Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Privolzhsk (Volga) Railway

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 3233343536373839 ··· »»
Link
Tsyganenko82 · Priv · 09.11.2024 20:35 MSK
Zdjęć: 1225
Спасибо!
+1
+1 / –0
Link
Николай67 · Пенза I · 09.11.2024 20:12 MSK
Zdjęć: 22
Отлично!
+1
+1 / –0
Link
Антон Савченко · Уманская · 09.11.2024 19:20 MSK
Zdjęć: 548
Цитата (34epulup, 09.11.2024):
> депо Лиски

Профиль делить надо, писать без толку...
0
+0 / –0
Link
34epulup · 09.11.2024 18:07 MSK
Brak zdjęć
1576/2236Б передан в депо Лиски
0
+0 / –0
Link
Ярослав Александрович · 09.11.2024 12:28 MSK
Brak zdjęć
Был внутри, очень хорошо выглядит, "Эрка" оснащена системой КЛУБ-У, стоит 395 кран, сиденья деревянные.
0
+0 / –0
Link
Дядя Вася · 09.11.2024 08:36 MSK
Brak zdjęć
В "Максиме" работал в гибриде 419/421... Жуткий был агрегат
0
+0 / –0
Link
Димас · 09.11.2024 05:15 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Дмитрий Строкань, 04.11.2024):
> Цистерны это бывшие термосы-молоковозы. Лет эдак двадцать назад ими вся Астрахань-2 была заставлена. А поскольку этот состав отстаивается за локомотивным депо Астрахань-2 в районе бывшей станции Болдинская пристань, предположу, что воду в них набирают из реки.

Есть похожие цистерны для расплавленой серы,и жидкий пек
+1
+1 / –0
Link
andriy · 08.11.2024 17:50 MSK
Brak zdjęć
Упустил еще одну зеленую- 2042.
+2
+2 / –0
Link
Таганрогский споттер · 08.11.2024 09:33 MSK
Brak zdjęć
Цитата (andriy, 16.10.2024):
> 2075
2075 можно уже вычеркивать..
+2
+2 / –0
Link
S_VLZ · 07.11.2024 07:30 MSK
Brak zdjęć
Более точная дата СР - 21.04.2022
0
+0 / –0
Link
Serg73 · Kbs · 06.11.2024 22:18 MSK
Zdjęć: 1290 · Redaktor zarządzający
Все три крана 81, 89, 179 едут в ремонт на ст. Синеглазово.
+1
+1 / –0
Link
Орлов З.В. · Узловая I · 06.11.2024 21:34 MSK
Zdjęć: 74
Сейчас в Узловой стоит в обратном направлении уже
+3
+3 / –0
Link
MGTVJEKA · 06.11.2024 17:52 MSK
Brak zdjęć
Сегодня ехал на нём с сообщением Саратов-Балаково
0
+0 / –0
Link
Орлов З.В. · Узловая I · 06.11.2024 15:36 MSK
Zdjęć: 74
Цитата (Машинист пивного крана, 06.11.2024):
> ЧМЭ3 после МЛРЗ похоже?

Всё верно
+3
+3 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 06.11.2024 15:33 MSK
Zdjęć: 6118 · Redaktor zarządzający
ЧМЭ3 после МЛРЗ похоже?
+2
+2 / –0
Link
Орлов З.В. · Узловая I · 06.11.2024 14:41 MSK
Zdjęć: 74
Я так думаю, что ремонт
+3
+3 / –0
Link
skzhd · Priv · 06.11.2024 13:56 MSK
Zdjęć: 155 · Redaktor zarządzający / Redaktor — S-CAV, Priv, Y-V
Передача, ремонт?
+2
+2 / –0
Link
Mateo · 06.11.2024 09:59 MSK
Brak zdjęć
Стоит в депо Пенза-I
0
+0 / –0
Link
Денис 64 · 05.11.2024 14:29 MSK
Brak zdjęć
Замечен в Анисовке
0
+0 / –0
Link
Кошакур · 05.11.2024 09:57 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 03.11.2024):
>... тогда проходили слесарную практику на ремонте паровозов и на них же поездную практику помощниками машинистов и дублерами машинистов паровозов курсанты Днепропетровской дор.-тех. школы из всех депо Приднепровской ж.д., обучавшиеся на двое прав управления локомотивами - "электровоз-паровоз" или "тепловоз-паровоз" со сроком обучения 9 мес. ...>
Кстати, из-за наличия в городах Днепропетровск, Запорожье и Кривой Рог, а а также в Днепропетровской и Запорожской областях большого количества предприятий черной металлургии Министерство черной металлургии УССР территориально находилось в г. Днепропетровск. Также знаю, что по аналогичной причине - наличия значительного количества угольных шахт в Донбассе - Министерство угольной промышленности УССР территориально находилось в г. Донецк. В силу того что предприятия черной металлургии имеют железнодорожные цеха со значительным грузооборотом на ввоз сырья/вывоз продукции, а для локомотивов ПНП с правом выезда на пути МПС тогда требовалось наличие у их машинистов прав управления локомотивами МПС-овской формы, выдаваемых дорожными квалификационными комиссиями, то в Днепропетровской дор.-тех. школе в те годы проходили также обучение на МПС-овские права управления "тепловоз-паровоз" и помощники машинистов с предприятий черной металлургии, примыкающих к станциям Приднепровской ж.д. Такое сотрудничество было для дороги "выгодно" тем, что эти промышленные предприятия всегда могли "поделиться" фондируемыми строительными материалами (лес, кирпич, цемент, металл и т.п.), с которыми на железной дороге тогда была напряженка, обострившаяся в 70-е...80-е годы в связи с развитием строительства жилья для работников хозспособом. Однако надо еще отметить, что при наличии в некоторых депо Приднепровской ж.д. значительного парка электросекций Ср, Ср3 и начавших поступать на дорогу электропоездов ЭР1 (депо Днепропетровск, Запорожье-2, Пятихатки, Никополь и позднее Симферополь), целенаправленная подготовка помощников машинистов на права управления электропоездом в Днепропетровской дор.-тех. школе тогда производилось не каждый год. И из этих депо были вынуждены при необходимости для обучения на права управления электропоездом в "неурожайные" годы отправлять помощников машинистов в Славянскую дор.-тех. школу Донецкой ж.д.
+2
+2 / –0
««1 ··· 3233343536373839 ··· »»