Comments to the photos from the city of South-Eastern Railway

Filter


Show all comments

Link
Регион 33 РФ · 27.07.2019 20:14 MSK
Вот совершенно не понятно, почему поезда не подвязаны 6522 под 6479 и 6480 под 6525. Тут и вовсе поезд 6480 из Ельца в Грязи прибывает всего-то на 30 минут позднее отправления из Грязей в Мичуринск поезда 6525. Неужели нельзя сделать так: 6480 Елец (17:50) - Липецк (19:30-19:35) - Грязи-Воронежские (20:34)/6525 Грязи-Воронежские (20:46) - Мичуринск-Уральский (22:14). Да и утреннюю можно сместить: 6522 Мичуринск-Уральский (04:55) - Грязи-Воронежские (06:25)/6479 Мичуринск-Уральский (06:37) - Липецк (07:39-07:43) - Елец (09:41). Зачем гонять лишние поезда, ещё и засылками.
0
Link
PrivDTshnik · 27.07.2019 19:50 MSK
Смотрю Елец под ПИД прогнулся. До этого только свои тепловозы в ПИД красил, теперь всё подряд закатывает...
+1
Link
December · 27.07.2019 19:48 MSK
Что там в хвосте поезда?
0
Link
Лагутин И.Б. · 27.07.2019 16:18 MSK
275 тоже работает с поездами https://trainpix.org/photo/252811/
0
Link
Михаил НН · 27.07.2019 16:07 MSK
Наш 274 работает, но почему-то на участке Елец-Ожерелье. Причем давно, как-то долго для обкатки.
0
Link
Регион 33 РФ · 27.07.2019 15:05 MSK
Цитата (Govorun, 27.07.2019):
> ... Вот такой ещё размен есть ...

Очень ценная информация!
0
Link
Govorun · 27.07.2019 12:47 MSK
Забыл написать. Вот такой ещё размен есть:

6522 Мичуринск - Грязи
7632 Грязи - Воронеж

6333 Воронеж - Усмань
7635 Усмань - Грязи
6521 Грязи - Мичуринск

Ну и 6480 должен ехать резервом в Мичуринск.
0
Link
Sherman · 27.07.2019 11:14 MSK
Да объектив то не очень то и при чем, сам часто штатником снимаю, подойти, снять на 50-мм или откадрировать.)
0
Link
Регион 33 РФ · 27.07.2019 10:26 MSK
Цитата (Govorun, 27.07.2019):
> 9 составов в обороте Мичуринска, это несложно же подсчитать, не знаю как получилось 12..
> Считаем:
> 1 ночует в Рязани
> 1 ночует в Ряжске
> 1 Ночует в узуново
> 1 ночует в павельце
> 5 ночуют в Мичуринске и утром выезжают

А один ночующий в Грязях куда подевался? И один, в Мичуринск отправленный, тоже надо учитывать.
0
Link
Govorun · 27.07.2019 09:40 MSK
9 составов в обороте Мичуринска, это несложно же подсчитать, не знаю как получилось 12..
Считаем:
1 ночует в Рязани
1 ночует в Ряжске
1 Ночует в узуново
1 ночует в павельце
5 ночуют в Мичуринске и утром выезжают

Размен по больше части производится через прогон резервом поездов от грязей:
6526 Мичуринск - Грязи
7638 Грязи - Графская
6360 Графская - Воронеж

6353 Плехановская - Усмань
7637 Усмань - Грязи
6525 Грязи - Мичуринск

+в выходные возможно что-то типа
6359 под 6479.

Утром резерв 7650 Мичуринск-Грязи, в разные дни может следовать под разные поезда - 6340 или 6479.

Размены по необходимости, т.е. не каждый день.
0
Link
Прокуратор · 27.07.2019 09:40 MSK
Мое счастливое детство. Именно этот тепловоз. Именно на 2936 я научился ездить. На нем работал мой дядя. Я благодарен ему и этой машине за все.
0
Link
Регион 33 РФ · 27.07.2019 06:16 MSK
Цитата (Ammendorf, 27.07.2019):
> У ЭП2Д минимальная единица один хер Г+Гм ...

Всё верно, электросекция. И у ЭП3Д возможен такой же вариант.
0
Link
Ammendorf · 27.07.2019 01:07 MSK
У ЭП2Д минимальная единица один хер Г+Гм, одиночная моторная голова не автономна.
0
Link
Stanislav Savitskiy · 27.07.2019 00:45 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 26.07.2019):
> Исключением на сети железных дорог СССР является электропоезд ЭР22, у которого головной вагон - это по сути вагон-электровоз с установленными на него всеми необходимыми агрегатами для обеспечения собственных нужд. Прицепные вагоны ЭР22 - это ничто иное как ведомые коробки на телегах с пневмосистемой, наполняемой от компрессора на головном вагоне. ЭР22 может ехать так http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er22_66/4-0-351, а может и вовсе ехать один головной моторный вагон.

Про ЭР22, мне давно известно, что там привод в головных вагонах, а про ЭП2Д только недавно.
0
Link
AlLeZaN · 26.07.2019 22:46 MSK
Цитата (Sherman, 26.07.2019):
> Цитата (LevM_34, 25.07.2019):
>
> > А что принципиально изменится от укрупнения ПС?
> А пусть бы автор попробовал загрузить, посмотрели бы. Уж укрупненная АЧ2 точно пейзаж не скрадет.

Как появится новый объектив, будут покрупнее.
+1
Link
Dmitry Mihno · 26.07.2019 20:07 MSK
Актуальные данные:
По состоянию на 23.07.19 эксплуатировалась в составности: 1040-019602-019604-1041. Была поймана на ст. Волоконовка (рейсом Старый Оскол - Валуйки).
0
Link
Sherman · 26.07.2019 19:09 MSK
Цитата (LevM_34, 25.07.2019):

> А что принципиально изменится от укрупнения ПС?
А пусть бы автор попробовал загрузить, посмотрели бы. Уж укрупненная АЧ2 точно пейзаж не скрадет.

Цитата (LevM_34, 25.07.2019):
> Давайте вообще не будем принимать фото, где единица ПС занимает менее 3/4 кадра.
Против. Но и против двухпиксельного ПС.
0
Link
Регион 33 РФ · 26.07.2019 18:59 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 26.07.2019):
> Отчасти, с Вами соглашусь, потому что в пригородных поездах, тоже бывает нечетное количество вагонов.

Вы сами поняли, что сказали :-)) ? Причём здесь соглашание со мной! Количество вагонов в составе моторвагонного поезда зависит от его конструкции. Электропоезда Рижского производства для железных дорог СССР могли работать исключительно в чётной составности. На сети железных дорог бывшего СССР можно было встретить в нечётной составности электропоезда ЭР2Р-ЭР2Т, но либо прицепной вагон в "кресте" следовал холодным, как в подобных случаях http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2r_7042/3-0-2542 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2r_7064/3-0-826, либо в составе находился Демиховский прицепной вагон http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7177/3-0-1249. ДМЗ на прицепных вагонах прокладывает дублирующие цепи управления, что позволяет помещать прицепной вагон в "крест" без ущерба полноценной работоспособности состава. Это позволило в дальнейшем от построения формировать электропоезда ЭД4М/ЭД9М и ЭП2Д (ЭП3Д в принципе тоже для этого пригоден) в нечётной составности. Но в этом случае один моторный вагон тянет на себе нагрузку почти вдвое большую, так как моторвагонная секция уже имеет формулу не М+П, М+2П или М+П+Г. Если любой вагон метро - это отдельная самоходная единица с необходимыми агрегатами обеспечения собственных нужд, и установи на любой промежуточный вагон кабину управления и он самостоятельно поедет, то у электропоезда вагоны могут быть самостоятельной движущейся единицей только в паре М+П(Г), что и называется моторвагонной секцией. Исключением на сети железных дорог СССР является электропоезд ЭР22, у которого головной вагон - это по сути вагон-электровоз с установленными на него всеми необходимыми агрегатами для обеспечения собственных нужд. Прицепные вагоны ЭР22 - это ничто иное как ведомые коробки на телегах с пневмосистемой, наполняемой от компрессора на головном вагоне. ЭР22 может ехать так http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er22_66/4-0-351, а может и вовсе ехать один головной моторный вагон.
0
Link
Stanislav Savitskiy · 26.07.2019 18:01 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 26.07.2019):
> Причём здесь метро! В метро каждый вагон - это отдельная самоходная единица. Здесь же моторвагонная секция! Раз берётесь рассуждать на какую-то тему, изучите сначала матчасть :-) .

Отчасти, с Вами соглашусь, потому что в пригородных поездах, тоже бывает нечетное количество вагонов.
0
Link
Регион 33 РФ · 26.07.2019 17:01 MSK
Цитата (BLOG, 26.07.2019):
> Вы понимаете КОМУ вы это говорите? ; )

Взрослому человеку, ровеснику :-) .
0