Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Kolej północno-Kaukaska

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 2223242526272829 ··· »»
Link
Xeon · 20.10.2024 17:22 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 20.10.2024):
> переводе Крымской ЖД на переменный ток

Имеет смысл для участка от Тамани до Джанкоя. Со станцией стыкования в последнем. Потому что ни этот участок, ни сам мост не электрифицированы вообще. А соседняя СКЖД вся на переменном токе. А переводить ветку Джанкой - Севастополь особого смысла нет, так как на КЖД переменнотоковых машин нет от слова совсем. Как и тех, кто умеет с ними обращаться.
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 20.10.2024 16:29 MSK
Zdjęć: 394
ВЛ85 – тоже сын ВЛ80Р, но не единоутробный с 2ЭС5К, «боковая линия».
Евгений Робертович, сейчас ещё кто-нибудь, кто видел ВЛ85 и ВЛ65 только на снимке, и то ВЛ65 лишь с левого борта, споёт песню, что ВЛ65 – секция ВЛ85.
+8
+8 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 20.10.2024 15:54 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Хорошунов Я, 20.10.2024):
> ВЛ85 тоже "Ермаку" в отцы гордиться:)

Абсолютно разные машины. Одинаковые разве что ГВ и токоприёмники, да ещё АНЭ.
+8
+8 / –0
Link
Хорошунов Я · 20.10.2024 15:30 MSK
Brak zdjęć
ВЛ85 тоже "Ермаку" в отцы гордиться:)
0
+3 / –3
Link
матрос кот · 20.10.2024 15:21 MSK
Brak zdjęć
в одну секцию тягают *пассики* на КреМпае наверное? Тачка зверь..
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 20.10.2024 15:12 MSK
Zdjęć: 394
ВЛ80Р у «Ермака» отец.
+9
+10 / –1
Link
Xeon · 20.10.2024 14:35 MSK
Brak zdjęć
Влажный морской воздух с высокой концентрацией соли. Вот и ржавчина спустя пару лет эксплуатации.
+3
+3 / –0
Link
Stef · S-KAV · 20.10.2024 14:33 MSK
Zdjęć: 282
Больше похоже на В-Юг
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+1
+1 / –0
Link
Плотников П · D-V · 20.10.2024 14:32 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (vzrm_grs, 20.10.2024):

> Я не пойму, а что в крымском климате такого волшебного, что там не должно ржаветь? Там песчаная пустыня?

Сухой климат, мало осадков.
+3
+4 / –1
Link
ak_timur · S-KAV · 20.10.2024 14:24 MSK
Zdjęć: 62
Цитата (FaZ1, 19.09.2024):
> Он щас работает в посёлке Афипский краснодарском крае

Они меняются каждую неделю.
+1
+1 / –0
Link
Хорошунов Я · 20.10.2024 13:48 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Машинист Чмуха, 20.10.2024):
> А кто тогда отец?

https://railgallery.ru/photo/152676/
+4
+5 / –1
Link
Машинист Чмуха · 20.10.2024 13:44 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Хорошунов Я, 20.10.2024):
> Цитата (Машинист Чмуха, 20.10.2024):
> > Сын везет отца)
>
> Не сын, а скорее всего внук везет дедушку:)

А кто тогда отец?
+3
+3 / –0
Link
Хорошунов Я · 20.10.2024 13:29 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Машинист Чмуха, 20.10.2024):
> Сын везет отца)

Не сын, а скорее всего внук везет дедушку:)
+4
+5 / –1
Link
vzrm_grs · Рай · 20.10.2024 13:22 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 20.10.2024):
> Странно,что они уже ржавеют. при крымском климате они не должны быть так подвержены корозии.

Я не пойму, а что в крымском климате такого волшебного, что там не должно ржаветь? Там песчаная пустыня?
+3
+3 / –0
Link
SERGEY_1996 · 20.10.2024 11:31 MSK
Brak zdjęć
ЭД4М всего 3,5 года в Крыму, а его уже довели до такого плачевного состояния. ЭП2Д выглядит не лучше.
+4
+4 / –0
Link
Машинист хоппера - дозатора · 20.10.2024 11:31 MSK
Brak zdjęć
Раньше шли разговоры о переводе Крымской ЖД на переменный ток. Как сейчас с этим обстоят дела?
+4
+4 / –0
Link
Машинист хоппера - дозатора · 20.10.2024 11:31 MSK
Brak zdjęć
Странно,что они уже ржавеют. при крымском климате они не должны быть так подвержены корозии.
+3
+3 / –0
Link
Машинист Чмуха · 20.10.2024 09:14 MSK
Brak zdjęć
Сын везет отца)
+2
+7 / –5
Link
Александр193 · Витаминный (рзд.) · 20.10.2024 09:04 MSK
Zdjęć: 194
Благодарю)
+5
+5 / –0
Link
Vadimtrain · Ейск · 20.10.2024 08:53 MSK
Zdjęć: 27
Чмуха? Ну да,я сам рад
+1
+1 / –0
««1 ··· 2223242526272829 ··· »»