Комментарии к фотографиям ПС дороги Приволжская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
v_gildenberg · 19.11.2024 13:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (sfs558, 11.08.2024):
> Ну там надо поворот строить от моста, либо со сменой кабины на Анисовке, если есть такая возможность (пусть и гипотетическая). К тому же там только РА могут быть.

В Энгельс с Саратова ехать по железной дороге (пусть и на РА-1) со сменой кабины - просто назначить бесполезный рейс. До Анисовки с Саратова можно и нужно добираться по железной дороге.

>
> Мне интересно было, почему нет маршрутов от Саратова до:
> Палласовки, Пугачева, Петровска, Сердобска, Возрождения, Романовки, Калининска. Но это всё как-то по-детски как будто, там нет пассажиропотока скорее всего для таких маршрутов. Или инфраструктура не особо подходит.

Палласовка - другая область, до Красного кута ездит РА-2, народу много там бывает, видел сам посадку большую, даже на телефон фотографировал с моста пешеходного

Пугачев - вроде ездит, только не помню как

Петровск - только автотранспорт, железная дорога по топологии не влезет никак. Это как в Энгельс попасть из Саратова. Долго будет, дорого и неудобно

Романовка никогда большим пассажиропотоком не страдала. Там и сейчас нет пригорода, да и никому он там не нужен. Там народ больше до Балашова ездил.

Калининск - тоже самое что и Энгельс, Петровск.

Возрождение ... Кстати, помню, был пригород в Сызрань-город сразу после электрификации, но не продержался. Кстати, народ оттуда ездит в Саратов иногда и на пассажирских. Бывают такие.

> Интересно также, есть ли что-то, куда можно написать по поводу маршрутов, узнать что-то? От компании.
> Хотя скорее всего это всё зависит от областных властей. Это ими же оплачивается работа перевозчика в лице СарППК? И маршруты назначают они?

мне представляется, что перевозчик про описанное вами скажет, что нет нужды. И булет прав на 100%. Вот что требуется точно - это Ра-3 с мягкими креслами до Озинок, Новоузенска, Пугачева. Там они реально составят (и составляют !) достойную конкуренцию автотранспорту.
0
+0 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 19.11.2024 13:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Платонов, 09.08.2024):
> Насчёт Волжского - безобразие полнейшее. Вокзал в Волжском далековато от центра города. Практически всем пассажирам придётся пересаживаться на автобус или маршрутку по Волжскому, но это не оправдание.
> На Котельниково никогда в истории не припомню больше 1 пары пригородных. Густонаселённого там ничего нет. Октябрьский (ст. Жутово), да Котельниково. Остальное - глухая степь. Параллельно идёт автотрасса и ,увы, скорость маршруток выше.
> Ну а вообще, надо, безусловно, развивать пригород. Но это никому не нужно.

Андрей, вы-то понимаете, что все эти массовые потоки в 80-х годах и в 90-х годах были вызваны классическими факторами позднего СССР: доставка трудящихся на работу и обратно. При отсутствии альтернативного сообщения. Та же "Двойка" до химзавода как часто ехала и сколько ехала? Теперь все, структура пассажиропотока кардинально поменялась. По сути сейчас осталось то что востребовано: из центра доехать до Бекетовки, до Красноармейска, до Руднева. И назад. Я как понимаю, маятниковые поездки так и остались - и то там посмотришь на эти лица: одни железнодорожники, их ДЗО и студенты. С Максимки еще утренний и вечерний развозы остались. А все остальное - ну такое себе. ДАже на Волжский како-то время РА-1 ходила. В ВОлжский вообще всегда было удобнее 123 доехать, ну или 120.
–1
+0 / –1
Ссылка
Павел97 · 19.11.2024 13:27 MSK
Нет фотографий
Всмысле, состав всë?
0
+0 / –0
Ссылка
Vra.Yd · 19.11.2024 13:21 MSK
Нет фотографий
пропал без вести…
0
+0 / –0
Ссылка
Caviar · 19.11.2024 11:38 MSK
Нет фотографий
Печально, выглядела живее других ЭД9М.
0
+0 / –0
Ссылка
Машинист Чмуха · 18.11.2024 23:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (RZD475, 18.11.2024):
> Эхх списали таки.Еслиб на его месте была какой-нибудь эп2к то думаю его бы восстановили.

Да пойми ты уже, металл не жалко, тем более у него раму перекасило, максимум куда его можно было это металлоприëмка!
0
+1 / –1
Ссылка
KaVe · Перевлес · 18.11.2024 19:57 MSK
Фото: 72
Цитата (Danandr, 18.11.2024):
> Не смотрел даты ремонтов?

2эс5к-325 СР 21.10.24
2эс5к-338 СР 26.10.24
Вл80с-1005А СР 12.10.24
Вл80с-802 СР 12.10.24
Вл80с-2494 КР 11.10.24
+3
+3 / –0
Ссылка
KaVe · Перевлес · 18.11.2024 10:10 MSK
Фото: 72
Цитата (Василий_000, 18.11.2024):
> Может что бы порезать на Рязанской ппжт?

Вместе с откапиталенными ермаками и ВЛ80с, отличная идея.
–6
+1 / –7
Ссылка
ТГМщик · 18.11.2024 08:07 MSK
Нет фотографий
О как холодильник компрессора вытащили! Прям на солнышко!
+2
+2 / –0
Ссылка
Oleg_spott · 17.11.2024 19:36 MSK
Нет фотографий
Стоит на станции Рязань-2 списывать в Дягилево походу везут
+1
+2 / –1
Ссылка
Trains · Гумрак · 17.11.2024 19:21 MSK
Фото: 15
На списание.
0
+0 / –0
Ссылка
KaVe · Перевлес · 17.11.2024 18:55 MSK
Фото: 72
Цитата (ЖБИ, 17.11.2024):
> Что же он тут забыл интересно...

Скорее всего везут куда то на ремонтное предприятие, изначально он не был сцеплен со всей дальнейшей сплоткой, по моим данным (не обязательно точным), будут собирать один электровоз из него и 063 машины.
+15
+15 / –0
Ссылка
ep1-MurmanTrain · 17.11.2024 18:51 MSK
Нет фотографий
интересное фото, даже видно уже появляющиеся на кузове следы ржавчины.

Пусть эта фотография служит напоминанием для водителей, что не стоит "испытывать" себя и других при пересечении переезда на красный.
+30
+30 / –0