Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Kyiv-Dniprovske private rail company

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

««12345 ··· »»
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 11.01.2025 10:03 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Ну как-то так, в общем, исправил — вроде, правильно, если с украинским вариантом не накосячил)
+2
+2 / –0
Link
Oleh Shpakovych · Y-Z · 10.01.2025 10:01 MSK
Zdjęć: 46 · Redaktor — Ukraina
Можно просто обозвать перегон Черкассы - Заводская
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 09.01.2025 17:39 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
А от какой станции этот подъездной получается — от разъезда, или от Черкасс? Да, и КДМППЖТ как расшифровывается?
+1
+1 / –0
Link
Oleh Shpakovych · Y-Z · 09.01.2025 17:37 MSK
Zdjęć: 46 · Redaktor — Ukraina
Место сьемки не правильное. Путь по которому едет сплотка ведет к станции Заводская ЧАО "КДМППЖТ"
+1
+1 / –0
Link
Morti72 · PPC · 28.12.2024 19:33 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (drovo228, 28.12.2024):
> Почему-то, когда ТЭМ15 поравнялся со мной, из кабины показалась красивая дуля)

ну бывает)) двойное приветствие)
+7
+7 / –0
Link
Vlad_Dev1ll1sh · 25.12.2024 07:25 MSK
Brak zdjęć
Вроде бы видел его кабину, наверное разобрали
+1
+1 / –0
Link
ТГМщик · 02.11.2024 10:47 MSK
Brak zdjęć
В ВУТ именно ТГМ4, без А! С 1988 года два КР и не помню, два или три ТР3 делали. Там ходовая тяжелая! Так что чей бред, еще вопрос.
–1
+0 / –1
Link
Санёк93 · Чапаевск · 02.11.2024 09:26 MSK
Zdjęć: 505
Цитата (ТГМщик, 02.11.2024):
> А не бред, что ТГМ4-2262

конечно бред, в ВУТ работает ТГМ4А-2262, а это на минуточку, два разных тепловоза
0
+0 / –0
Link
ТГМщик · 02.11.2024 09:13 MSK
Brak zdjęć
А не бред, что ТГМ4-2262 с постройки работает В "ВолгаУралТрансе" ф-л Тольятти, а по базе этого сайта https://railgallery.ru/railcar/124058/#n163384
–1
+0 / –1
Link
Санёк93 · Чапаевск · 02.11.2024 09:06 MSK
Zdjęć: 505
ну это уже бред какой-то... Перебить 200 тепловозов в нескольких странах)))
0
+0 / –0
Link
ТГМщик · 02.11.2024 08:38 MSK
Brak zdjęć
Легко. Не застали, что во второй половине 90-х творилось... Единой базы данных в онлайне не было, что на борту нарисуешь, то и поехало. 1725 (например) по дизелю сдох, ремонтировать нечем, списывать рано. На списанном, но живом 1189 (опять к примеру) рисуешь 1725 и алга...
0
+1 / –1
Link
Санёк93 · Чапаевск · 02.11.2024 08:07 MSK
Zdjęć: 505
Цитата (ТГМщик, 02.11.2024):
> А кто сказал, что там номера родные?

то есть, более 200 машин с неродными номерами?
0
+0 / –0
Link
ТГМщик · 02.11.2024 07:52 MSK
Brak zdjęć
А кто сказал, что там номера родные? Вот эти машины я лично с первого ТР-3 после завода знаю: https://railgallery.ru/photo/44482/, кстати за 2306 стоит ТГМ4Б-0496, а за 1546 - ТГМ4Б-0359, их можно привязать. :https://railgallery.ru/photo/42039/, https://railgallery.ru/photo/45666/, https://railgallery.ru/photo/256448/.
–1
+0 / –1
Link
Санёк93 · Чапаевск · 01.11.2024 08:02 MSK
Zdjęć: 505
+1
+1 / –0
Link
ТГМщик · 01.11.2024 07:17 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Санёк93, 31.10.2024):
> Почему именно до 2230?

Фото 2231 не нашел, а на 2232 и далее фонари местонахождения машиниста уже такие:https://railgallery.ru/photo/120579/
0
+1 / –1
Link
Санёк93 · Чапаевск · 31.10.2024 10:25 MSK
Zdjęć: 505
Почему именно до 2230?
+1
+1 / –0
Link
ТГМщик · 31.10.2024 08:39 MSK
Brak zdjęć
Это не 2569. Видимо подменыш. Глушитель, фонари местонахождения машиниста выдают машину с номером до 2230.
0
+1 / –1
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 30.10.2024 18:26 MSK
Zdjęć: 44
Ух ты, классный какой
+5
+6 / –1
Link
Alex99 · Y-Z · 12.03.2024 22:32 MSK
Zdjęć: 2
Стоит на том же месте с 2016-го года! Не эксплуатируется однако и не списан короче не работает, по чу чуть разбирается
+1
+1 / –0
Link
anton121 · Okt · 03.03.2024 21:15 MSK
Zdjęć: 10
+1
+1 / –0
««12345 ··· »»