ушке, делов на 5 минут.

Цитата (Pahann4, 18.01.2018):
> Ну так и на КМе можно перемычку повесить

Много ли где их можно повесить, по сравнению со 116 и У?
0
Link
Nexus Trafikk · 19.01.2018 11:16 MSK
не на долго, на этом сайте модерация фотографий идиотская
+2
Link
Pahann4 · 18.01.2018 22:21 MSK
Цитата (tsyganenko82, 18.01.2018):
>
> Помню когда говорили, да я лучше на зелёном фантомасе поеду чем эту уху брать, на фантомасе хоть доехать можно, перемычку поставил, прищепку воткнул, а этот МСУД хер залезешь куда,

Ну так и на КМе можно перемычку повесить и платы местами поменять в шкафу МПСУ и запустить "вручную" только это гемор еще тот
0
Link
tsyganenko82 · 18.01.2018 19:03 MSK
Цитата (Pahann4, 17.01.2018):
> На 116у по крайне мере доехать можно

Помню когда говорили, да я лучше на зелёном фантомасе поеду чем эту уху брать, на фантомасе хоть доехать можно, перемычку поставил, прищепку воткнул, а этот МСУД хер залезешь куда, перемычку не поставишь.... и т.д. и т.п. И вот наступили времена когда лучше на У-шке уехать:)
0
Link
Сергей Колосов · 18.01.2018 18:15 MSK
Цитата (Губин Александр, 18.01.2018):
> В 2007 году не было Киев - Астана

Был. Два раза в неделю казахский состав и два - украинский, это - казахский, а украинский отличался желтой подоконной линией и добротными новыми плацкартами.
0
Link
Typhoon · 18.01.2018 17:40 MSK
Цитата (Pahann4, 18.01.2018):
> этом году КМы должны пойти и на окт.жд

Да пора бы уже, октябрьская уже как два года не получала новых магистральных
0
Link
Анатолий Нагорнов · 18.01.2018 17:28 MSK
Переиграли, делов-то...
0
Link
Pahann4 · 18.01.2018 17:21 MSK
Цитата (supermax, 17.01.2018):
> Ушки скорее всего будут раскидывать по Октябрьской и Свердловской попутно отправляя 2ТЭ116 в утиль.

Что-то тогда не сходиться ведь в этом году КМы должны пойти и на окт.жд
0
Link
Pahann4 · 18.01.2018 15:11 MSK
Да 2250квт на 15позиции.В РЭ такая мощность и прописана
0
Link
Diesel1672 · 18.01.2018 14:31 MSK
Цитата (Pahann4, 18.01.2018):
> Зря. На 1742 которой делали СР на ОЛРЗ 2250квт выставели.

2250 на 15? Я недавно на 1739 после СР ВТРЗ ездил, на 13 в районе 2000 кВт обе секции
0
Link
Pahann4 · 18.01.2018 10:23 MSK
Цитата (iRogov, 18.01.2018):
> Цитата (Diesel1672, 17.01.2018):
> > Серёг, наши через ВТРЗ прошли и иногда лучше даже такие чем 116У
>
> В Сарепту пришла телеграмма о разгрузке 17-й серии до мощности обычных 116-х, так что уже не такие, как раньше...
>
Зря. На 1742 которой делали СР на ОЛРЗ 2250квт выставели.
>
> Копоть так и тянет. МПСУ другая стоит, с одним полукомплектом, другой прошивкой. Ручного запуска нет, второго (резервного) полукомплекта нет, масло- и топливопрокачка от виртуальных тумблеров не всегда работает, проверки ЭДТ на стоянке нет и т.д. и т.п. Луганские тепловозы можно позаклинить и перемычками обвешать и уехать в любом случае, а на современных брянских нанотепловозах только вспомогательный брать. Из прогресса можно отметить установку со 180-190-х номеров ТЭД с подшипниками качения, где-то с 200-х номеров изменили зачехление жалюзи шахты холодильника.

Прошивку обновили теперь более информативный в движение(потихоньку на всех обновляют). Со 160 сделали регулируемую подсветку монометров и другой темблер прожектора поставели



Цитата (supermax, 17.01.2018):
> Шахту пофиксили или так копоть и втягивает?
Копоть тянет не шахта, а воздухозабрники на крыше. Шахта без изменений в дизельном очень холодно так что трубы перемерзают.
0
Link
Владик · 18.01.2018 09:45 MSK
Созрели :)
+1