Комментарии к фотографиям ПС дороги Северная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
PRO_PAROVOZ · 01.05.2024 16:53 MSK
Нет фотографий
Электровоз снят мной 22.04.24 на станции Фруктовая рязанского направления МЖД. https://www.youtube.com/watch?v=1xrWnUK9vCo&t=1s
+1
+1 / –0
Ссылка
RSTPOFF · Сережа · 01.05.2024 14:49 MSK
Фото: 54
видел вчера в покровске, буду дома залью фото.
+1
+1 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 01.05.2024 14:44 MSK
Фото: 251
Цитата (Максим86, 01.05.2024):
> Согласен и расход точно не больше секции ТЭ10

В реальности, расход заметно отличается указанных заводом-изготовителем цифр. И причин - куча. От сотояния ДГУ, до работы ДНЦ
+2
+2 / –0
Ссылка
ТЭП70БС-042 · 01.05.2024 14:26 MSK
Нет фотографий
Теперь памятник, стоит на станции Покровск
+1
+1 / –0
Ссылка
Максим86 · 01.05.2024 12:54 MSK
Нет фотографий
> Не такие они и прожорливые были.
Согласен и расход точно не больше секции ТЭ10.
+2
+2 / –0
Ссылка
Dmitriy51 · Окт · 01.05.2024 12:54 MSK
Фото: 13
С новым кадром!
+3
+3 / –0
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 01.05.2024 12:41 MSK
Фото: 10
016005-06 вцеплены в 009801-03404-011710-1039
+7
+7 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 01.05.2024 12:35 MSK
Фото: 151
Помню тепловоз в работе ещё с дизелем 10Д100, приписки Узловая и Печора.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев · 01.05.2024 08:45 MSK
Фото: 1
Родное место)
+6
+6 / –0
Ссылка
TGM4-1035 · 30.04.2024 19:24 MSK
Нет фотографий
Стоит на станции Покровск в Энгельсе причем в сцепе с ЧМЭ2-293 и каком то непонятным тепловозом (маневровым)
+1
+1 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 30.04.2024 15:08 MSK
Фото: 87
Цитата (Антон1984, 29.04.2024):
> Цитата (iva-savickii, 29.04.2024):
> > Ага! Ещё и музейный, говорят попилили, было дело. Ну...ВЛ80к, скажем в 1 музее есть, если не путаю. А ведь могли, видимо и другие музеи выпросить.
>
> Вань, а тот ТЭП60 который в 2008 ещё до Сальска ис Ростова ходил порезали?

Да, порезали. В 2009-м на б/з в Сальске стояли 5 тапков+три в депо живых, но уже отставленных.
На данный момент этот Тапок будет единственным ходовым, и то пока стоит-делают его. Будем надеяться. А вообще даже самых знаменитых серий в рабочем состоянии (музейных) кот наплакал.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 30.04.2024 10:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Diesel1672, 30.04.2024):
> даже KV44 не клините - машина неисправна, не принимаю? В 996р про клинить не было:)

Вообще, с заклиненными KV44 ездить нельзя. Как бы можно (рога поднимутся), но - чревато, не зря это защитное реле. Оставляешь возможность опускания только от кнопки. Если сломаешь рога и будет заклинено KV44, это тоже увидят. Опять же это делается обычно только когда машину без воздуха поднимаешь, потом вытаскиваешь клин и всё работает. Аварийно за последний год только раз клинил - когда после смены кабины на маневрах перестали рога подниматься и стал вопить МСУД "сбой цепи поднятия токоприемника". Запросился в депо, подклинил, заехал - по-другому никак. Восстановили цепь, всё нормально сколько месяцев уже работает и будет дальше работать. Единичные случаи сейчас, научились как-то с дончаками справляться. Когда поднимаешь машину - были какие-то рекомендации, что можно подклинить; после того как поднимется и запустится ПСН и откачает - обязательно вытащить клин.
+3
+3 / –0
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 30.04.2024 09:52 MSK
Фото: 216
Это уже норма. Как и у нас Ивановские 116.
+1
+1 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 30.04.2024 09:13 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (Serg23, 30.04.2024):
> О подклинивании да перемычках хорошо говорить, когда на старье едешь, а на новых - МСУД "увидит", что он подклинен

И даже KV44 не клините - машина неисправна, не принимаю? В 996р про клинить не было:)
+3
+3 / –0
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев · 30.04.2024 08:52 MSK
Фото: 1
Ещё и октябрьские машины в Иваново ... шок
+1
+1 / –0
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев · 30.04.2024 08:52 MSK
Фото: 1
Куча добра)
+9
+9 / –0
Ссылка
vavilove · Автово · 30.04.2024 08:04 MSK
Фото: 380 · Модератор комментариев / Общий редактор
Цитата (Vyacheslav29RUS, 29.04.2024):
> Если тройку пустят на родной Ивановской дороге ... такой контент выйдет))

В каком месте непонятная «Ивановская дорога» родная конкретно этой «тройке»?
+6
+7 / –1
Ссылка
Serg23 · 30.04.2024 06:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 30.04.2024):
> что в машинистах фраера, не умеющие подклинить контактор.

О подклинивании да перемычках хорошо говорить, когда на старье едешь, а на новых - МСУД "увидит", что он подклинен, и вообще тягу не даст собрать. Нарисует "неправильное замыкание контакторов", или "отказ контакторов", если и блок-контакты расклинишь:) Реле управления - это да, с ними можно поиграться. А вообще, когда речь заходит о подклинивании - это тупо значит, что машина неисправна, и нехрен на ней ездить. Это советские пережитки и лихих 90-х - "фигня, на перемычках доедешь". На тебя же и расследование потом напишут, когда считают файл из памяти бортового компьютера, расшифруют и выяснят, что ты там заклинивал, не имея на это права согласно ИЭ и перечню штатных аварийных схем.

Цитата (MegaMozg, 30.04.2024):
> Челюстная тележка ТЭ3 ставилась куда только можно и ещё лет 50 будет мелькать

Американцев до сих пор челюстные телеги устраивают. ТЭ33А, к примеру. Асинхронник на челюстных.
+8
+8 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 30.04.2024 00:14 MSK
Фото: 65
Как-то мягко говоря странно восстанавливать до ходового состояния еще один ТЭ3, с учетом того что у РЖД есть уже один ходовой, но он нигде не применяется. Даже на последнем Экспо его не было.
–2
+3 / –5
Ссылка
MegaMozg · 30.04.2024 00:08 MSK
Нет фотографий
Все же не понимаю за что минусы. Или все поголовно экономисты, что считают убытки компании сокрушительными из-за поддержания серии. Учитывая что техника во многом унифицирована. Для примера банальная ходовка. Челюстная тележка ТЭ3 ставилась куда только можно и ещё лет 50 будет мелькать. И так куда не глянь
+4
+4 / –0
««123456 ··· »»