Comments to the photos from the city of North Caucasus Railway

Filter


Show all comments

Link
Царь Горох · 29.05.2024 09:42 MSK
No photos
Цитата (AM00754, 27.05.2024):
> Чет по пресс-релизной информации таблицы поступлений для Ростова по ходу до осени поставки будут 4 ЭП3Д новых а для Дагестана тоже 4 ЭП3Д но неизвестно будут ли и по идее приписка должна быть в Минеральных водах.....

Артем! Я тебе выше написал что и как будет! Не наводи лишнюю суету!
+1
+1 / –0
Link
Марат · 29.05.2024 08:13 MSK
No photos
Насчет высадки вне платформ.
ИМХО как вариант: если высадка из своего вагона заведомо возможна только на насыпь, и пассажир согласен на такую высадку - то пусть начальник вагона берет с него расписку на бланке, что он так делает на свой страх и риск, и возможные последствия - за свой счет.
Вот вряд ли на такое пойдут - "транспортная безопасность" предполагает, что пассажира надо проконтролировать. А для этого предполагается его нахождение в пределах платформы. А вне пределов - это уже "постороннее лицо" получается.

И по поводу вагонных мостиков. Считаю, что их надо выкидывать только для посадки-высадки тех пассажиров, которым они реально необходимы - маленьким детям, пожилым и просто кому трудно передвигаться, ну или просто по заявке пассажира. Обязательно выкидывать - при ненормативном зазоре между вагоном и платформой.
А в общем случае достаточно соблюдать общий транспортный принцип "будьте осторожны при посадке и высадке".
+3
+3 / –0
Link
Stef · S-KAV · 28.05.2024 20:19 MSK
Photos: 251
Цитата (STAR LINE, 28.05.2024):
> Полностью участок Краснодар - Кавказская в начале 2000-х электрифицировали,

Та ну нах. Официально, закончена в 93м, но в 95м ещё ходила "Матрёна" Краснодар - Кавказская, с ТЭ3
+2
+2 / –0
Link
STAR LINE · S-KAV · 28.05.2024 20:02 MSK
Photos: 404
Цитата (Флэшкин, 28.05.2024):
> Но, как мне известно, линия Краснодар - Кавказская(Кропоткин), на которой находится Усть-Лабинск, электрофицирована. Отчего тогда пригородный поезд на тепловозной тяге?

Как мне рассказывали в то время линия была электрифицирована частично.
Старые фотографии из этого региона говорили о том, что также частично имело электрификацию и участок Краснодар - Новороссийск.
Полностью участок Краснодар - Кавказская в начале 2000-х электрифицировали, переведя пригород на электровозную тягу
+1
+1 / –0
Link
STAR LINE · S-KAV · 28.05.2024 20:00 MSK
Photos: 404
Цитата (Крок, 28.05.2024):
> Цитата (Stef, 27.05.2024):
> > Автор стоит напротив депо-где раньше стоял Б
>
> Где этот Б сейчас, куда за ним бежать? :)


Цитата (Stef, 28.05.2024):
> Вова, я сам бы сбегал, но гадская автозмена( в телефоне) не понимает Ь, написанный с большой буквы

Я так понял Т9 выдал чудо и имелось в виду Ь, а его там как год-два нету, а на месте ТЭ3 стоит Л. Сам ТЭ3 за ним стоит где когда-то стоял прицепленный к нему пассажирский вагон
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 28.05.2024 18:11 MSK
Photos: 1991 · Administrator
https://t.me/IgorSO17/6876 перед разделкой в лом, Лида, 1993 г. Фото: Сватиков Л.С.
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 28.05.2024 17:06 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (LAZdriver, 28.05.2024):
> Конечно, должно быть. Но, увы, в одно мгновение, как по мановению волшебной палочки, "как в лучших домах Филадельфии" не сделать. И вот мы имеем такую ситуацию: есть о.п., но нет платформы. Почему нет- отдельная тема.

При желании, порождающем соответствующее финансирование и организацию работ — это можно сделать за полквартала, даже если делать высокие платформы

Цитата (LAZdriver, 28.05.2024):
> Вопрос: что делать в период строительства или ремонта платформы? В порядке исключения разрешить посадку/высадку "со щебёнки" или тупо отменять остановку, даже если до ближайшей платформы десятки км?

Деревянную времянку на время строительства или ремонта можно вообще соорудить за рабочую неделю, опять-таки, даже высокую

Всё упирается исключительно в желание ибо, как сказано выше, на иные, несравнимо более дорогие и сложные проекты, деньги и силы почему-то находятся
+4
+4 / –0
Link
Muller · BR · 28.05.2024 16:36 MSK
Photos: 260
На даче Долгорукова, когда понадобилось отправлять стрижи - построили низкую деревянную на 12 пути. Вот и решение вопроса, могут, когда захотят. Не всегда хотят, другой вопрос.
+2
+2 / –0
Link
Muller · BR · 28.05.2024 16:30 MSK
Photos: 260
Да каком мановению палочки? Сколько лет то прошло с реформации, акционирования и прочего, сколько ждать-то еще и чего? Отвечаю на вопрос, такой проблемы в 2024 году не должно быть в принципе.
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 28.05.2024 16:28 MSK
Photos: 421
"В идеале" - это все теории. Надо плясать то того, что имеем. Почему, например, житель какого нибудь условного Ожерелья, должен тащится в Москву или Узуново/Узловую, чтобы сесть на поезд, если поезд останавливается у него на станции, но слегка не помещается?! Не, если он там пенсионер, инвалид или еще кто то - пусть тащится на здоровье, хоть сразу на..., но если он здоровый полноценный человек - почему его надо лишать такой возможности?
А вот именно потому что настало время тупых потреблядей...
+1
+4 / –3
Link
LAZdriver · Gor · 28.05.2024 16:28 MSK
Photos: 45
Цитата (Muller, 28.05.2024):
> Я озвучивал, какой вариант лучше. В такой богатой стране на каждом полустанке должно быть "как в лучших домах Филадельфии"

Конечно, должно быть. Но, увы, в одно мгновение, как по мановению волшебной палочки, "как в лучших домах Филадельфии" не сделать. И вот мы имеем такую ситуацию: есть о.п., но нет платформы. Почему нет- отдельная тема.

Вопрос: что делать в период строительства или ремонта платформы? В порядке исключения разрешить посадку/высадку "со щебёнки" или тупо отменять остановку, даже если до ближайшей платформы десятки км?
+1
+1 / –0
Link
Muller · BR · 28.05.2024 16:22 MSK
Photos: 260
Я озвучивал, какой вариант лучше. В такой богатой стране на каждом полустанке должно быть "как в лучших домах Филадельфии" Сравните, например, как сделана инфраструктура на какой-нибудь станции Бычиха, Бел ЖД и какое-нибудь Самолуково или Локня ОКТ ЖД. Почему Питер-Москва на ВСМ_2.0 деньги есть, а в условной "Локне" бабушка должна со щебенки садится. Я уж молчу про то, что пригород убит, что куда ужаснее, чем "со щебенки"
+2
+4 / –2
Link
LAZdriver · Gor · 28.05.2024 16:19 MSK
Photos: 45
Цитата (Muller, 28.05.2024):
> Пусть лучше сядут на своей станции без неудобств.

Безусловно, лучше. Но если удобств нет, можно пойти двумя путями:

А) пока этих удобств нет, в порядке исключения временно разрешить посадку "со щебёнки".

В) Тупо отменить остановку. Пусть даже до ближайшей платформы "с удобствами" десятки километров.

Как вы считаете, какой вариант лучше?
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 28.05.2024 15:30 MSK
Photos: 1991 · Administrator
Причём будет совершенно прав.
+4
+4 / –0
Link
Muller · BR · 28.05.2024 15:29 MSK
Photos: 260
Это до тех пора, пока кто-нибудь ноги себе не сломает и РЖД не попадет на деньги и скандал в СМИ
+3
+3 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 28.05.2024 15:28 MSK
Photos: 1991 · Administrator
Цитата (Ammendorf, 28.05.2024):
> Ну дожили до реального долбоклюизма, из цикла нет платформы - нет посадки. А раньше как то со щебенки садились без вопросов и ничО, никто не умирал...

Тогда не было службы жалоб и такой "осведомлённости", как сейчас
+3
+3 / –0
Link
Плотников П · D-V · 28.05.2024 15:26 MSK
Photos: 23
У летних поездов по станции Сальск, первые 2-3 вагона в сторону адлера встают не только на щебенке, а прям на стрелочном переводе, т.е. если тебе повезет, то спрыгиваешь на рельс соседнего пути.
+3
+3 / –0
Link
Muller · BR · 28.05.2024 15:24 MSK
Photos: 260
Пусть лучше сядут на своей станции без неудобств.
+3
+3 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 28.05.2024 15:15 MSK
Photos: 421
Ну да, конечно. Пусть лучше едут, как говорила моя математичка, "В Москву через Ногинск", чем сядут на своей станции, пусть и с некоторыми неудобствами.
–4
+2 / –6
Link
Muller · BR · 28.05.2024 14:55 MSK
Photos: 260
Ну все равно это не норм. Это ты молодой здоровый, а бабушки/дети и прочие не должны страдать от того что железка не может либо достроить перроны либо делать короче поезда
+4
+4 / –0