Комментарии к фотографиям ПС дороги Приволжская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 7891011121314 ··· »»
Ссылка
MGTVJEKA · 03.11.2024 14:15 MSK
Нет фотографий
Сетевой номер: 11017223
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 03.11.2024 13:32 MSK
Нет фотографий
Когда работал на Приднепровской ж.д. (вторая половина 70-х) в депо Запорожье-2, то на участке Пологи - Растущая воду для домов железнодорожников на станциях участка возил подобный "водяной" поезд под паровозом Су-"мазутянкой" депо Пологи "с оборота". На этих станциях были специальные подземные резервуары для воды, которая туда выливалась из цистерн такого поезда по трубам самотеком (местные грунтовые воды в тех краях повышенной жесткости и для питья с приготовлением пищи малопригодны). В те годы на дороге было еще много действующих паровозов СО17 и Эр, кое-где еще и Эм были, в основном на хозяйственной и вспомогательной работах (работа с машинами СМ-2 по уборке засорителей с пути, работа с ХДВ по выгрузке балласта на "окнах" по кап. ремонту пути, мойка крытых вагонов под погрузку зерна и т.п.). В депо Запорожье-2 было тогда два паровоза СО17, работали они летом и на зиму их тушили. Мне на них еще удалось отработать два месяца помощником машиниста, повезло даже съездить на промывку паровоза в депо Синельниково-1 (у себя в депо промывку паровозов в те годы уже не делали). В Синельниково-1, которое в те годы было дорожной базой по ремонту паровозов, увидел тогда "живой" паровоз ФД - их периодически привозили с базы запаса Чаплино, растапливали и отдавали для "горячей" обкатки с поездами на участках обслуживания. Водили тогда такие ФД двойной тягой поезда весовой нормы для электровозов ВЛ8. Кстати, в депо Синельниково-1 тогда проходили слесарную практику на ремонте паровозов и на них же поездную практику помощниками машинистов и дублерами машинистов паровозов курсанты Днепропетровской дор.-тех. школы из всех депо Приднепровской ж.д., обучавшиеся на двое прав управления локомотивами - "электровоз-паровоз" или "тепловоз-паровоз" со сроком обучения 9 мес. В какой-то год дор.-тех. школа набрала две группы курсантов, на двое прав управления "электровоз-тепловоз" со сроком обучения 9 мес. и на трое прав управления "электровоз-тепловоз-паровоз" со сроком обучения 11 мес. - так, по слухам, в эти группы попали одны "блатные".
+12
+12 / –0
Ссылка
Дмитрий Строкань · Самара · 03.11.2024 11:13 MSK
Фото: 1146
Совершенно верно, это обычный "водяной" поезд. На север он тоже ходит.
+3
+3 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 03.11.2024 09:39 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Скорее всего это поезд для снабжения водой станций участка Астрахань-1 до границы сСев.Кав.ж.д. (там очень плохо с водоснабжением и питьевую воду завозили именно таким способом). На Прив ж.д. такое много где есть:о
+5
+5 / –0
Ссылка
Tavda2.0 · 03.11.2024 08:37 MSK
Нет фотографий
Какие-то испытания были или просто перегонка?
0
+1 / –1
Ссылка
Serg73 · Кбш · 02.11.2024 22:28 MSK
Фото: 1290 · Общий редактор
Поехали в депо приписки.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 64 · 02.11.2024 19:27 MSK
Нет фотографий
А зачем 217 и 173 сцепили?
–1
+0 / –1
Ссылка
Антон1984 · 01.11.2024 20:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (PrivDTshnik, 01.11.2024):
> Цитата (VL80T980, 01.11.2024):
> > Каким же образом окрас должен влиять на работу электровозоа
>
> Никаким. Но если данное ВедроЛенина80 изначально спроектировано не для людей и в данный момент чермет на колёсах, то пусть хоть выглядит красиво, будучи зелёным, со звездой, в первозданном виде. А не как его собратья: облезлые пидопомойки.

Это как вы выразились ведро, было спроектированно как диктовало время. И локомотивы которые много десятков лет работают называть ведром глупо.
+8
+8 / –0
Ссылка
Машинист Чмуха · 01.11.2024 19:03 MSK
Нет фотографий
Лучше пускай в пиде будет и в хорошем состоянии, чем так, ведь красивый он только для фанатиков...
+4
+4 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 01.11.2024 10:24 MSK
Фото: 282
Цитата (PrivDTshnik, 01.11.2024):
> данное ВедроЛенина80 изначально спроектировано не для людей

Вашу неприязнь, к электровозам серии ВЛ изучили уже все
+12
+13 / –1
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 01.11.2024 00:35 MSK
Фото: 17
Цитата (VL80T980, 01.11.2024):
> Каким же образом окрас должен влиять на работу электровозоа

Никаким. Но если данное ВедроЛенина80 изначально спроектировано не для людей и в данный момент чермет на колёсах, то пусть хоть выглядит красиво, будучи зелёным, со звездой, в первозданном виде. А не как его собратья: облезлые пидопомойки.
–19
+9 / –28
Ссылка
VL80T980 · Вязники · 01.11.2024 00:11 MSK
Фото: 87
Цитата (S_VLZ, 31.10.2024):
> В пиде будет ещё хуже

Каким же образом окрас должен влиять на работу электровозоа?
+13
+15 / –2
Ссылка
S_VLZ · 31.10.2024 21:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист Чмуха, 31.10.2024):
> Плохо ему...

В пиде будет ещё хуже
+3
+14 / –11
Ссылка
Машинист Чмуха · 31.10.2024 18:00 MSK
Нет фотографий
Выставлен на продажу https://www.avito.ru/saratovskaya_oblast...sharing
+1
+1 / –0
Ссылка
Карлсон · 31.10.2024 02:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Lasselan, 28.10.2024):
> Благодарю ! Еще бы опознать средний кран в сплотке с этой фотографии , там кроме восьмикода мелом ничего не было https://railgallery.ru/photo/261046/

90% что это ЕДК-1000/2 ВП Верхний Баскунчак
+1
+1 / –0
Ссылка
КБШ ЖД · 30.10.2024 21:44 MSK
Нет фотографий
Покойся с миром.
Помним любим скорбим.
0
+1 / –1
Ссылка
34epulup · 30.10.2024 17:41 MSK
Нет фотографий
Передан в депо Лиски
+1
+1 / –0
Ссылка
34epulup · 30.10.2024 17:40 MSK
Нет фотографий
Передан в депо Лиски
+1
+1 / –0
Ссылка
34epulup · 30.10.2024 17:36 MSK
Нет фотографий
Передан в депо Лиски
+1
+1 / –0
««1 ··· 7891011121314 ··· »»