Комментарии к фотографиям ПС дороги Красноярская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Novert Байкальский · 20.01.2013 05:04 MSK
Цитата (Lukk, 19.01.2013):
> Хорошее фото!

Спасибо!
0
Ссылка
Lukk · 19.01.2013 21:56 MSK
Хорошее фото!
+1
Ссылка
Кот80к · 11.01.2013 23:56 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 10.01.2013):
> К 1975 г. были построены серийные ВЛ80Р лишь №№ 1500-1506. И не знаю, когда на ВЛ80Р перешли к люлечному.

1500, 1505 с люльками. Так что можно считать, что все серийные ВЛ80р с таким подвешиванием.
0
Ссылка
Алексей Задонский · 10.01.2013 19:42 MSK
Я к тому, что этот переход на ВЛ80Т был осуществлен в 1975 г. К 1975 г. были построены серийные ВЛ80Р лишь №№ 1500-1506. И не знаю, когда на ВЛ80Р перешли к люлечному.
0
Ссылка
Кот80к · 10.01.2013 19:35 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 10.01.2013):
Какая подвешивание у ВЛ80Р, не знаю.

Люлечное, даже на этом фото видно.
0
Ссылка
Алексей Задонский · 10.01.2013 17:22 MSK
Цитата (Дима_Чех, 10.01.2013):
> с тем же экипажем

Хуже. На ВЛ80Т с №1004 стали применять люлечное подвешивание, из-за чего машина стала более жесткой, оно же перешло и на ВЛ80С. Какая подвешивание у ВЛ80Р, не знаю.
0
Ссылка
Phantom_3d · 09.01.2013 19:41 MSK
И кстати, если на это пошло, локомотивная расшифровка РКСУ отличается от нормальной, гражданской)).
Как работает ВЛ80 я в курсе, спасибо
0
Ссылка
Юрик · 09.01.2013 19:31 MSK
Цитата (Phantom_3d, 09.01.2013):
> Тормозной реостат не в счет?

А причем тормозной реостат, когда говорят СУ подразумевают систему пуска!
В ВЛ80 реостат не учавствует в пуске, идет переключение обмоток ТТ.

> и кстати, РКСУ - Релейно-Контакторная

... и ксати неправильно!
Реостатно-Контакторная СУ
Тирристорно-Импульсная СУ
0
Ссылка
Phantom_3d · 09.01.2013 16:39 MSK
Уверены? Тормозной реостат не в счет? :) и кстати, РКСУ - Релейно-Контакторная Система Управления.
0
Ссылка
Юрик · 09.01.2013 16:19 MSK
Цитата (Phantom_3d, 09.01.2013):
> И отличие от С(Т) кардинальное - тиристорный ВИП (ВЛ80Р) против РКСУ

РКСУ - смешно :)
Нет, точто КСУ - правильно!
Но не как не "Р" (реостатно)!
0
Ссылка
Алексей Задонский · 09.01.2013 13:45 MSK
Шумахер, неверно. ВЛ80Р коренным образом отличается от ВЛ80С (Т). Более прогрессивная машина, тиристорная. 2(3)ЭС5К - это ВЛ80Р, грубо говоря. А ВЛ80С (он-то и отличается от ВЛ80Т лишь возможностью работать по СМЕ) - морально устарел на момент начала постройки. А ВЛ80Р получали такую возможность либо после заводского ремонта, либо силами депо (оба варианты были).
0
Ссылка
Phantom_3d · 09.01.2013 13:37 MSK
хмммм, возможно я ошибаюсь, но тройники из ВЛ80Р делают только в Боготоле - деповская переделка, СМЕ по заводу не предусмотрен. И отличие от С(Т) кардинальное - тиристорный ВИП (ВЛ80Р) против РКСУ
+1
Ссылка
Шумахер · 09.01.2013 13:14 MSK
Цитата (Тушинец, 29.03.2012):
> ВЛ80Р в "системе", здОрово!

Это практически тот же ВЛ80С (или Т). В этой серии ВЛ80Р есть схема для работы по системе многих единиц.
0
Ссылка
Виталий Кравченко · 31.12.2012 20:23 MSK
А номер этого ВЛ80к известен?
0
Ссылка
Novert Байкальский · 17.12.2012 11:53 MSK
Цитата (Буревестник-Тушино, 17.12.2012):
> что-то с балансом белого

Пасмурно, просто выдержка длинная
0
Ссылка
Буревестник-Тушино · 17.12.2012 10:53 MSK
что-то с балансом белого
–1
Ссылка
jekka853 · 10.12.2012 14:33 MSK
Подскажите пожалуйста, какой дизель установлен на этом тепловозе?
0
Ссылка
2М62 · 25.11.2012 23:42 MSK
Очень интересно! Если машина хорошо поля зрения, был преобразован в 2 секции высоко? Может быть, оригинальная 1815? Но крыша очень странно. Но я не вижу признаков д49. Может ли кто-нибудь помочь мне, как этот двигатель?
0
Ссылка
Кирилл Широков · 25.11.2012 16:33 MSK
ГОд назад так же везли 2М62-0888
0
Ссылка
ER2-130709(01) · 25.11.2012 16:22 MSK
Машка точно не идет с ремонта на Даугавпилсском ЛРЗ.
Тут качество покраски не очень и когда на ДЛРЗ делают ремонт они ставят свои таблички с номером.
0