Comments to the photos from the city of South-Eastern Railway

Filter


Show all comments

Link
Анатолий Нагорнов · 19.10.2018 07:51 MSK
Что за пригород?
0
Link
Master008 · 18.10.2018 22:32 MSK
Соглашусь с Вами)
+1
Link
art-trans · 18.10.2018 22:19 MSK
с "Чернигов - Жукотки" очень похоже
https://trainpix.org/photo/148729/
+1
Link
oleg-BY · 18.10.2018 21:27 MSK
Один из под Саратова, второй с под южного.
+1
Link
Евгений Пашковский · 18.10.2018 20:33 MSK
Два, с чего вдруг?
0
Link
TEXMEX · 18.10.2018 20:10 MSK
Замечательно!.......
+1
Link
Дмитрий Закутный · 17.10.2018 15:14 MSK
Есть у меня подозрение, что на данном фото он приписки депо Валуйки. Старый Оскол по другому писал "фирменную марку" на борту и не в том месте, где у этого тепловоза. Да и логичнее появление в Лисках машины из Валуек, даже на "хозяйке", нежели из более удалённого Старого Оскола.
0
Link
v_gildenberg · 16.10.2018 12:31 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 10.10.2018):
> Потеряна та уникальность МОЖД(тепловозы, лес, отсутствие заборов - и всё это в Москве), вместо неё бездушные красно-серые коробки, которые катаются по бесстыковому пути с опостылевшими серыми опорами к/с, 5-метровыми заборами, платформами в духе Адлерского вокзала и по непонятной сигнализации


Многое сделано для того, чтобы соседство с железной дорогой было бы местным жителям комфортнее. Поскольку железная дорога пролегает в условиях плотной городской застройки, при реконструкции была применена технология "бархатного" пути с использованием плетей из рельсо-шпальной решетки повышенной длинны (на отдельных участках свыше 800 м), которые минимизируют шумовое воздействие. Проведена укладка бесстыкового пути и на Андреевском, Лужнецком (Новом Краснолужском), Даниловском и Дорогомиловском мостах, а также на Варшавском путепроводе МЦК. Для обслуживания железнодорожной инфраструктуры МЦК было создано специальное предприятие - Московско-Окружная дистанция инфраструктуры.

Что касается управления движением то еще на этапе проектирования МЦК стало понятно, что существовавшая на тот момент на Малом Кольце система управления движением не удовлетворяет поставленным задачам по обеспечению необходимого интервала движения поездов в режиме наземного метро. Пришлось применить новые решения, увеличивающие эффективность работы.

Одним из таких решений стало внедрение инновационной комбинированной системы интервального регулирования с подвижными блок-участками на базе автоблокировки с рельсовыми цепями тональными частоты и микропроцессорных бортовых устройств.

Сегодня система дает возможность осуществлять интервальное регулирование движение электропоездов "Ласточка" в автоматическом режиме. Ее действие основано на использовании технологии ГЛОНАСС/GPS и сетей связи стандарта GSM-R, которые позволяют отслеживать местонахождение и скорость электропоездов, контролировать дистанцию между ними и корректировать график движения составов в режиме реального времени.

Система обеспечивает два режима работы: светофорной сигнализации и автоматической бессветофорной сигнализации для ускоренного движения электропоездов. В бессветофорном режиме работы машинист видит число свободных блок-участков впереди и максимальную допустимую скорость движения электропоезда, определенную на основании тормозных расчетов и зависящую от длинны свободного участка впереди.

И - да, указанная система уже доказала свою эффективность на скоростных участка Октябрьской магистрали и на Олимпийских играх в Сочи.
+1
Link
Sklep · 15.10.2018 22:09 MSK
Смысла вносить эту лабуду никакого нет, что ездит то и вцепляют. Завтра может быть по-другому. С ярославского хода не кусал товарищ?)))
+1
Link
Aragorn · 15.10.2018 19:25 MSK
Сборный состав: 004109; 011108; ЭД2Т-002103; 008408; 008403; 017707; 017708; 004106; 004109. Добавьте пожалуйста.
+1
Link
Чока · 15.10.2018 11:53 MSK
Цитата (Ваня 543, 14.10.2018):
> которые стали ходить в 3 раза реже с открытием новых станций метро. Автобусы исключительно одинарные, двойных очень мало. За 20 минут ожидания сесть всем желающим в один автобус просто невозможно.

Справедливости ради, к моему дому автобусы стали ходить чаще, хоть и полностью исчезли сочленённые. По всем остальным претензиям к Собянину полностью согласен.
+1
Link
MadInt · 15.10.2018 09:23 MSK
Цитата (v_gildenberg, 13.10.2018):
> Есть еще один гейт около электродепо "Сокол" ТЧ-2 Замоскворецкой линии с выходом на станцию Подмосковная, но он практически не используется (законсервирован)

Еще есть в Солнцево один, действующий
0
Link
v_gildenberg · 15.10.2018 09:23 MSK
Цитата (Семён Градов, 14.10.2018):
> Изначально основная и северо-западная трамвайные сети наверняка были взаимосвязаны или нет?
> И если они вдруг стали изолированными, то скорее всего это произошло при Ю.М. Лужкове, когда тот был мэром Москвы, и всячески стремился аннулировать трамвай из Москвы как транспорт.

Сначала они были взаимосвязаны. В 1973 году когда по Большой Грузинской улице было закрыто движение, тогда и от общей городской трамвайной сети оказалась отделена сеть Краснопресненского депо на северо-западе города.

Справедливости ради надо отметить, что трамвайные пути закрывались и демонтировались еще в 30-ее года с началом пуска первых станций метро, где-то они и строились - для подвоза к новым станциями метро. При Лужкове - да, было закрыто много линий, однако значительная их часть была закрыта в связи со строительством новых дорог и развязок (например ТТК) и это при росте числа личных автомобилей, где-то появились и новые бизнес-центры и торговые комплексы. Хотя существенно Лужков в работу городского транспорта, в частности трамвая, не вмешивался.

Ошибочным решением мэрии при Собянине считается отмена текущего ремонта трамвайных путей, он почти отменен, а капитальный ремонт стали делать силами подрядчиков через тендер. Хорошим решением при Собянине - это форсирование обособления трамвайных путей от проезжей части (и это при росте числа личных автомобилей)
0
Link
АК-63 · 15.10.2018 06:21 MSK
Ну так ж-д сеть РФ совпадает с довоенной в не меньшей степени (кроме, м. б., Восточной Сибири). Прикажете выпилить и ее?
0
Link
Ammendorf · 15.10.2018 01:57 MSK
Не, ну идея выпилить трамваи была не так уж и плоха! Я не спорю что трамвай - не такой уж анахроничный вид транспорта как кажется, но млять только не в том виде что есть в москве. Качаем справочник по маршрутам 30-х годов и сравниваем с нынешним положением дел. По нему, в принципе, шанс доехать из пункта а в пункт б равен почти 100%. Современный транспорт с довоенной маршрутной сетью? Ну ОК.
0
Link
_ЯР · 14.10.2018 22:29 MSK
>>>>В пятницу в Тамбове открыли для пассажиров здание железнодорожного вокзала после годичной реконструкции.

Там еще ЭП20-028 https://pp.userapi.com/c849536/v84953674...48MwRw.jpg
0
Link
Антон Савченко · 14.10.2018 21:42 MSK
"Последний из могикан"-так и просится)
0
Link
Ваня 543 · 14.10.2018 21:03 MSK
Это кабель низковольтного ввода электровозов на ПТОЛ. Кабель вводится в низковольтный ввод электровоза и на один ТЭД подаётся необходимое напряжение. После чего сплотка из двух машин загоняется в депо с опущенными токоприёмниками. Подвешен кабель для того чтобы он мог перемещаться параллельно перемещению электровоза.
0
Link
Красиля Александр · 14.10.2018 20:12 MSK
И "четверка" пригодилась.
0
Link
Красиля Александр · 14.10.2018 20:09 MSK
Кабеля вдоль навешены вагона, зачем?
0