Comments to the photos from the city of South-Eastern Railway

Filter


Show all comments

Link
Mehanik75 · 08.04.2020 13:35 MSK
Делал))
0
Link
Анатолий Нагорнов · 08.04.2020 13:19 MSK
Так завод один делает)
0
Link
Сергей Анфимов · 07.04.2020 22:48 MSK
Прошу исправить подпись на станция Ожерелье. Это пути где сейчас ВП стоит.
0
Link
Дурдом · 07.04.2020 22:11 MSK
Немножко погуглить: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A-10
Первый выпущен в 1971 году, выпускаются до сих пор.
0
Link
Samara-Transportnik · 07.04.2020 21:21 MSK
Интересно, с какого года и до какого их делали ?
0
Link
Samara-Transportnik · 07.04.2020 21:16 MSK
ОПЭ, а выглядит как ВЛ80)))
–2
Link
Samara-Transportnik · 07.04.2020 21:07 MSK
Уже 2 ЭП1М списали. Не подлежит восстановлению, всё...
0
Link
Master008 · 07.04.2020 11:54 MSK
Спасибо!)
0
Link
RocketRush · 07.04.2020 02:27 MSK
Здорово!
+3
Link
Копылов Н.О. · 05.04.2020 21:26 MSK
Его порезали в сентябре 2018 в Батайске.
+1
Link
ДэНЧиК · 05.04.2020 11:59 MSK
Он работает
0
Link
sergius-221 · 01.04.2020 09:31 MSK
Оригинальная встреча Нового года)
0
Link
Семён Градов · 31.03.2020 21:16 MSK
Цитата (Кошакур, 31.03.2020):
> Так я же не писал, что его надо восстанавливать для пассажирского движения - для "хозяек" это было бы в самый раз

Даже для тех же "хозяек", вполне можно было бы взять вполне исправный электровоз из того количества, которые сейчас ржавеют на базах запаса, и не тратить деньги пусть даже на частичное восстановление этого разбитого электровоза. Намного дешевле обошлось бы.
0
Link
Кошакур · 31.03.2020 20:33 MSK
Цитата (Семён Градов, 31.03.2020):
> Не сравнивайте объём пассажирских перевозок во времена СССР и сейчас. При СССР порой локомотивов для перевозок не хватало, а сейчас абсолютно исправные и не битые электровозы стоят и ржавеют на базах запаса из-за отсутствия перевозок.А вы хотите, чтобы разбитый электровоз восстановили?>

Так я же не писал, что его надо восстанавливать для пассажирского движения - для "хозяек" это было бы в самый раз (т.к. объем восстановления был бы минимальным). А ВЛ60К в Алтайской (Барнауле) работали не только с пассажирскими поездами, особенно с 60-х до начала 80-х (когда на Зап.-Сиб.ж.д. в депо Карасук стали поступать ВЛ80С первых номеров с завода).
0
Link
Семён Градов · 31.03.2020 16:36 MSK
Цитата (Кошакур, 31.03.2020):
> при СССР и разбитые (поведенные) рамы ВЛ60К правили - например, в депо Алтайская.

Не сравнивайте объём пассажирских перевозок во времена СССР и сейчас. При СССР порой локомотивов для перевозок не хватало, а сейчас абсолютно исправные и не битые электровозы стоят и ржавеют на базах запаса из-за отсутствия перевозок. А вы хотите, чтобы разбитый электровоз восстановили?
0
Link
Кошакур · 31.03.2020 14:17 MSK
Если раму не повело, то можно было отрезать остатки разбитой кабины нафиг, "зашить" торец кузова глухой стенкой и использовать эту машину с одной кабиной на хоз. работах "до лучших времен". Но списать, по сути, почти новую машину, причастным к этому, наверно, "выгоднее". А если "копнуть поглубже", то при СССР и разбитые (поведенные) рамы ВЛ60К правили - например, в депо Алтайская.
0
Link
Алексей Потелещенко · 31.03.2020 09:03 MSK
В 1991 году имел честь проехать в кабине этого аппарата с Купянска до Граково.
+2
Link
Семён Градов · 30.03.2020 20:05 MSK
Цитата (SMATRON, 30.03.2020):
> Электробусы это вообще позорище.

И чем не нравятся?
–1
Link
Михаил Катков · 30.03.2020 19:54 MSK
Спасибо)
+2
Link
Михаил Катков · 30.03.2020 19:53 MSK
Спасибо)
+1