Комментарии к фотографиям ПС дороги Северная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
n0lik · Карламан · 24.02.2025 14:48 MSK
Фото: 6
Там чтоли трава горит?
0
+0 / –0
Ссылка
n0lik · Карламан · 24.02.2025 14:45 MSK
Фото: 6
Нормально так зарос…
0
+0 / –0
Ссылка
Dima228 · Иваново · 24.02.2025 14:18 MSK
Фото: 52
Цитата (Михаил Иванов, 23.02.2025):
> С Бологое привёл?
Возможно да, но бывают у нас меняют локомотив, но это в редких случаях
0
+0 / –0
Ссылка
Мётра · 24.02.2025 13:00 MSK
Нет фотографий
Очень летне-красивый пейжаз! Такой же метод перегонки практикуется в Ижевском регионе, с пригородным поездом Ижевск - Чур - Ижевск
+3
+3 / –0
Ссылка
MvLtPd · Вологда I · 24.02.2025 11:15 MSK
Фото: 12
Спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
Krovnick · Барнаул · 24.02.2025 11:14 MSK
Фото: 17
Ух, красиво!
+3
+3 / –0
Ссылка
Herr Bär · Семигородняя · 24.02.2025 10:45 MSK
Фото: 34
Отлично! Матвей!
+1
+1 / –0
Ссылка
w0ri · Сергиев Посад · 24.02.2025 10:42 MSK
Фото: 22
Цитата (Антон Докучаев, 24.02.2025):
> хорошо погуляли тогда

Было супер! Следующие поездки будут еще веселее и душевнее))
+2
+2 / –0
Ссылка
Soldatov_Ilya · Мск · 24.02.2025 02:59 MSK
Фото: 53
Такая перегонка тапков часто используется с этим пригородным поездом
+5
+5 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 24.02.2025 02:29 MSK
Фото: 522 · Общий редактор
Цитата (Scobaru, 23.02.2025):
> Правда, пережог получается больше, чем если бы 2-й резервом ехал.

Расход для резерва идет 1 кг на 1 км дороги при следовании резервом, а резервом можно и 12 часов ехать. В ходе простых математических вычислений получаем, что выгоднее заплатить одной бригаде за следование на 2-х тепловозах, чем двум на двух используя дополнительную нитку для пропуска резерва
+14
+14 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 23.02.2025 23:35 MSK
Фото: 11
Цитата (Spotter_Kaliningrad, 23.02.2025):
> Зачем 2 тапка? Перегонка?

Другого объяснения не может быть. Правда, пережог получается больше, чем если бы 2-й резервом ехал. Бывало, что на тех ходах, где аж 2-секц. 2ТЭ подавались под приг. (Днепропетровск - Апостолово; ваг. было побольше, но всё равно что такое 6-8, если с 17 ваг. 2-я секция 2ТЭ116 даёт сопротивления настолько, что расход получается почти на 20% больше, чем с одной, которая с таким же поездом "ест" на 9% больше, чем ТЭП70) и ещё нужно было перегнать 2-й лок, то пережог был вообще "зашкварный", что ни кому не нравилось в депо (от бригад до руководства), но у движенцев свои правила и законы, т.к. "безопасность прежде всего".
+10
+10 / –0
Ссылка
Spotter_Kaliningrad · 23.02.2025 23:03 MSK
Нет фотографий
Зачем 2 тапка? Перегонка?
+3
+6 / –3
Ссылка
AlexxDrozD · Иваново-Сортировочное · 23.02.2025 21:24 MSK
Фото: 227
Цитата (Михаил Иванов, 23.02.2025):
> Виден СР!

Точно, обе секции родные.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 23.02.2025 21:14 MSK
Нет фотографий
Виден СР!
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 23.02.2025 21:12 MSK
Нет фотографий
С Бологое привёл?
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 23.02.2025 19:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (martvigs, 25.10.2018):
> Цитата (FreON125rus, 23.10.2018):
> > Ничего страшного тут нет, так как это обычная, смешанная с паром, сажа. После остановки дизеля выхлопная система остывает и в ней образуется конденсат, который при запуске испаряется. Масло же имеет синий оттенок, который на малых оборотах практически не проявляется.>
> Тока интересно, почему на МТУ и CATEPILLAR такое нету?>
Патаму шта у МТУ и CATEPILLAR по одному колен. валу и нет встречно-движущихся поршней. Когда после остановки дизеля Д100 в случае отсутствия проворота колен. валов масло стекает от верхнего колен. вала к верхним поршням, а от них по замкам поршневых колец и зазорам по износу самих колец, далее по стенкам цилиндровых втулок попадает в камеры сгорания между верхними и нижними поршнями.
+1
+1 / –0