Комментарии к фотографиям ПС дороги Сербия, прочие компании

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 17.07.2024 10:34 MSK
Фото: 388
Нет, E458.0 (новое обозначение 110) предназначен для постоянного тока, резистивного регулирования мощности. E458.1 (111) - постоянный ток с тиристорным регулятором мощности. S458 (210) - это переменный ток с тиристорным управлением. Чешские электровозы 210 и сербские Е443 являются практически идентичными электровозами.
+6
+6 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 16.07.2024 19:21 MSK
Фото: 2379
Интересно Е 458 и S 458 это один и тотже электровоз?

что интересно S 458.0 последняя партия из 23х машин построены позже чем 458.1
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 15.07.2024 09:40 MSK
Фото: 600
Цитата (Воздух Свободы, 14.07.2024):
> а просто МГ3 по советской классификации

Не совсем. У этого лока капот и кабина более угловатые
+1
+1 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож · 14.07.2024 02:45 MSK
Фото: 9162 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Это даже не брат, а просто МГ3 по советской классификации )
+1
+1 / –0
Ссылка
tomod98 · 14.07.2024 00:26 MSK
Нет фотографий
I have a record of this loco being ex-720525-5, not 720533.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 12.07.2024 14:32 MSK
Фото: 600
Судя по ходовой, это - Югославский брат нашего МГ3 (не путать с ТГэ!)
Производство Йенбахер Верке, Австрия (Jenbacher Werke), дизель семейства JW600, мощностью 600 л.с., заводской тип локомотива DH600 с добавлением ещё каких-то букв и цифр. Прототип (732.001) имел тип DH600C48. По 732.007 точных данных нет
+3
+3 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 12.07.2024 12:06 MSK
Фото: 6073 · Общий редактор
Похожие паровозы в СССР поставлялись
+1
+1 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 11.07.2024 23:13 MSK
Нет фотографий
Как это так, на одном мосту поезд и автомобиль?
+1
+1 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож · 09.07.2024 14:35 MSK
Фото: 9162 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Ощибка )
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 08.07.2024 08:49 MSK
Фото: 600
Для февраля что-то уж больно зелено и народец легко одет. Понимаю, что Сербия не Сибирь, но всё же...
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 08.07.2024 08:43 MSK
Фото: 600
Особенно чудесно смотрится боковой токоприёмник пантографного типа! :))
+1
+1 / –0
Ссылка
Spv · Мск · 06.07.2024 22:17 MSK
Фото: 270
Сербия, Воеводина, Зренянин.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 06.07.2024 08:09 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Какая была?
+1
+1 / –0
Ссылка
Spv · Мск · 05.07.2024 23:42 MSK
Фото: 270
Это не депо Зренянин. Верните изначальную подпись.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 29.06.2024 09:11 MSK
Фото: 2379
Его ещё на старом заводе успели построить?
+5
+5 / –0
Ссылка
Темыч_Темыч · 16.06.2024 20:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 16.06.2024):
> Для обслуживания контактной сети

Спасибо!
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 16.06.2024 15:55 MSK
Фото: 2379
Для обслуживания контактной сети
+2
+2 / –0
Ссылка
Темыч_Темыч · 16.06.2024 15:39 MSK
Нет фотографий
А что это, и для чего нужно?
+1
+1 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 09.06.2024 13:15 MSK
Фото: 388
Если не считать фото электровоза Е443-02 с завода Škoda, то это первое фото сербского «барсука» здесь, на сайте. Спасибо за фото, хорошая работа!
+7
+7 / –0
Ссылка
NEVAGABOND · ЖС · 05.06.2024 18:24 MSK
Фото: 1910
Судя по виду - живое. Хотя пути без наката.
+1
+1 / –0
««12345 ··· »»