Komentari na fotografije prijevoznika Privolška željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Сергей Колосов · Трофимовский I · 23.11.2024 09:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 74
Не несите дезу. От старого даже крышу не до конца разобрали, соответственно и стройка начнется не скоро.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Vovan11176 · 23.11.2024 08:02 MSK
Nema objavljenih fotografija
Родные места! А сейчас этого вокзала уже нет! Новый строят!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · Селэгвож · 22.11.2024 15:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 9208 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 21.11.2024 21:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Стояло ранее-ранее утро... Интересно кто же додумался с 2008 года питерский поезд в 1 час ночи отправлять?!
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Vra.Yd · 21.11.2024 20:10 MSK
Nema objavljenih fotografija
раньше каждый день почта с ней ездила много лет, до того, как из единицы убрали вагоны ТКС.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Sashka · 21.11.2024 17:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (S_VLZ, 21.11.2024):
> А караси это кто?
А караси это соседи индейцев. КРаСнодар.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 21.11.2024 13:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 13.11.2024):
> > Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> > > За 24 часа с Саратова до Туапсе? Интересно...Со скоростью быстрее самого быстрого пассажирского поезда?
> >
> > Почему бы и нет. По твердой нитке с грузовой скоростью без остановок с унифицированным весом. Скажем, первые едут от Князевки до Котельниково, например, а вторые- дальше от Котельниково до Туапсе (минуя Тихорецкую, через Армавир и Белореченск). Без толкачей, без обработки на сортировках...60-70 км/ч. Думаю возможно было б. БалтТрансСервис по схожему принципу ездит.
>
> Через Армавир и Белую за 24 часа? вы сейчас серьезно?

Ну а почему бы и нет? Если ему назначить твердую нитку без обработки на сортировках, сделать унифицированную массу - 57 вагонов, что ж не доехать-то? А сколько ему ехать? Неделю что ли? БТС нисколько не хуже - и до портов доезжает с Рязанского НПЗ тоже там всего ничего. Без затыков в Бекасово или где он там - в Орехово-Зуево? Там совершенно другие деньги платятся РЖД за СПФ и именно за такой сервис.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
S_VLZ · 21.11.2024 13:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Sashka, 13.11.2024):
> караси

А караси это кто?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 21.11.2024 13:35 MSK
Nema objavljenih fotografija
А вторая кабина то у него целая. По идее должен пойти донором для ЭП1-063 приписки ТЧЭ-2 Красноярск-Главный,который на переезде столкнулся. Там тоже кабину знатно помяло при столкновении. Значит можно этот 083 отправить на территорию УУЛВРЗ и отремонтировать разбитый 063,ведь там одна кабина целая осталась.
–1
+1 / –2
Poveznica na stranicu
Машинист Чмуха · 20.11.2024 23:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
https://www.avito.ru/tuchkovo/predlozhen...sharing на первом фото проде бы она
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 20.11.2024 21:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Кэпка любил Москву, не то слово, он ее залюбливал. При нём на моей улице все липы солью загубили, а гранитные бордюры на цеметные поменяли. Хорошела тогда Москва. Сейчас вообще на месте улицы хорда, ни одного деревца.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 20.11.2024 20:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (tsyganenko82, 06.05.2014):
> Если карту посмотреть, то по насыпи с Иловли-II на Колоцкий это по правильному пути, мы едем под мостом с Иловли-I в Колоцки, а они едут по неправильному с Иловли-II уходят сразу налево как бы режут угол. На карте это хорошо видно. Вагонов у нас было больше на пять, но это не играет большого значения, что бы нам сравнятся хотя бы с электровозом, нужно ехать с одним вагоном!

Я кстати будучи пассажиром всегда любил ситуацию, когда едешь с Саратова, проехал под трассой перед Иловлей-2 и поезд сбавляет ход. Ага, думаешь, уйдет или нет на неправильный? Ушел. Любил я как-то так. Это наверное, вы ехали на 16 поезде, а поезд на фото был скорее всего 367 Киров-Кисловодск? Не?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Колосов · Трофимовский I · 20.11.2024 20:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 74
Хороший ракурс для ЭП, здорово.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Колосов · Трофимовский I · 20.11.2024 20:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 74
Впервые вижу пчоту в единице
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Tsyganenko82 · Priv · 20.11.2024 19:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1037
Хорошее было утро, не спорю)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
S_VLZ · 20.11.2024 19:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
В 2023-24 году прошел ТР-3 СЛД Елец
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Tsyganenko82 · Priv · 20.11.2024 19:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1037
Спасибо!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 20.11.2024 18:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
Где-то уже год спустя начнут появляться новые вагоны на ТДЖ. С биотуалетами.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 20.11.2024 18:37 MSK
Nema objavljenih fotografija
Стояло тихое ранее утро...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 20.11.2024 18:29 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ikarus280, 20.11.2024):
> А почему реновацией так прям озаботились? Да потому что на месте 100-квартирной хрущёвки можно построить пару свечек квартир на 500, а то и больше. По сути те же причины: бабло и ещё раз бабло. Многие москвичи Лужкова с ностальгией вспоминают...

Это точно. Вот кто бы ни был из Москвы - все как один говорят, что при Лужкове порядок был. Любил Юрий Михайлович Москву. Это я тоже помню. При том что Собянин сам по себе деятельный, у него проектов и идей достаточно много. Но видя с какой скоростью перестраиваться Москва - просто диву даешься. И конечно эта перестройка не всегда со знаком +
Хотя объективности ради следует признать, что многие девелопментские проекты при Лужкове только набирали силу. Не оброс еще жирком тогда финансовый капитал, чтоб вкладывать массово в недвигу. А при Собянине не просто оброс, но и стал на этом крепнуть и богатеть. Зачем тебе вкладывать в какие-то сомнительные проекты типа импортозамещение или выращивание помидоров, если можно спокойно вложить свой 1 рубль в стройку и потом помимо 1 рубля еще сверху 40 копеек получить. Плюс еще доходы от сдачи в аренду коммерческой недвиги зарабатывать. Штука ли, что многие корпорации, ведомства и прочие внезапно обнаружили, что раз владеют в Москве какой-никакой недвигой, то могут просто заработать денег, если продадут эти участки. То же МинОбороны, тот же Роскосмос, то же РЖД... Хотя насчет РЖД знающие люди рассказывали что Владимир Иванович долго противился продаже вообще каких бы то ни было территорий ... Не знаю. Но проект МЦД как раз и в 2015 году родился, когда Якунин был уже не у дел.
+2
+2 / –0