Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Privolzhsk (Volga) Railway

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 4567891011 ··· »»
Link
ЕвРо · Okt · 13.11.2024 18:31 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Stef, 13.11.2024):

А как с ним связаться?
+2
+2 / –0
Link
Stef · S-KAV · 13.11.2024 18:27 MSK
Zdjęć: 282
Цитата (ЕвРо, 13.11.2024):
> Не попадалась вам на глаза дата прибытия первого поезда с электровозом из Батайска (или из Ростова) в Кавказскую?

Это надо у Буракова спросить
+2
+2 / –0
Link
Stef · S-KAV · 13.11.2024 18:26 MSK
Zdjęć: 282
Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> А Индейцы это Тимашевцы?

Да
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 13.11.2024 17:58 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Stef, 13.11.2024):
> Там, где ездят Батайцы и Индейцы

Stef, а кого в ваших краях индейцами кличут? Тихорецких?
И немного не в тему. Не попадалась вам на глаза дата прибытия первого поезда с электровозом из Батайска (или из Ростова) в Кавказскую?
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 13.11.2024 17:55 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Stef, 13.11.2024):
> Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> > Сараи дальше Батайского узла не ездили,
> До Лихой и Иловайска
>
>
> Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> > 2эс5с по всему полигону переменки на юге гоняют
>
> Там, где ездят Батайцы и Индейцы
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
тут врядли Батайцы ездят
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 13.11.2024 17:47 MSK
Brak zdjęć
Цитата (v_gildenberg, 13.11.2024):
> Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> > За 24 часа с Саратова до Туапсе? Интересно...Со скоростью быстрее самого быстрого пассажирского поезда?
>
> Почему бы и нет. По твердой нитке с грузовой скоростью без остановок с унифицированным весом. Скажем, первые едут от Князевки до Котельниково, например, а вторые- дальше от Котельниково до Туапсе (минуя Тихорецкую, через Армавир и Белореченск). Без толкачей, без обработки на сортировках...60-70 км/ч. Думаю возможно было б. БалтТрансСервис по схожему принципу ездит.

Через Армавир и Белую за 24 часа? вы сейчас серьезно?
+3
+3 / –0
Link
Антон1984 · 13.11.2024 17:46 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Stef, 13.11.2024):
> Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> > Сараи дальше Батайского узла не ездили,
> До Лихой и Иловайска
>
>
> Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> > 2эс5с по всему полигону переменки на юге гоняют
>
> Там, где ездят Батайцы и Индейцы
На Сараи до Лихой и Иловайска уже я значит не застал, А Индейцы это Тимашевцы?
+2
+2 / –0
Link
v_gildenberg · 13.11.2024 17:27 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> За 24 часа с Саратова до Туапсе? Интересно...Со скоростью быстрее самого быстрого пассажирского поезда?

Почему бы и нет. По твердой нитке с грузовой скоростью без остановок с унифицированным весом. Скажем, первые едут от Князевки до Котельниково, например, а вторые- дальше от Котельниково до Туапсе (минуя Тихорецкую, через Армавир и Белореченск). Без толкачей, без обработки на сортировках...60-70 км/ч. Думаю возможно было б. БалтТрансСервис по схожему принципу ездит.
–1
+1 / –2
Link
v_gildenberg · 13.11.2024 17:27 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ваня 543, 13.11.2024):
> 2ЭВ120 никогда не строился конкретно для участка от Князевски до Туапсе как, и обсуживаться на заводе изготовителе он не должен был. Дизеля это была опционная функция, которая могла бы устанавливаться по желанию заказчика, для целей довести состав до пункта назначения, там где по ПТЭ исключено наличие КС - нефтезаправочные стануции или порты

Ваня 543, у нас поезда по технологии собственные поездные формирования со своими локомотивами работают только с нефтяными грузами. Ну вот еще "Эльга" стала, но там своя специфика, они не на путях общего пользования. Балты ездят с Рязанского НПЗ до Санкт-Петербурга по тепловозным глухоманям, НТС по-моему и с Сызранского НПЗ до Грушевой. Вот и хотели для вывоза продукции на экспорт в Ирландию с Саратовского НПЗ к Туапсе -порту другие уважаемые люди сформировать свои СПФ. Насчет дизеля...кхм...а где ему было бы проходить сервисное и гарантийное обслуживание? Точно не в ТЧ-Анисовке. Ну да , мог он там в порту на дизеле погонять. Но то что это опция была рассчитана - о многом говорит, мало кто надеялся, что свой маневровый РЖД подгонит. Вон на Бирюзовой до 2019 что ли года все грузовые локомотивы как вытаскивались? Я имею ввиду электровозы. Прибывал маневровый и перетаскивал их на электрифицированный путь. Потом станция Им.М.Горького потихоньку своими силами там контактную сеть повесила и они стали сами выезжать. Также как и в Калуге-1 до какого-то года. Если бы ПЛК изначально сконцентрировалась бы на изготовлении тепловозов (пусть и отверточной сборки) - глядишь бы дали им глоток воздуха. Это вот Синара тоже поняла, и начала судорожно разрабатывать и испытывать свой тепловоз. А так...даже НТС ездит на электровозах серии 3ЭС5К. С микропроцессорным управлением)))
+2
+2 / –0
Link
Stef · S-KAV · 13.11.2024 17:18 MSK
Zdjęć: 282
Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> Сараи дальше Батайского узла не ездили,
До Лихой и Иловайска


Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> 2эс5с по всему полигону переменки на юге гоняют

Там, где ездят Батайцы и Индейцы
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 13.11.2024 14:22 MSK
Brak zdjęć
Сараи дальше Батайского узла не ездили, 2эс5с по всему полигону переменки на юге гоняют
+2
+4 / –2
Link
Ваня 543 · Msk · 13.11.2024 14:13 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> 2ЭС5С спокойно поезда водят так на всякий случай. В отличии от Князя.

Я писал о серийном производстве, которого нет и не будет, а с имеющимся их количеством судьба их может повторить судьбу ВЛ80СМ. Мощности обоих дизелей, после максимального отьёма мощности на собственные нужды, по расчётам хватало на 32,5 км/час при массе состава в 5000 т и нулевом профиле. И 23 км/час на 5-тысячном подьёме.
+1
+2 / –1
Link
uriy62 · 13.11.2024 14:08 MSK
Brak zdjęć
На том дизеле какой на нем должен быть установлен, не то что состав довести, сам себя в депо еле завезет
+3
+3 / –0
Link
Антон1984 · 13.11.2024 14:06 MSK
Brak zdjęć
2ЭС5С спокойно поезда водят так на всякий случай. В отличии от Князя.
+4
+6 / –2
Link
Ваня 543 · Msk · 13.11.2024 13:58 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (Андрей Никольский, 12.11.2024):
> Надеюсь горе-инженеры ТМХ и Синары смогут родить хоть какой нибудь грузовой двухсистемник!
> Идея на самом то деле отличная. У того же Siemens Vectron уже целый "зоопарк" из самых разнообразых модификаций.

Всё верно написано. ТМХ писали о том что построят двухсистемный электровоз ещё в 2018-м, прошло 6 лет а воз и ныне там и будет там же. В этой же ура-прессе 5 лет назад должно было начаться серийное производство 2ЭС5С - воз там же. Чайник на испытательной станции находится. Оба электровоза на консервации, и им проводится ежеквартальное обслуживание персоналом. По поводу бреда написанного в последнем комментарии: 2ЭВ120 никогда не строился конкретно для участка от Князевски до Туапсе как, и обсуживаться на заводе изготовителе он не должен был. Дизеля это была опционная функция, которая могла бы устанавливаться по желанию заказчика, для целей довести состав до пункта назначения, там где по ПТЭ исключено наличие КС - нефтезаправочные стануции или порты. То есть в базовой комплектации он шёл без дизелей. Он получился очень лёгкий по нагрузке на ось зарезервированной как раз под установку дизелей. Задача постройки двухсистемного электроврза с определённой нагрузкой на ось не очень простая, восмотрим как её решат в тмх и стм:). Внутри локомотива как и любого другого локомотива разумеется никогда не было ни каких коек для локомотивной бригады, гонял его на Белореченсеую и Щербинку я на обычных нарах с переносной ДГУ, при работе от которой запитывалось отопление кабины. По расчётам частников примерное время окупаемости электровоза составляло чуть менее 3-х лет. Банкотство завода очень положительно повлияло на дальнейшее развитие дел. Как я уже писал где-то раньше сейчас прорабатывается вопрос с китайскими преобразователями, ну и вышли новые нормы по ударопрочности, из-за которых в существующем кузове его уже выпускать не будут. Если удастся договориться с китайцами по некоторым открым вопросам, и чуток модернизировать кузов, то обновлённая версия электровоза должна появиться во второй половине 2025г.
+12
+12 / –0
Link
Антон1984 · 13.11.2024 13:48 MSK
Brak zdjęć
За 24 часа с Саратова до Туапсе? Интересно...Со скоростью быстрее самого быстрого пассажирского поезда?
+4
+4 / –0
Link
v_gildenberg · 13.11.2024 10:46 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> Лично мое мнение, что на Черноморском побережье, в Западной Сибири они б точно пригодились бы.

Ну этот "Князь Владимир" конкретно и строился для езды на участке от Князевки (Саратовской области) до Туапсе-порт. А обслуживаться должен был в Энгельсе. Как раз дизельная установка на нем и была предназначена для того чтобы от Анисовки до завода ПЛК докатил. Как понимаю, внутри локомотива были даже койки были для сменной бригады? Как раз можно было за 24 часа двумя бригадами по 12 часов доехать с составом нефтепродуктов на экспорт в порт Туапсе из Саратовского НПЗ. Нефть и нефтепродукты - это самый доходный груз (за исключением мазута топочного для котельных). Если бы локомотивчик так ездил бы - он максимум за 1 год отбил бы себя и приносил хорошую прибыль. Но - не повезло никому.
+8
+8 / –0
Link
Антон1984 · 13.11.2024 08:52 MSK
Brak zdjęć
Цитата (leva, 13.11.2024):
> Цитата (Андрей Никольский, 12.11.2024):
> > Надеюсь горе-инженеры ТМХ и Синары смогут родить хоть какой нибудь грузовой двухсистемник!
> > Идея на самом то деле отличная. У того же Siemens Vectron уже целый "зоопарк" из самых разнообразых модификаций.
>
> скажите, пожалуйста, какая потребность в грузовых двухсистемниках на сети российских ж.д.? Действительно ли они так нужны, как вы считаете? Какие плюсы от их создания и эксплуатации?

Лично мое мнение, что на Черноморском побережье, в Западной Сибири они б точно пригодились бы.
+2
+4 / –2
Link
Антон1984 · 13.11.2024 08:50 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Никольский, 12.11.2024):
> Надеюсь горе-инженеры ТМХ и Синары смогут родить хоть какой нибудь грузовой двухсистемник!
> Идея на самом то деле отличная. У того же Siemens Vectron уже целый "зоопарк" из самых разнообразых модификаций.

Закажут, будет двухсистемник. Это так для горе-коментаторов сведения
+4
+7 / –3
Link
leva · 13.11.2024 08:31 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Никольский, 12.11.2024):
> Надеюсь горе-инженеры ТМХ и Синары смогут родить хоть какой нибудь грузовой двухсистемник!
> Идея на самом то деле отличная. У того же Siemens Vectron уже целый "зоопарк" из самых разнообразых модификаций.

скажите, пожалуйста, какая потребность в грузовых двухсистемниках на сети российских ж.д.? Действительно ли они так нужны, как вы считаете? Какие плюсы от их создания и эксплуатации?
+7
+8 / –1
««1 ··· 4567891011 ··· »»