Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Moscow Railway

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

Link
v_gildenberg · 31.01.2025 10:57 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 31.01.2025):
> Ну, а пытаться спроектировать "прорывной" тепловоз 2ТЭ35А на несуществующем в реалиях дизеле 16Д185Т - это была изначально провальная идея синаровских "дефективных манагеров". Да еще им в этом "круто помогли" их "собратья" их центральной дирекции тяги ОАО "РЖД", оформив "Синаре" заказ аж на 200 (!) единиц тепловозов 2ТЭ35А в серии (не дождавшись даже макетного образца, не говоря уже об испытаниях опытной партии таких тепловозов в условиях эксплуатации)!

Я кстати раньше о них был более высокого мнения, как видно немецкий менеджмент ушел - стало все валится из рук. Ни ФИнист допилить, ни тепловоз построить
+4
+4 / –0
Link
Машинист Чмухи · Вязьма · 31.01.2025 10:51 MSK
Zdjęć: 1
В 2024 году БМЗ отправил заказчикам 11 тепловозов ТЭМ23

В прошлом году Брянский машиностроительный завод (БМЗ, входит в ТМХ) передал заказчикам 11 маневровых тепловозов ТМ23. Об этом сообщила пресс-служба предприятия.

Шесть локомотивов были переданы ОАО «РЖД». Один из них отправлен на Октябрьскую железную дорогу, он приступил к работе на путях Санкт-Петербурга. Пять локомотивов приписаны к депо Брянск-2 Московской железной дороги. Еще пять тепловозов БМЗ передал коммерческим заказчикам, в том числе АО «Метровагонмаш».

ТЭМ23 – инновационный четырехосный двухдизельный маневровый локомотив, разработанный ТМХ. Сертификат соответствия на тепловоз ТЭМ23 БМЗ получил в конце 2022 года. Конструкционная скорость локомотива – 100 км/ч.

Он выполнен в габарите 02-ВМ с обеспечением кругового обзора из кабины машиниста, оснащен электродинамическим тормозом, cистемами регистрации параметров работы тепловоза и расхода дизельного топлива, самоторможения при расцеплении секций, а также приспособлением для отцепки тепловоза от состава из кабины машиниста, глушителем шума и комплектом климатического оборудования.

Фото: БМЗ

@tzdjournal
+1
+1 / –0
Link
v_gildenberg · 31.01.2025 10:41 MSK
Brak zdjęć
Чуть ошибся - 107 227,2 (если мы повезем ДГУ на платформе) с учтом НДС, тралом везли за 168 тыс
–5
+0 / –5
Link
Машинист Чмухи · Вязьма · 31.01.2025 10:29 MSK
Zdjęć: 1
Да, синий будет как чс7 011
+2
+2 / –0
Link
CDS-Sovenok-2017 · 31.01.2025 10:24 MSK
Brak zdjęć
Очевидно, линия всё-таки будет обслуживать фабрику «Свобода», которая понемногу переезжает туда.
+2
+2 / –0
Link
v_gildenberg · 31.01.2025 10:15 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vivan755, 31.01.2025):
> Сейчас трал копейки стоит по сравнению с тем, что дерут эржиды...

Трал копейки??? Вы что? Любой трал - это адски дорого. Трал из Коломны в Воронеж меньше чем за 180 тыс не найти, а ж/д. транспортом в 2 или 3 раза дешевле. 75 тыс. мне выдал оценочно ЛК ФГК (ставка + тариф РЖД) . Это не считая подачи-уборки, ПРР, схемы крепления и прочих вещей.
–6
+0 / –6
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 31.01.2025 10:15 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
А я её и не озвучивал — я отвечал на то, будет ли застроена территория. Ни больше, ни меньше
–2
+0 / –2
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 31.01.2025 10:10 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Вот с пунктом б), судя по всему, как раз-таки и имелись явные проблемы прошлой зимой: за ту самую минуту действовал пункт а), а вот рециркуляционные нагреватели уже всё — либо были не настроены на нужную температуру, либо не работали вообще. Тут уже вам должно быть виднее, в чём именно был косяк
+1
+1 / –0
Link
meeditation · 31.01.2025 09:59 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Strannakarta, 30.01.2025):
> заменили рельсы или нет

Лучше-бы крышу залатали. Домушка-то, оказывается, весьма почтенного возраста, на немецкой аэрофотосъёмке 1942 г. видна.
+2
+2 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 31.01.2025 09:45 MSK
Zdjęć: 599
Цитата (Marat Elektrichka, 30.01.2025):
> человек любыми способами пытается вытянуть информацию, которая с самого начала была озвучена, как не подлежащая раскрытию

Так и не надо было её с самого начала озвучивать!
+2
+2 / –0
Link
Влрай · 31.01.2025 08:50 MSK
Brak zdjęć
Сегодня 481 стоит в отстойнике на Казанском вокзале)
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 31.01.2025 08:11 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vivan755, 20.04.2024):
> Цитата (Serg23, 19.04.2024):
> > 2ЭС9 - переменный асинхронник на 3-осных тележках>
> Че-его? Это какой болиголов додумался возобновлять производство грузовых электровозов на 3-осных тележках? Или там будет радиальная установка КП?>
> Цитата (Serg23, 19.04.2024):
> > как себя будет чувствовать эта ходовая на скорости 80-90 км/ч>
> Да какие 80 – 90, грузовой тепловоз большую часть жизни проводит совсем на других скоростях, тем более на БАМе. Куда важнее вписываемость в кривые.>
С массовой укладкой по БАМу бесстыкового пути в ходе кап. ремонтов и при строительстве вторых путей/двухпутных вставок как раз и "выходят" на скорости 80...90 км/ч. Кстати, по проекту строительства БАМа на большей его части такие скорости как раз и предусматривались, в том числе и для грузовых поездов. В частности, по участку Тында-Бамовская в 70-х...80-х на трех перегонах длительное была установленная скорость 80 км/ч. Такая же скорость была в 80-е и на части перегонов от Тынды на Хани, где РШР в ходе строительства БАМа была уложена на щебеночном основании. А на четырех перегонах в этом направлении и на двух перегонах от Тынды до Бестужево (по первому главному пути) тогда длительное время были установленные скорости для пассажирских поездов 90 км/ч. Кстати, в 80-е на перегоне Шахтаум-Бестужево путейцы давали скорость для пассажирских поездов по первому главному пути 100 км/ и по второму главному пути 90 км/ч - но из-за неудовлетворительной видимости необслуживаемого переезда на 195 км (на котором тогда произошло несколько столкновений поездов с автомобилями) по приказу начальника дороги скорости пассажирских поездов были установлены на 10 км/ч меньше. К сожалению, в "голодные" 90-е, по мере износа шпал, а также недостатка балласта для подсыпки в кривых и на просадочных местах скорости по перегонам 80 км/ч и 90 км/ч в западном направлении от Тынды и на Бамовскую понизили до 70 и даже на отдельных перегонах до 60 км/ч. В восточном направлении от Тынды до Нового Ургала, где в путь при строительстве БАМа по проекту укладывали в качестве балласта песчано-гравийную смесь (кроме затяжных подъемов и подходов к мостам, где использовался щебень), скорости для грузовых и пассажирских поездов изначально были в основном 60 км/ч (редко где для пассажирских была установленная скорость 70 км/ч) А в настоящее время на отдельных перегонах БАМа для пассажирских поездов на бесстыковом пути даже имеется скорость 100 км/ч, установленная по состоянию пути. Что же касается кривых, то они по БАМу радиусом +/- 600 м, кроме перевальных участков с затяжными подъемами крутизной в 9,5...18 тыс. - где из-за стесненных условий рельефа местности вынужденно используются кривые малого радиуса в 300 метров и менее. И только на Кузнецовском перевале с особо крутыми затяжными уклонами по 27 тыс. участка Комсомольск-Сов. Гавань (построенного по облегченным техническим нормам в годы Великой Отечественной войны) на существующем первом главном пути радиусы кривых по 170...160 м. Правда, там построен по второму главному пути новый Кузнецовский тоннель со спрямлением профиля и уположением кривых (где максимальная крутизна уклонов снижена до 18 тыс., а радиусы кривых - до 300 м).
Надо бы учесть еще и то, что профиль пути по БАМу в основном перевалистый водораздельный, с большим количеством подъемов и спусков. А это значит, что постоянно двигаться с установленной скоростью там могут разве что порожняки и опаздывающие пассажирские поезда, да и то не везде. А тяжелые грузовые поезда, хочешь-не хочешь, будут ехать с большими перепадами скорости - по подъемам большей частью с расчетной скоростью (около 25 км/ч). По спускам же с придется ехать циклически "по пиле", с регулярными торможениями поезда и снижением скорости, а затем с отпусками тормозов и ростом скорости. Все это, в конечном итоге, значительно снижает динамических нагрузок на экипажную часть и воздействие кривых на вписываемость в них локомотивов с 8-миосным экипажем.
Поэтому, думаю, на БАМе со вписываемостью таких тепловозов с 8-миосной экипажной частью в кривые особых проблем бы не возникло. Разве что мог бы быть повышенный износ некоторых элементов экипажа такого тепловоза - но это решаемо как усилением конструкции этих элементов, так и сокращением периодичности/увеличением объема их технического обслуживания/текущего ремонта. Что же касается повышенного воздействия 8-миосной экипажной части таких тепловозов на ж.д. путь, то как показали длительные испытания на БАМе двух тепловозов ТЭРА1 в депо Новая Чара (на тяговых тяговых плечах которого кривых радиусом по 300 и менее, а также затяжных уклонов крутизной по 18 тыс. хватает), особых проблем от работы этих тепловозов в грузовом движении путейцы там не испытывали.
+2
+2 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 31.01.2025 08:11 MSK
Zdjęć: 327
Цитата (Soldatov_Ilya, 29.01.2025):
> Да какого года планируют клепать ЭП2К?

УАЗ-буханку сколько клепают?
Развитие - это не конёк России. Тут главное С - стабильность!
+7
+9 / –2
Link
IvanDanilov · Msk · 31.01.2025 08:11 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Funny Toad, 30.01.2025):
> Третий электровоз в далеке скорее всего ЭП2К-509

Нет, 506
+3
+3 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 31.01.2025 08:11 MSK
Zdjęć: 327
Цитата (Dmitry_Drummer, 30.01.2025):
> А ЭП9К на переменке слабо сделать? Было бы не дурно.

Такой уже давно есть, ЭП1М называется. Не благодари!
+4
+6 / –2
Link
Nikolai · 31.01.2025 08:10 MSK
Brak zdjęć
Работал когда-то на Дальневосточной магистрали...

Целых 37 лет был приписан к депо Смоляниново,с 1974 по 2011 год.
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 31.01.2025 08:09 MSK
Brak zdjęć
То есть окрас "Синяя молния" будет,верно?
–1
+0 / –1
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 31.01.2025 08:08 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 30.01.2025):
>
> Отлично _не_ справляются, если только — прошлая зима это наглядно показала: стоило дверям быть открытыми чуть больше, чем минуту — всё, холодный воздух не испытывал никаких препятствий.

Справляютя. Холодный воздух "испытывал препятствие" в виде:
а) избыточного давления воздуха создаваемого климатической установкой салона
б) "тепловой завесы" создаваемой рециркуляционными нагревателями тамбурной зоны, которые автоматически включаются при открытии наружной двери
+3
+3 / –0
Link
Кошакур · 31.01.2025 07:48 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Воздух Свободы, 31.01.2025):
> Цитата (Кошакур, 29.01.2025):
> > Жаль, что "Синара" отказалась от Д49 для этого тепловоза>
> Не то что бы Синара отказывалась от Д49. Ей мягко отказали, объяснив "самим не хватает". Поэтому и производство ТЭМ7 пришлось свернуть в пользу ТЭМ14.>
Производство ТЭМ7 свернули не в пользу ТЭМ14, а в пользу ТЭМ7А еще в 1989 г. И ТЭМ7А в производственной программе ЛТЗ сохраняются, выпускаются единичными экземплярами по заказам промышленности (а первый ТЭМ14 появился только в 2011 г.).
Ну, а пытаться спроектировать "прорывной" тепловоз 2ТЭ35А на несуществующем в реалиях дизеле 16Д185Т - это была изначально провальная идея синаровских "дефективных манагеров". Да еще им в этом "круто помогли" их "собратья" их центральной дирекции тяги ОАО "РЖД", оформив "Синаре" заказ аж на 200 (!) единиц тепловозов 2ТЭ35А в серии (не дождавшись даже макетного образца, не говоря уже об испытаниях опытной партии таких тепловозов в условиях эксплуатации)!
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 31.01.2025 07:22 MSK
Zdjęć: 401
Сейчас трал копейки стоит по сравнению с тем, что дерут эржиды...
+2
+2 / –0