Comments to the photos from the city of South-Eastern Railway

Filter


Show all comments

Link
Лагутин И.Б. · 08.06.2018 16:05 MSK
Еще на двух перегонах снимал
+2
Link
Антон Савченко · 08.06.2018 14:55 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 08.06.2018):
> А на старом участке есть движение?

С Миллерово-до Чертково: там экспресс с Ростова гоняет, с Журавки на Гартмашевку вроде, а дальше закрыто.
+1
Link
andriy · 08.06.2018 14:55 MSK
А почему законсервирован?
0
Link
Mehanik75 · 08.06.2018 14:48 MSK
Игорь,снимал только на этом перегоне?
+2
Link
Mehanik75 · 08.06.2018 14:45 MSK
Спасибо за фото! Сможешь координаты указать?
+2
Link
Сергей Анфимов · 08.06.2018 14:09 MSK
А на старом участке есть движение?
+4
Link
Анатолий Нагорнов · 08.06.2018 13:56 MSK
Масштабно
+5
Link
Анатолий Нагорнов · 08.06.2018 13:55 MSK
Стерильненько, но хоть не марсианские пейзажи
+5
Link
Boguslav · 08.06.2018 13:54 MSK
Просторно!
+3
Link
Владик · 08.06.2018 13:47 MSK
Добрался таки :) Давно я думал сюда сгонять.
+3
Link
Sklep · 07.06.2018 22:12 MSK
Оооо спасибо, родной поезд...
0
Link
Анатолий Нагорнов · 07.06.2018 14:06 MSK
Хорошо!
0
Link
Дима_Чех · 06.06.2018 14:52 MSK
Уклоны на железнодорожном транспорте указываются в промилле ‰ что и есть та самая "пер милле" - тысячная.
Жаль нет возможности указать ссылку на словарь технических терминов, но даже чёрт с ней, в википедии, написано
> ...В связи с тем, что уклон железно­дорож­но­го пути сравнительно невелик, его также принято исчислять в промилле, однако при этом употребляют термин «тысячная» (например: «уклон 10 тысячных»)
В инженерии тоже http://genplanproekt.ru/?p=1258

Пусть это и не абсолютное утверждение, есть уклоны указывают и в процентах, но, что промилле, что тысячные по сути тождественны. Потому спорить о том что правильно - бестолковое занятие. Лично мне всю жизнь удобней было именно "промилле", многим удобней промилле, кому-то же - тысячные и все понимают друг друга.
+1
Link
Vivan755 · 06.06.2018 14:44 MSK
Проценты тоже, видимо, нигде не используются в инженерии?
–2
Link
Ваня 543 · 06.06.2018 13:58 MSK
Я говорю конкретно в чём измеряется уклон на ж.д. и применение термина промилле к ж.д.. Что промилле больше ни где не используется, в инженирии, я не писал. С запятыми как - нормально?
0
Link
Дима_Чех · 06.06.2018 13:29 MSK
Ошибаешься. Термин "промилле" используется и в инженерии, а не только в медицине.
0
Link
Ваня 543 · 06.06.2018 13:22 MSK
Цитата (LevM_34, 06.06.2018):
> Машинисту такие ошибки недопустимы, тем более, если говорим в рамках ЖД-терминов и цифр. "Подумаешь, ошибся", можно трактовать по-разному и в разных ключах. Уклоны измеряются тысячными, промилле - это тысячная доля, в чем неосведомленность проявляется? Или синонимы у нас запрещены?

Речь шла только о том, что термин промилле, на ж.д. употребляется только у медиков, на их определённое число настроенна труба, а уклон измеряется исключительно в тысячных.
0
Link
Дима_Чех · 06.06.2018 12:23 MSK
Да, Ванька я гляжу с запятыми как-то не подружился :)
0
Link
Vivan755 · 06.06.2018 08:31 MSK
С запятыми разобраться непросто, а в дробях и процентах любому работающему с цифрами путаться чревато. Даже в работе машиниста полно таких моментов — заполнение бумаг, работа с КЛУБ-У, когда приходится в уме или на калькуляторе переводить из единицы в единицу, чем может закончиться постановка запятой не в том месте — можно только гадать.
+2
Link
Губин Александр · 06.06.2018 06:11 MSK
В мою юность где-то до середины 90-х, на участках Лиски - Бодеево, Лиски - Пухово, Сагуны - Евдаково, Россошь - Райновская, Кантемировка - Пасеково, Кантемировка - Гартмашевка и Бобров - Битюг часть грузовых шли с подталкиванием. Потом как-то это резко отменили с началом перевода пассажирских с харьковского на воронежский ход. Причем подъем на ст. Пасеково был самым крутым на ЮВ, а станция существовала только для отцепки-прицепки толкачей. Ее, видимо, поэтому и закрыли в 90-х, причем единственную на ГХ ЮВ в период с 80-х по 00-е годы, больше не пострадала ни одна станция от Ряжска до Чертково. До последнего времени работали с толкачами на перегонах Ст. Оскол - Роговое и Дон - Патриаршая, но, по-моему, и там перестали работать с подталкиванием, перешли на трехсекционное обслуживание. На ЮВ по сути остался один тепловозный участок - Бутурлиновка - Терехов с работой с подталкиванием.
+4