Комментарии к фотографиям ПС дороги КП "Киевпасстранс"

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 21.11.2024 17:11 MSK
Фото: 76
Цитата (Тонер, 12.11.2024):
> А теперь сравните с мцд)

К чему это вообще? Вы сравниваете мировую столицу державы с небольшой по экономике и площади стране. К тому же у Украины с 90-х годов парк еле-еле обновляется, потому что изношено всё. Замена или ремонт всего просто невозможно, к тому же это старое фото, сейчас КЕРВЗ привёл электрички в порядок чтобы блогеры не говорили о "Киевпассатранс" что они вместо краски купили себе 2 мерседеса и пачку чипсов с крабом
+3
+3 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 15.11.2024 13:11 MSK
Фото: 250
Цитата (andriy, 15.11.2024):
> ... пока КПТ не передаст соответствующий документ, подвижным составом пользоваться УЗ не может ...
Какой такой документ ещё нужен? Ведь ...
Цитата (andriy, 15.11.2024):
> ... подвижной состав, находящийся в подчинении УЗ ... КПТ находился на балансе как арендованный ...
До какого срока была оформлена аренда?
+2
+2 / –0
Ссылка
andriy · 15.11.2024 12:42 MSK
Нет фотографий
Согласно положению УЗ о коммунальной и частной тяге, ни один подвижной состав, находящийся в подчинении УЗ нельзя документально передать на коммунальную структуру, и согласно тому же положению- весь подвижной состав КПТ находился на балансе как арендованный.
А так как КПТ уже не осуществляет перевозку по железной дороге, согласно договору, весь подвижной состав автоматически возвращается на баланс УЗ- но пока КПТ не передаст соответствующий документ, подвижным составом пользоваться УЗ не может.
Это закреплено документом – договором между КПТ и УЗ об обслуживании электричек во время езды на линии КПТ. На сегодняшний день КПТ не собирается эксплуатировать городскую электричку.
Электропоезда все находятся на балансе УЗ, а не КПТ, и что еще с марта 2022 года ждут и требуют документ- чтобы забрать весь лом из КПТ себе.
+2
+2 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 13.11.2024 07:46 MSK
Фото: 250
Цитата (andriy, 12.11.2024):
> КП "Киевпасстранс" ... Cчитали- что составы должны ремонтировать бесплатно за счет РПЧ-8 ...
> А УЗ не собирается составы ремонтировать до тех пор- пока КП "Киевпасстранс" не вернет компенсацию за эксплуатацию электропоездов.
> Так и стоят до сих пор нерабочими в Борщаговке-Технической.

Боже, какой бардак! А те электропоезда находятся в собственности УЗ, но в аренде КП "Киевпасстранс"? Или они всё же переведены по балансу в собственность КП "Киевпасстранс"?
+2
+2 / –0
Ссылка
andriy · 12.11.2024 22:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Царь Горох, 23.10.2022):
> А красить там не умеют? Краски чтоль нет?

КП "Киевпасстранс" вообще ремонтом не занимался подвижного состава, и даже не разу ни красил их.
Взяли электропоезда после ремонта на КЭВРЗ, эксплуатировали их- на первых порах пригоняли нам их на ТР-3.
Cчитали- что составы должны ремонтировать бесплатно за счет РПЧ-8.
За 10 лет ни копейки не заплатили УЗ.
А УЗ не собирается составы ремонтировать до тех пор- пока КП "Киевпасстранс" не вернет компенсацию за эксплуатацию электропоездов.
Так и стоят до сих пор нерабочими в Борщаговке-Технической.
+2
+2 / –0
Ссылка
Тонер · 12.11.2024 14:04 MSK
Нет фотографий
А теперь сравните с мцд)
+2
+3 / –1
Ссылка
andriy · 20.09.2024 20:43 MSK
Нет фотографий
Cтоят из-за того- что КП "Киевпастранс" не хочет выплачивать компенсацию за эксплуатацию данных электропоездов (ЭР9М: 517, 522, 524, 529, 536, 539 и ЭПЛ9Т- 002, 003, 005 и 012).
А УЗ не собирается ремонтировать их до тех пор- пока не вернут деньги.
Так и стоят до сих пор нерабочими в Борщаговке-Технической.
+5
+5 / –0
Ссылка
ЕД2Т · 19.09.2024 23:16 MSK
Нет фотографий
Стоит ржавеет вместе с ЕР9М и ЕПЛ9Т на оборотном депо Борщаговка-Техническая
+5
+5 / –0
Ссылка
andriy · 19.09.2024 22:25 MSK
Нет фотографий
В данных есть неточность:
07.2012- КРП Киевский ЭВРЗ (вагон 06 в составе ЭР9М-516).
Вместо 06 нужно исправить на 10.
06 был списан в январе 2014 г.- правильные данные.
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
Сухариков · 16.07.2024 22:00 MSK
Нет фотографий
Самая первая у которой был окраска как у сегодняшних модернизированных электричек
+1
+1 / –0
Ссылка
Дима82 · 23.01.2024 03:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Zimakin, 21.01.2024):
> Цитата (CraZy Man World, 21.01.2024):
> > городская электричка под контролем Юго-западной ЖД, а не Киевпастранс.
>
> Попробуй там сейчас разберись.

А чего разбираться? Конкретно это не секрет. Вся информация в наличии. Уже года два как.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 21.01.2024 20:28 MSK
Фото: 3
Действительно, киевский город уже обслуживает УЗ, а не КПТ. Интервал в пик 30 мин, в межпик - 60 мин. Остановки на всех станциях и о.п. Покупка билета у контролёра в вагоне, а также на терминале на платформе, если такие имеются.
+4
+4 / –0
Ссылка
Zimakin · C-КАВ · 21.01.2024 19:56 MSK
Фото: 454
Цитата (CraZy Man World, 21.01.2024):
> городская электричка под контролем Юго-западной ЖД, а не Киевпастранс.

Попробуй там сейчас разберись.
+4
+5 / –1
Ссылка
Дима82 · 21.01.2024 19:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (CraZy Man World, 21.01.2024):
> Теперь вроде городская электричка под контролем Юго-западной ЖД, а не Киевпастранс.

Ваше судно готово, капитан! Прикажете плыть домой в Эстонию?
–10
+1 / –11
Ссылка
CraZy Man World · Дон · 21.01.2024 19:35 MSK
Фото: 355
Теперь вроде городская электричка под контролем Юго-западной ЖД, а не Киевпастранс.
+4
+5 / –1
Ссылка
andriy · 15.11.2023 21:57 MSK
Нет фотографий
Вагоны 00301, 00303, 00304, 00306, 00308, 00307 прошли КР 11.2009 г. на КЭВРЗ.
Салоны переоборудованы для работы на маршрутах киевской городской электрички, кресельные блоки установлены по периметру вдоль окон.
10.2011 г. перекрашен в бело-синие цвета, обклеен символикой «ЕВРО-2012».
Отставлен от работы в 2021 г.
00302 и 00305 ремонт не проходили и не эксплуатировались с 10/2009 г.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
andriy · 15.11.2023 21:26 MSK
Нет фотографий
Вагоны 00201, 00202, 00205, 00206, 00208, 00207 прошли КР 09.2011 г. на КЭВРЗ. Отставлены от работы в 2021 г.
003 и 004 ремонт не проходили и не эксплуатировались с 08/2011 г.
+3
+3 / –0
Ссылка
andriy · 15.11.2023 00:23 MSK
Нет фотографий
Дима- отстранен означает, что в данный момент электропоезд находится в нерабочем состоянии с 08.2022 г. полностью.
Вагоны от 536 (03, 07, 08, 10) простаивают нерабочими очень давно под забором- с начала 2010 г.
Остальной состав 01-02-04-05-06-09 не работает с 08.2022 г.
В планах УЗ было, чтобы электропоезда- которые эксплуатировались предприятием КП «Киевпасстранс» вернули на ее баланс (ЭР9М-504, 513, 517, 522, 524, 529, 536 и 539, ЭПЛ9Т-002, 003, 005 и 012)- далее предприятие вернуло деньги за использования подвижного состава для их ремонта, и после передачи им провести ремонт с продлением сроком службы и запустить их в работу.
Но также все зависит от технического состояния каждого вагона электропоезда - так как КП «Киевпасстранс» очень плохо следил за составами, не проводил им качественный нормальный ремонт, то возможно часть вагонов придется списать и отправить на металлолом- по той причине, что они находятся в очень плохом состоянии и неремонтопригодные (да и КЭВРЗ не всегда соглашается все ремонтировать, бывали случаи- когда отказывали проводить ремонт отдельным вагонам).
Если составы вернут в РПЧ-8 и отправим их в ремонт на КЭВРЗ- сообщу об этом.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Дима82 · 14.11.2023 21:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (andriy, 14.11.2023):
> Прошел КРП 10.2011 г. на КЭВРЗ (6 вагонов) 01-02-04-05-06-09.
> 08.2022 г. состав отстранен от эксплуатации.

Не совсем понял сколько там чего отстранили от эксплуатации, но не суть. Отстраненные вагоны теперь только на металлолом, а сама электричка короче станет?
+3
+3 / –0
Ссылка
andriy · 14.11.2023 12:41 MSK
Нет фотографий
Прошел КРП 10.2011 г. на КЭВРЗ (6 вагонов) 01-02-04-05-06-09.
Вагон 53903 проходил КРП 07.2012 г. в составе 516 вместо списаного вагона 51605.
08.2022 г. состав отстранен от эксплуатации.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
««12345 ··· »»