Comments to the photos from the city of South-Eastern Railway

Filter


Show all comments

Link
Андрей Яблонский · 06.07.2018 08:20 MSK
В нашем регионе не особо выкладывали ЭП1-368 после того, как он 24 июня 2016 года тоже протаранил грузовик на перегоне Ирба - Красный Кордон
0
Link
wolf92 · 06.07.2018 08:15 MSK
Цитата (Mars-tm, 06.07.2018):
> По своей же вине

А это как понять? Там же помощник и водитель погибли. Поэтому вопрос и возник. Это вам нужно отделять от котлет мух
+12
Link
Mars-tm · 06.07.2018 07:57 MSK
Камаз никто не заставлял выезжать на переезд перед поездом. И, да, речь не о людях, а о электровозе. Отделяйте мух от котлет

Видел как лепят эти маски для кабин в Обнинске недалеко от киевского шоссе из говна и палок

Конечно не хотят на Чсы возвращаться. Сначала растащили на цветмет все, что можно было, а потом конечно водить их неприятно
–20
Link
andrey92 · 06.07.2018 07:48 MSK
Помощник-то в чём виноват?
+6
Link
Mars-tm · 06.07.2018 07:45 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 06.07.2018):
> Цитата (Mars-tm, 06.07.2018):
> > Минус один ЭП1М - это всегда хорошо
>
> Даже если минус два человека при этом?

По своей же вине
–28
Link
IvGrad · 06.07.2018 07:29 MSK
Кстати, да. Тоже не могу понять этой лютой ненависти к ЭП1М. Тем более, что многие машинисты, после ЭП1М обратно на ЧСы пересаживаться уже не хотят.
+2
Link
Vosskuez · 06.07.2018 06:54 MSK
Члены секты ненавистников ЭП1М продолжают удивлять. Как бы следующим шагом не стал личный таран ЭП1М на переездах под лозунгом "бей ЭП1М, спасай Россию".
+24
Link
Губин Александр · 06.07.2018 05:51 MSK
Пассажирский поезд шел со скоростью 117 км/ч. Навстречу шел грузовой. Как только грузовой поезд проследовал переезд, автомобиль решил быстренько рвануть, однако не рассчитал, что может идти встречный поезд. От момента начала торможения пассажирского до столкновения прошло 3 секунды, поэтому и не успела бригада выскочить. Скорость в момент удара - 97 км/ч. Грузовик отбросило сразу вбок на 18 метров так, что практически никаких повреждений инфраструктуре он не нанес. А поезд после столкновения проследовал еще 320 метров, локомотив сошел передней тележкой, но без нарушения габарита соседнего пути.
0
Link
IvGrad · 06.07.2018 05:46 MSK
Цитата (Плотников П, 05.07.2018):
> кабина должна быть прочной, пройти современные испытания и сертификацию

Краш-тест проводится на скорости гораздо меньшей, чем 100 км/ч. Для ЭП1М заявлялись 60 км/ч.

Вот здесь: https://trainpix.org/photo/81112/, произошло столкновение ЭП1М-435 с фурой на переезде, также на скорости свыше 100 км/ч. Кабина погасила удар и локомотивная бригада выжила. Так что, как повезёт.
0
Link
Машинист пивного крана · 06.07.2018 01:47 MSK
Цитата (Mars-tm, 06.07.2018):
> Минус один ЭП1М - это всегда хорошо

Даже если минус два человека при этом?
+31
Link
tsyganenko82 · 05.07.2018 23:59 MSK
Ну уже в сети были фото из депо. Не качественные конечно, но кто то снял. Хотя пока идёт следствие подойти к нему не просто.
0
Link
Shturmanbilli · 05.07.2018 23:41 MSK
Цитата (Владик, 05.07.2018):
> Разбитым бы его кто сфоткал, только нормально.

Сегодня с Игорем Лагутиным безуспешно его искали в Батайске
+1
Link
Антон Савченко · 05.07.2018 23:36 MSK
Цитата (Владик, 05.07.2018):
> Разбитым бы его кто сфоткал, только нормально.

Проблема в том, что он пригнан в ТЧЭ-6, а туда даже к отстою просто так не подойти-будка ВОХРа стоит и функционирует, а сам он возле здания, где дежурный по депо...
–2
Link
Mars-tm · 05.07.2018 23:28 MSK
Минус один ЭП1М - это всегда хорошо
–33
Link
Владик · 05.07.2018 23:07 MSK
Разбитым бы его кто сфоткал, только нормально.
+3
Link
Антон Савченко · 05.07.2018 22:42 MSK
Цитата (Yaroslav98GZD, 05.07.2018):
> Чувствую, что сейчас многие начнут массово выкладывать 666

У меня не вышло вчера, ну да Бог с ним-на другой сайт залил...
–1
Link
Poison Creosote · 05.07.2018 22:36 MSK
Цитата (tsyganenko82, 05.07.2018):

> Помощнику было 55 лет, пол года на пенсии.

Идеальный вариант для НПФ "Благосос". Всё сделал, как надо.
+5
Link
tsyganenko82 · 05.07.2018 22:31 MSK
Цитата (odessa, 04.07.2018):
> Только я не понимаю, почему ЛБ понимая, что они врежутся, после начала экстренного торможения не убежала в машинное

Применили экстренное за 52 метра до столкновения, времени уже бежать не было. Помощнику было 55 лет, пол года на пенсии.
+3
Link
Ваня 543 · 05.07.2018 21:47 MSK
Да это должен сделать каждый у кого есть его фото. Помню когда разбили ЧС2Т-1037 - каждый имеющий его фото наперёд другого стремился непременно и срочно его выложить!
+4
Link
Ваня 543 · 05.07.2018 21:35 MSK
Цитата (saa0096, 05.07.2018):
> Никогда не угадаешь как поведет себя кабина в зависимости от ее типа. А железные кабины отстой, что в летнее время, что в зимнее в плане комфорта. На переездах надо заранее готовится покинуть кабину. Что было в данном случае никто не знает и судить сложно.

Интересно как тип кабины пластиковый или железный влияет на комфорт внутри кабины, и ещё более непонятно, как время года отражается на комфорте в кабине???
0