Комментарии к фотографиям ПС дороги MÁV-HÉV

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Serg23 · 16.10.2023 17:40 MSK
Нет фотографий
> А это трамваи или поезда?

По габаритам явно не трамвай. Один прописан в базе как электропоезд, другой электромотриса. Может, что-то среднее типа штадтбана в Германии и Австрии - вроде как ж/д, но обычный подвижной состав там не ездит - отдельная система, городская/пригородная пассажирская дорога. Правда, там до кучи и контактный рельс, как в метро.
+2
+2 / –0
Ссылка
Dak · 16.10.2023 16:55 MSK
Нет фотографий
А это трамваи или поезда?
+3
+3 / –0
Ссылка
Rodalies Barcelona · 09.09.2023 15:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (GcleanD, 08.09.2023):
> и на сттсе это фото есть... что за чудо чудное, этот поезд?
Городская и пригородная электричка Будапешта. В пределах города интегрирована в систему городского электротранспорта.

Цитата (TransportnyKirill, 09.09.2023):
> Очень похож на вагон метро...
По интервалам это, как бы, и есть очень похоже на метро. Есть и подземные станции. Очень удобно добираться в города-спутники Будапешта.
+2
+2 / –0
Ссылка
TransportnyKirill · SNCF - French National Railway Corporation · 09.09.2023 10:27 MSK
Фото: 6
Цитата (GcleanD, 08.09.2023):
> и на сттсе это фото есть... что за чудо чудное, этот поезд?

Очень похож на вагон метро...
+1
+1 / –0
Ссылка
GcleanD · Волгоград I · 08.09.2023 16:58 MSK
Фото: 5
и на сттсе это фото есть... что за чудо чудное, этот поезд?
+2
+2 / –0
Ссылка
Магистр · 02.09.2023 16:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Тролль, 02.09.2023):
> Первые тепловозы с дизелями Ganz Jendrassik и электропередачей

Вероятно, это всё же какие-то "служебно-трамвайные" тепловозы (учитывая габариты и дизайн).
А где-то к концу 40-х, начался выпуск знаменитых "космических" шестивагонных дизель-поездов "ДП" для СССР, которые тоже имели дизеля "Ганс Ендаршик" и электропередачу...
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей93 · 02.09.2023 10:12 MSK
Нет фотографий
Токоприемник тепловозу нужен для очистки контактной сети от льда в зимнее время года.
+3
+3 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 02.09.2023 08:42 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
А зачем тепловозу токоприемник?
+1
+1 / –0
Ссылка
Тролль · EVR · 02.09.2023 07:41 MSK
Фото: 1
Первые тепловозы с дизелями Ganz Jendrassik и электропередачей. Можно сказать, прототипы тепловозов ВМЭ.
+6
+6 / –0
Ссылка
sergius-221 · Ю-Ур · 23.04.2023 10:56 MSK
Фото: 406
Красавчик!
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Луговой · CFM · 23.11.2022 22:32 MSK
Фото: 183 · Редактор — Молдавия, Приднестровье, CFM, ПЖД
Jó.
+1
+1 / –0
Ссылка
01-06 · MÁV-START · 14.11.2022 13:33 MSK
Фото: 249 · Редактор — Венгрия
Нет.

Поезд 801-601-802: изготовитель BHÉV Budafoki Főműhely (~ремонтный завод), электроника от LEW Hans Beimler.
Поезда 803-602-804...853-627-854: изготовитель MÁV Dunakeszi Járműjavító (~ремонтный завод), электроника от LEW Hans Beimler.
Поезда 861-631-862...891-646-892, 901-651-902...999-700-1000, 1101-751-1102...1149-775-1150: изготовитель LEW Hans Beimler, электроника оттуда же.

MÁV Dunakeszi Járműjavító все еще работает: https://www.djj.hu/
BHÉV Budafoki Főműhely уже закрылся, сейчас на его месте трамвайное депо.
+2
+2 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 14.11.2022 09:05 MSK
Нет фотографий
Спасибо за уникальные фото. Ганц-маваг при изготовлении этих электропоездов как-то участвовал?
+1
+1 / –0
««12»»