Comments to the photos from the city of Privolzhsk (Volga) Railway

Filter


Show all comments

««1 ··· 56789101112 ··· »»
Link
Gvardia · Дягилево · 12.05.2024 18:33 MSK
Photos: 8
Красиво =)
+5
+5 / –0
Link
ulan3 · Санкт-Петербург-Главный · 12.05.2024 18:33 MSK
Photos: 195
Круто!
+5
+6 / –1
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 12.05.2024 18:31 MSK
Photos: 417 · Managing editor
Нереально красиво!
+4
+5 / –1
Link
Komissaroff83 · Priv · 12.05.2024 18:31 MSK
Photos: 197
Цитата (l.smm34, 12.05.2024):
> В Волгограде тепловозов в таком окрасе осталось 3 - 311, 340 и 345.

В каком таком? Обычный корпоротив.
+7
+7 / –0
Link
Сергей_Н · 12.05.2024 18:17 MSK
No photos
Это только если специально днем ехать. И то он будет ходить по выходным.
+2
+2 / –0
Link
Tsyganenko82 · Priv · 12.05.2024 16:31 MSK
Photos: 874
Хорошо было бы снять на участке Чернышков - Морозовская очень давно там не было пригородного движения.
+3
+3 / –0
Link
Vania · 12.05.2024 15:59 MSK
No photos
Блин как же красиво!
+1
+1 / –0
Link
Юрий · Kbs · 12.05.2024 12:25 MSK
Photos: 690
Этот зелёный, покрашен идеально что в кабине что снаружи
+3
+3 / –0
Link
Caviar · 12.05.2024 12:19 MSK
No photos
Цитата (Иван Ванышев, 23.02.2024):
> С Анисовки с индексом "Э" уехал

Индекс заменили на "М"
+2
+2 / –0
Link
S_VLZ · 12.05.2024 12:18 MSK
No photos
Все таки зелёные Боинги в Сенной не будут простаиваться?
+3
+3 / –0
Link
Антон1984 · 12.05.2024 08:57 MSK
No photos
Последние годы жизни постоянки в Волгограде. Скажите а откуда до куда была постоянка? Интересно что делал там чс4
+2
+2 / –0
Link
ТМВ · Msk · 12.05.2024 05:13 MSK
Photos: 26
А почему только ТЭП? Главный персонаж-то 2ТЭ25.
+3
+3 / –0
Link
Andrews · 11.05.2024 18:36 MSK
No photos
Намедни обнаружил его на бутылке "Жигулёвского". Хорошо смотрится!
+4
+4 / –0
Link
Гений 4 · Мечетка · 11.05.2024 18:15 MSK
Photos: 2105
Цитата (Sergey_Permk159, 11.05.2024):
> Avia A21 на фоне?

Она самая.
+3
+3 / –0
Link
Sergey_Permk159 · Кукуштан · 11.05.2024 17:07 MSK
Photos: 2
Случайно ли не Avia A21 на фоне?
+6
+6 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 11.05.2024 15:14 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Ластовка М.О., 11.05.2024):
> основные города с населением и деньгами уже связаны скоростью 200-250 км/ч (Горький-Москва-Ленинград)

Горький не связан скоростью 200-250. Там фактическая 160 максимум, а на 200 там вообще буквально несколько перегонов было. Кроме того, помимо Горького есть ещё Казань и Свердловск — тоже далеко не третьестепенные города с немалой плотностью населения. Плюс ещё южное направление с Воронежем, Ростовом, Краснодаром и Сочи — тоже популярное, с крупными городами и высокой плотностью населения
+1
+2 / –1
Link
v_gildenberg · 11.05.2024 14:44 MSK
No photos
Да, жаль что Фрунзе не удалось построить как следует железную дорогу. По сути дела сейчас остался лишь один недостроенный отрезок в 300 км. Причем большой частью по Казахстану. Ездили бы напрямую грузовые поезда через Казахстан/Туркменистан до Ирана. Может, Казахстан и построит свою часть - у него со строительством ж.-д. все гораздо быстрее. По сути дела на этой линии грузовые отправки формирует только Новоузенск. А если поехать пассажиром в Новоузенск или в Александров Гай, то можно удивиться, узнав, что от станции Новоузенск до города 3-3,5 км топать. Станция Алгай тоже на отшибе, хотя поближе. Поговаривают, что до Алгая хотели ветку законсервировать от Новоузенска, но Газпром выступил против, ибо там Александровогайское ЛПУМГ находится, и вроде как им оборудование для замены/ремонта/модернизации тогда не привезти. Возят они все на платформах. Судя по гугл-карте вокруг станции Александров Гай все разрушено из местных предприятий-грузоотправителей.

А ведь раньше ходил вагон прямой в Москву (купе и плацкарт, иногда только плацкарт) с поездом 37/38 "Саратов - Александров Гай" и цеплялся к поезду потом 9/10 "Саратов - Москва". Вагон нефирменный - к фирменному поезду. Это, конечно, был нонсенс, но тут, видимо, газпромовские очень попросили Прив. ж.-д.. в лице местного МПС. Не знаю, когда его отменили, вроде в 2008 году. Когда уже газпромовские вполне себе стали с аэропорта на своих же машинах по разбитым дорогам Саратовского Заволжья ездить.
+1
+1 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 11.05.2024 14:10 MSK
Photos: 67
Цитата (Xeon, 11.05.2024):

> Иркутск, Якутск,Чита, Хабаровск, Благовещенск и Владивосток. Они все лежат на транссибе. Но время в пути от Москвы до них неприемлимо большое
>
> А Камчатка, Чукотка и Магаданская область вообще не связаны железкой

А зачем им всем в Москву-то надо, особенно из Благовещенска и Петропавловка-Камчатского??? Самолёт 150 человек доставит за условные 7 часов с ДВ. И то, он летит полупустой или загружен субсидированными льготниками. ВСМ будет везти условные двое+ суток и 3 человека. При этом цена вопроса какая?
Перелет СПб-Москва сейчас в районе 3 тысяч руб, цена билета ВСМ между столицами закладывается уже в 9. Плюс пройдет она не через условную Тверь, откуда люди в Москву и прекрасно на Ласточке доберутся за 1,5 часа.
Ещё вопрос, кроме того, что возить некого: вы кем собрались это всё обслуживать и на чем собственно ездить? Что Россия в состоянии построить, кроме улучшенной серии ТЭМ2 и ЭР2Т? Что отечественного есть на линии СПб-Москва, кроме ЭП2К, состоящего наполовину и китайского ширпотреба?
+4
+4 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 11.05.2024 13:02 MSK
Photos: 107
Xeon, вы обычный демагог, уводите в трясину словоблудия ну или вы с низкой умственной способностью, раз считаете, что:

> А вот если мы бы вышли на средние скорости больше 200 км/час

можно осуществить на том что есть:

> Дорогу до Иркутска ещё при царе проложили. Электрификация там тоже присутствует

Всего плохого, маму будите учить как суп варить, прощайте!
0
+2 / –2
Link
Xeon · 11.05.2024 12:56 MSK
No photos
Цитата (Т-64БВ, 11.05.2024):
> до Иркутска

Дорогу до Иркутска ещё при царе проложили. Электрификация там тоже присутствует
0
+1 / –1
««1 ··· 56789101112 ··· »»