Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego CE Kyivpastrans

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

««12345 ··· »»
Link
Dmitriy51 · Мурманск · 21.11.2024 17:11 MSK
Zdjęć: 77
Цитата (Тонер, 12.11.2024):
> А теперь сравните с мцд)

К чему это вообще? Вы сравниваете мировую столицу державы с небольшой по экономике и площади стране. К тому же у Украины с 90-х годов парк еле-еле обновляется, потому что изношено всё. Замена или ремонт всего просто невозможно, к тому же это старое фото, сейчас КЕРВЗ привёл электрички в порядок чтобы блогеры не говорили о "Киевпассатранс" что они вместо краски купили себе 2 мерседеса и пачку чипсов с крабом
+3
+3 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 15.11.2024 13:11 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (andriy, 15.11.2024):
> ... пока КПТ не передаст соответствующий документ, подвижным составом пользоваться УЗ не может ...
Какой такой документ ещё нужен? Ведь ...
Цитата (andriy, 15.11.2024):
> ... подвижной состав, находящийся в подчинении УЗ ... КПТ находился на балансе как арендованный ...
До какого срока была оформлена аренда?
+2
+2 / –0
Link
andriy · 15.11.2024 12:42 MSK
Brak zdjęć
Согласно положению УЗ о коммунальной и частной тяге, ни один подвижной состав, находящийся в подчинении УЗ нельзя документально передать на коммунальную структуру, и согласно тому же положению- весь подвижной состав КПТ находился на балансе как арендованный.
А так как КПТ уже не осуществляет перевозку по железной дороге, согласно договору, весь подвижной состав автоматически возвращается на баланс УЗ- но пока КПТ не передаст соответствующий документ, подвижным составом пользоваться УЗ не может.
Это закреплено документом – договором между КПТ и УЗ об обслуживании электричек во время езды на линии КПТ. На сегодняшний день КПТ не собирается эксплуатировать городскую электричку.
Электропоезда все находятся на балансе УЗ, а не КПТ, и что еще с марта 2022 года ждут и требуют документ- чтобы забрать весь лом из КПТ себе.
+2
+2 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 13.11.2024 07:46 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (andriy, 12.11.2024):
> КП "Киевпасстранс" ... Cчитали- что составы должны ремонтировать бесплатно за счет РПЧ-8 ...
> А УЗ не собирается составы ремонтировать до тех пор- пока КП "Киевпасстранс" не вернет компенсацию за эксплуатацию электропоездов.
> Так и стоят до сих пор нерабочими в Борщаговке-Технической.

Боже, какой бардак! А те электропоезда находятся в собственности УЗ, но в аренде КП "Киевпасстранс"? Или они всё же переведены по балансу в собственность КП "Киевпасстранс"?
+2
+2 / –0
Link
andriy · 12.11.2024 22:37 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Царь Горох, 23.10.2022):
> А красить там не умеют? Краски чтоль нет?

КП "Киевпасстранс" вообще ремонтом не занимался подвижного состава, и даже не разу ни красил их.
Взяли электропоезда после ремонта на КЭВРЗ, эксплуатировали их- на первых порах пригоняли нам их на ТР-3.
Cчитали- что составы должны ремонтировать бесплатно за счет РПЧ-8.
За 10 лет ни копейки не заплатили УЗ.
А УЗ не собирается составы ремонтировать до тех пор- пока КП "Киевпасстранс" не вернет компенсацию за эксплуатацию электропоездов.
Так и стоят до сих пор нерабочими в Борщаговке-Технической.
+2
+2 / –0
Link
Тонер · 12.11.2024 14:04 MSK
Brak zdjęć
А теперь сравните с мцд)
+2
+3 / –1
Link
andriy · 20.09.2024 20:43 MSK
Brak zdjęć
Cтоят из-за того- что КП "Киевпастранс" не хочет выплачивать компенсацию за эксплуатацию данных электропоездов (ЭР9М: 517, 522, 524, 529, 536, 539 и ЭПЛ9Т- 002, 003, 005 и 012).
А УЗ не собирается ремонтировать их до тех пор- пока не вернут деньги.
Так и стоят до сих пор нерабочими в Борщаговке-Технической.
+5
+5 / –0
Link
ЕД2Т · 19.09.2024 23:16 MSK
Brak zdjęć
Стоит ржавеет вместе с ЕР9М и ЕПЛ9Т на оборотном депо Борщаговка-Техническая
+5
+5 / –0
Link
andriy · 19.09.2024 22:25 MSK
Brak zdjęć
В данных есть неточность:
07.2012- КРП Киевский ЭВРЗ (вагон 06 в составе ЭР9М-516).
Вместо 06 нужно исправить на 10.
06 был списан в январе 2014 г.- правильные данные.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+4
+4 / –0
Link
Сухариков · 16.07.2024 22:00 MSK
Brak zdjęć
Самая первая у которой был окраска как у сегодняшних модернизированных электричек
+1
+1 / –0
Link
Дима82 · 23.01.2024 03:10 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Zimakin, 21.01.2024):
> Цитата (CraZy Man World, 21.01.2024):
> > городская электричка под контролем Юго-западной ЖД, а не Киевпастранс.
>
> Попробуй там сейчас разберись.

А чего разбираться? Конкретно это не секрет. Вся информация в наличии. Уже года два как.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 21.01.2024 20:28 MSK
Zdjęć: 3
Действительно, киевский город уже обслуживает УЗ, а не КПТ. Интервал в пик 30 мин, в межпик - 60 мин. Остановки на всех станциях и о.п. Покупка билета у контролёра в вагоне, а также на терминале на платформе, если такие имеются.
+4
+4 / –0
Link
Zimakin · S-KAV · 21.01.2024 19:56 MSK
Zdjęć: 454
Цитата (CraZy Man World, 21.01.2024):
> городская электричка под контролем Юго-западной ЖД, а не Киевпастранс.

Попробуй там сейчас разберись.
+4
+5 / –1
Link
Дима82 · 21.01.2024 19:41 MSK
Brak zdjęć
Цитата (CraZy Man World, 21.01.2024):
> Теперь вроде городская электричка под контролем Юго-западной ЖД, а не Киевпастранс.

Ваше судно готово, капитан! Прикажете плыть домой в Эстонию?
–10
+1 / –11
Link
CraZy Man World · Don · 21.01.2024 19:35 MSK
Zdjęć: 355
Теперь вроде городская электричка под контролем Юго-западной ЖД, а не Киевпастранс.
+4
+5 / –1
Link
andriy · 15.11.2023 21:57 MSK
Brak zdjęć
Вагоны 00301, 00303, 00304, 00306, 00308, 00307 прошли КР 11.2009 г. на КЭВРЗ.
Салоны переоборудованы для работы на маршрутах киевской городской электрички, кресельные блоки установлены по периметру вдоль окон.
10.2011 г. перекрашен в бело-синие цвета, обклеен символикой «ЕВРО-2012».
Отставлен от работы в 2021 г.
00302 и 00305 ремонт не проходили и не эксплуатировались с 10/2009 г.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+1
+1 / –0
Link
andriy · 15.11.2023 21:26 MSK
Brak zdjęć
Вагоны 00201, 00202, 00205, 00206, 00208, 00207 прошли КР 09.2011 г. на КЭВРЗ. Отставлены от работы в 2021 г.
003 и 004 ремонт не проходили и не эксплуатировались с 08/2011 г.
+3
+3 / –0
Link
andriy · 15.11.2023 00:23 MSK
Brak zdjęć
Дима- отстранен означает, что в данный момент электропоезд находится в нерабочем состоянии с 08.2022 г. полностью.
Вагоны от 536 (03, 07, 08, 10) простаивают нерабочими очень давно под забором- с начала 2010 г.
Остальной состав 01-02-04-05-06-09 не работает с 08.2022 г.
В планах УЗ было, чтобы электропоезда- которые эксплуатировались предприятием КП «Киевпасстранс» вернули на ее баланс (ЭР9М-504, 513, 517, 522, 524, 529, 536 и 539, ЭПЛ9Т-002, 003, 005 и 012)- далее предприятие вернуло деньги за использования подвижного состава для их ремонта, и после передачи им провести ремонт с продлением сроком службы и запустить их в работу.
Но также все зависит от технического состояния каждого вагона электропоезда - так как КП «Киевпасстранс» очень плохо следил за составами, не проводил им качественный нормальный ремонт, то возможно часть вагонов придется списать и отправить на металлолом- по той причине, что они находятся в очень плохом состоянии и неремонтопригодные (да и КЭВРЗ не всегда соглашается все ремонтировать, бывали случаи- когда отказывали проводить ремонт отдельным вагонам).
Если составы вернут в РПЧ-8 и отправим их в ремонт на КЭВРЗ- сообщу об этом.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+2
+2 / –0
Link
Дима82 · 14.11.2023 21:37 MSK
Brak zdjęć
Цитата (andriy, 14.11.2023):
> Прошел КРП 10.2011 г. на КЭВРЗ (6 вагонов) 01-02-04-05-06-09.
> 08.2022 г. состав отстранен от эксплуатации.

Не совсем понял сколько там чего отстранили от эксплуатации, но не суть. Отстраненные вагоны теперь только на металлолом, а сама электричка короче станет?
+3
+3 / –0
Link
andriy · 14.11.2023 12:41 MSK
Brak zdjęć
Прошел КРП 10.2011 г. на КЭВРЗ (6 вагонов) 01-02-04-05-06-09.
Вагон 53903 проходил КРП 07.2012 г. в составе 516 вместо списаного вагона 51605.
08.2022 г. состав отстранен от эксплуатации.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+1
+1 / –0
««12345 ··· »»