Comments to the photos from the city of Moscow Railway

Filter


Show all comments

««12345 ··· »»
Link
DiTrains · Электросталь · 29.01.2025 01:08 MSK
Photos: 2
Эх уже нету этих путей
0
+0 / –0
Link
Forza · 29.01.2025 01:01 MSK
No photos
Да был разговор о том что на ярик его, но оказалось Куровской нужнее был состав на участок Рыбное.
0
+0 / –0
Link
РЖД МСК Марк · 29.01.2025 00:12 MSK
No photos
Поедут Иволги вместо Спутников.
ТО будет в Раменском (через Митьково подгон).
У нас так говорят...
0
+0 / –0
Link
Пëтр Гусев · 28.01.2025 23:44 MSK
No photos
Цитата (Nikolay Ryzhov, 30.12.2024):
> Ошибаетесь, демиховские редукторы идут именно с 035, и то не везде.

Возможно и ошибаюсь, но как же это? [url=https://trainfoto.ru/photo/34781/][img]h...g][/url] И после этого все ЭГЭ2Тв модели 62-4556-16, по заводским табличкам можно определить
0
+0 / –0
Link
Пëтр Гусев · 28.01.2025 23:27 MSK
No photos
Цитата (Artemiy Burenin, 25.01.2025):
> И так, вопрос: новшества имеются?)

Пока неизвестно, она ещё на ТВЗ, а 046 в депо Нахабино, скорее всего она будет первой. Если хотите, можете в ТГ канале МЦД-4 посмотреть, там сразу напишут когда она выйдет (если что не пиар)
0
+0 / –0
Link
RZD123 · 28.01.2025 23:21 MSK
No photos
Говорили, что в Александров вернётся.
0
+0 / –0
Link
Tolliver · 28.01.2025 23:10 MSK
No photos
Цитата (Андрей Безбородов, 20.01.2025):
> Вполне вероятно аренда была короткая

Просто ЦППК отдала обратно поезда 7109-7110 и 7133-7134, а все оставшиеся забрала. Ну с понедельника забрала и эти. Теперь Раменское больше не ездит на Раменское (какая ирония) :)

0481 стоит на ст. Москва-Пассажирская-Казанская в горячем резерве. Последняя машина депо Раменское...
0
+0 / –0
Link
stepler · Перово · 28.01.2025 22:57 MSK
Photos: 15
Цитата (Ammendorf, 28.01.2025):
> Под конец недели вообще до +8 обещают, кайф!

Сейчас это кайф, конечно, когда всё растаяло. А когда под ногами было болото, смешанное с реагентами, это прям не круто. Была бы офигенная зима -10...-15, снежный покров и солнце. Мечта...
0
+3 / –3
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 28.01.2025 22:19 MSK
Photos: 323
Цитата (lav-modelist, 28.01.2025):
> Звезду б

В Дягилево бы!
–6
+2 / –8
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 28.01.2025 22:19 MSK
Photos: 3
Цитата (leoMPRS, 28.01.2025):
> с увеличением ускорения на уровень Иволги (0,9 м/с2 против 0,66 у ДМшек и 0,7 у 2Д).

А с чего вы взяли что у ЭГ2Тв (ЭГЭ2Тв) в эксплуатации ускорение 0,9 м/с^2?
+2
+2 / –0
Link
Споттер из Мытищ · 28.01.2025 22:19 MSK
No photos
Ну все, в феврале должна уйти на покой
0
+0 / –0
Link
Олег из Новомосковск · 28.01.2025 22:04 MSK
No photos
а завтра (29.01) на калуга - кресты?
и после (30.01) Сухиничи - Калуга - Москва?
0
+0 / –0
Link
ЧС6 019 · 28.01.2025 21:38 MSK
No photos
А вернется на ярославское направление?
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 28.01.2025 21:21 MSK
Photos: 124 · Managing editor
1. Лучше рижской компоновки с тамбурами и дверьми по торцам для пригорода всё равно ещё ничего не придумали и не придумают, ибо это обусловлено характером пассажиропотоков. Двери ближе к середине как на Иволгах и Ластах уже попадают мимо, ибо будут создавать давку, как минимум, при массовой высадке
2. Это всё, конечно, прекрасно, но на тех установленных скоростях и частоте остановочных пунктов, что есть на Горьковке, эффект от всего этого будет минимален: как я уже говорил, на 160 участков не так уж и много, в основном, на 140, но даже 120 никто толком не успевает развивать, ибо остановки всё ещё слишком частые. Эти расчёты ещё могли бы как-то пригодиться где-нибудь на Ленинградке, где и установленные скорости выше, и остановки реже, но не на Горьковке. Хотя и на Ленинградке всё это будет давать фактический эффект лишь в 2-3 минуты — всё-таки, это не дальники и не экспрессы, которые шпарят без остановок. Да и сама по себе Горьковка отнюдь не тихоходная уже сейчас, и лично на моей памяти, никогда таковой не была, в отличие от многих других направлений. Единственное из всего предложенного, что действительно имеет какой-то смысл, так это модернизация 2Д и ДМок на АТЭД, но не ради скоростей и ускорения, а ради снижения эксплуатационных и ремонтных затрат в целом
0
+0 / –0
Link
leoMPRS · 28.01.2025 20:50 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 28.01.2025):
> Чтобы они после первой же поездки превратились в хлам, потому что имеют неподходящую компоновку? В чём логика такой замены, если ускорение у них такое же, как и у ЭП2Д, а 160 они очень редко развивают?

1. Компоновку можно сделать и для пригорода: 2+3, или 3+3, или, если 2 двери, по торцам сделать 2+2, а между дверями - 3+3. Так что компоновку можно изменить, если пожелает заказчик в лице ЦППК или ДепPR (ДепТранса).
2. Ускорение на 1.0 и 2.0, как на 2Д. Вся фишка в ускорении в зоне высоких скоростей: на 2Д оно сильно падает, а на Иволгах оно падает с увеличением скорости по простой школьной гиперболе. В результате чего ускорение при скоростях выше 60 км/ч выше, чем на 2Д или ДМшке (по моим данным, возможно, неточным, ибо нет на руках рабочих характеристик тяговых двигателей 1ДТ.17К, ускорение на 2Д после 60 км/ч даже хуже ДМшки и прочих сериесных машин - машин, тяговая схема которых подобна ЭР22В и ЭР2Р). Таким образом. при разгоне до 100-120 км/ч сильно снижается необходимый путь и экономится время на разгон.
0
+0 / –0
Link
Forza · 28.01.2025 20:38 MSK
No photos
203 и 225
0
+0 / –0
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 28.01.2025 20:02 MSK
Photos: 1150 · Managing editor
0130 не такая гнилушка, как 0100, поживёт и на ГХ
+1
+1 / –0
Link
Акимов Даниил · 28.01.2025 19:27 MSK
No photos
на фото вл11-449)
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 28.01.2025 19:18 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Чтобы они после первой же поездки превратились в хлам, потому что имеют неподходящую компоновку? В чём логика такой замены, если ускорение у них такое же, как и у ЭП2Д, а 160 они очень редко развивают?
+1
+1 / –0
Link
leoMPRS · 28.01.2025 18:59 MSK
No photos
Тут обещают опытную поездку до Крутого. Логичнее всего заменить ПС на горьковке на Иволги/Пегасы, ибо по ходу ходит 14 пар Ласточек. + можно ускорить расписание за счет лучшей динамики Иволг.
Ps: у самого есть некоторые мысли по впихиванию асинхронного привода на ЭП2Д(М) с увеличением ускорения на уровень Иволги (0,9 м/с2 против 0,66 у ДМшек и 0,7 у 2Д).
0
+1 / –1
««12345 ··· »»