Comments to the photos from the city of South-Eastern Railway

Filter


Show all comments

Link
Дима_Чех · 08.07.2018 17:14 MSK
Цитата (Ammendorf, 08.07.2018):
> Я его в основном забивал билетами на метро... Тогда гребаного собянина еще не было и можно было спокойно покупать билеты на 1 поездку, коих в кошельке скапливались тонны...

А ещё, отлично забивались... целофановые пакеты :) Просто в депо Октябрь и Мелитополь были суровые машинисты, которые порой ездили ничего не затыкая :)
Из своей поездной работы помнится мне что у меня в основном, зимой, запихивались пакеты или тряпки.
0
Link
Дима_Чех · 08.07.2018 17:12 MSK
То есть режим вентиляции "открытые двери" это нормально, для самого лучшего электровоза в мире :)
А вообще-то, на опытном ВЛ85-061 с МПСУ (Денис поправит, если что) был шкаф с вентилятором. Наверное в серию не пошло уже на ЭП1/ЭП1М ввиду "дороговизны" вентилятора с 250 мм крыльчаткой :)
0
Link
Ammendorf · 08.07.2018 17:10 MSK
Цитата (Дима_Чех, 08.07.2018):
> Окошко забивалось тряпочками, если что :)

Я его в основном забивал билетами на метро... Тогда гребаного собянина еще не было и можно было спокойно покупать билеты на 1 поездку, коих в кошельке скапливались тонны...
+1
Link
IvGrad · 08.07.2018 17:08 MSK
Дмитрий, если прочитали схему, то уже знаете - почему у шкафа МСУД нет вентиляции, при открытии дверей.
+1
Link
Дима_Чех · 08.07.2018 16:58 MSK
Цитата (Ammendorf, 08.07.2018):
> Дико извиняюсь что вмешиваюсь. Не знаю за ЭП1М, правда уверен что там то же самое, но на ЭП10 в кабине с отоплением была просто жопа. Да, калориферы и печи там есть, только вот незадача - сквозняки адские. На ЧС-ах главная задача была как то совладать с опускным окном, особенно это касалось 2Т, но если с ним совладать - в принципе в кабине было неплохо.

Окошко забивалось тряпочками, если что :) А вообще, на ЧС-ах было уплотнение и со стороны кабины и со стороны улицы - войлок + резиновая полоска и всё это прижато алюминиевой полоской. Родное, чешское. И рамка при поднятии/опускании просто была прижата к войлоку и резинке.
Но потом, при ремонтах, когда это всё дело красили, никто не заморачивался открутить планку, снять несчастную полоску войлока и резинку, заменить, если надо и обратно прикрутить. А после слоёв краски оно функцию свою по уплотнению вообще не выполняло.
Туда попадал дождик, снежок, всё это шикарно взаимодействовало с металлом изнутри и... корродировало.
На ЧС4Т и ЧС2Т это было особенно заметно, так как дренажные отверстия, которое делалось внизу, над проёмом для кондиционера, часто было...закрашено :)
У ЧС2 было иначе - в нижней части было дренажное отверстие по всей длине.
У ЧС7 и всех "длинных" машин принцип был вообще иной - конденсат (вода), скапливавшаяся между обшивкой кабины, теплоизолом и металлической обшивкой кабины (ну и вода попадавшая через уплотнение форточек) отводилась на улицу по трубке.
0
Link
Дима_Чех · 08.07.2018 16:45 MSK
Глянул. Почитал РЭ про систему вентиляции. Глянул в РЭ по МСУД.
И вопрос остаётся всё равно открытым - почему у шкафа МСУД нет вентиляции? Тепловыделение у него достаточное. Сделать независимую вентиляцию с помощью обычного вентилятора с выбросом горячего воздуха в кузов - сложно?
0
Link
ТЭП60 · 08.07.2018 16:30 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 08.07.2018):
> Вы говорите что довольно странно защищать ЭП1М, мол он корыто устаревшое, но сами люто поклоняетесь различному металлолому из 60-х, где логика

Во-первых, не "металлом", а прекрасные локомотивы! Во-вторых, они УЖЕ ЕСТЬ и прекрасно работают, и еще 100 лет (ну пусть лет 30 - точно) проработают при должном уходе. А ЭП1М нужно закупать, тратя на это деньги (из нашего кармана, налогоплательщиков и пассажиров!), при этом данный локомотив изначально морально устаревший и имеет худшие ТТХ, чем ЧС4 из 60-х. Уж если закупать - то действительно современную и обладающую лучшими ТТХ технику. Пусть и не в таком гигантском количестве ежегодно, а более растянуто по времени - ЧС4(Т) и ЧС8 еще побегали бы.

Цитата (Сергей Анфимов, 08.07.2018):
> <div class="message_text">Мне как пассажиру глубоко класть какой у него привод, какая тележка, что 160 он только с горки едет?</div>

Едет медленнее, чем мог бы, чем если бы вместо него к примеру закупались ЭП10 или современные Шкоды.
–1
Link
Сергей Анфимов · 08.07.2018 16:01 MSK
Цитата (maxxxcab, 08.07.2018):
> Мне интересно, Анфимов себя нынче проклинает за то, что несколько лет назад тоже высказывал свое фи об ЭП1М?
> https://trainpix.org/photo/61257/#101022
> https://trainpix.org/photo/61257/#101488
>
> Сейчас конечно же пойдут оправдания в духе "время идет, мнение меняется" или вообще "я повзрослел!!!111", но кому они будут интересны, ибо реальность такова, что нынче защищать ЭП1М на сайте это модно, стильно и молодежно. Плюсики ведь в карму идут, а не минусики.

Вы не в ту степь пошли. Я высказывался с точки зрения фотографирования. А это вещи разные. То что мне их снимать не интересно это не делает его никчёмным электровозом.
0
Link
IvGrad · 08.07.2018 15:50 MSK
Дмитрий, просто прочтите схему.
0
Link
Дима_Чех · 08.07.2018 15:49 MSK
А раньше и "губин" высказывался аналогичным образом, зачастую критикуя обожаемые им ныне ЭП1М. Как-то кто-то выкладывал скриншоты с других сайтов за период 2012-2013 годов, может и ранние годы :)
Лицемерие, сэр!
0
Link
Дима_Чех · 08.07.2018 15:46 MSK
Иван, то есть отсутствие эффективного обдува системы МСУД, есть хорошо? То что шкаф стоит на коробе вентиляции 1 и 2 ТЭД и там даже есть(!) отверстие для якобы обдува, ничего совершеннейшим образом не доказывает.
Смотрим описание самого шкафа МСУД https://ibb.co/c3poE8
В своё время на форуме сайта паровоз.ком были довольно убедительные дискуссии от машинистов касательно проблемы полного отсутствия охлаждения шкафа МСУД и его перегрева. Тех людей, которые на этих электровозах работают и работали. Или их мнение то херня?
0
Link
IvGrad · 08.07.2018 15:18 MSK
Дмитрий, а посмотрите-ка по схеме, что происходит когда открываешь двери. И сами собой отпадут все вопросы.
0
Link
Дима_Чех · 08.07.2018 15:08 MSK
Цитата (IvGrad, 08.07.2018):
> Дмитрий, так в воздуховоде МВ-1 как раз под шкафом МСУД и имеется вентиляционное отверстие для обдува. Посмотрите внимательней свой чертёж.

Судя по всему отверстие настолько эффективно, что в жару у всех ЭП1М открыты двери в кузов :)
Посмотрел внимательнейшим образом, но даже в описании РЭ нет указания что от воздуховода МВ-1 к ТД1 и 2, есть регулируемый заслонкой канал для эффективного охлаждения именно МСУД. Нет, там есть отверстие 55×30 на котором "сидят", помимо шкафа МСУД с её микроконтроллерами, процессорами, трансформаторами и прочей тепловыделяющей начинкой, ещё ПЧФ, БУ-193, шкаф питания ШП-21. Как-то многовато для одного несчастного канала :)

Сделать вентилятор отдельный видать сложно. Очень сложно.
0
Link
Ammendorf · 08.07.2018 14:59 MSK
Дико извиняюсь что вмешиваюсь. Не знаю за ЭП1М, правда уверен что там то же самое, но на ЭП10 в кабине с отоплением была просто жопа. Да, калориферы и печи там есть, только вот незадача - сквозняки адские. На ЧС-ах главная задача была как то совладать с опускным окном, особенно это касалось 2Т, но если с ним совладать - в принципе в кабине было неплохо.
0
Link
maxxxcab · 08.07.2018 14:57 MSK
Мне интересно, Анфимов себя нынче проклинает за то, что несколько лет назад тоже высказывал свое фи об ЭП1М?
https://trainpix.org/photo/61257/#101022
https://trainpix.org/photo/61257/#101488

Сейчас конечно же пойдут оправдания в духе "время идет, мнение меняется" или вообще "я повзрослел!!!111", но кому они будут интересны, ибо реальность такова, что нынче защищать ЭП1М на сайте это модно, стильно и молодежно. Плюсики ведь в карму идут, а не минусики.
–1
Link
lord_VL80 · 08.07.2018 14:55 MSK
Ну 3 печи (3 кВт) на ВЛ80 и 3 кВт на ЭП1М вещи очень разные. На ВЛ80 их переодическое включаешь, а на ЭП1М ими согреться ну просто нереально.
+1
Link
Дима_Чех · 08.07.2018 14:42 MSK
2,4 кВт калорифер + 4,2 кВт стеновые и половые панели + 3 Квт печи (2 на боковых стенах и две на поперечных) = 7,1 кВт. В принципе нормально и даже с излишком.
На тех же ЧС7 стоят калориферы 2 кВт + 600 Вт обогреватели ног, то есть гораздо меньше чем у ЭП1М.
0
Link
lord_VL80 · 08.07.2018 14:27 MSK
Кстати на 567 машине ситуация похожа, пульт так же сносит к задней стенке. https://youtu.be/8HAMyVLNaLY
0
Link
IvGrad · 08.07.2018 14:22 MSK
Цитата (Дима_Чех, 08.07.2018):
> неужели тяжело было сделать отводы от тех же МВ тележек или отдельно свой вентилятор

Дмитрий, так в воздуховоде МВ-1 как раз под шкафом МСУД и имеется вентиляционное отверстие для обдува. Посмотрите внимательней свой чертёж.
0
Link
Сергей Анфимов · 08.07.2018 14:19 MSK
Я на том форуме тоже сижу, но аутистом себя не считаю.
0