Комментарии к фотографиям ПС дороги Красноярская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Антон Савченко · 29.07.2018 22:03 MSK
Цитата (BLOG, 29.07.2018):
> какая то в профиле...

Вот и я смотрю на это же, Саш...
0
Ссылка
BLOG · 29.07.2018 20:36 MSK
Хм
билибирда какая то в профиле...
0
Ссылка
Антон Савченко · 29.07.2018 19:30 MSK
Хм, уже расцепкой не пахнет, 1902 целиком на фото)
0
Ссылка
Lonza · 28.07.2018 08:09 MSK
Цитата (URAGAN, 27.07.2018):
> Отличное фото!

:) !!!
0
Ссылка
URAGAN · 26.07.2018 10:36 MSK
Понравилось.
+3
Ссылка
Lonza · 25.07.2018 18:24 MSK
Надпись на тендере с правой стороны:

Ты память славы трудовой,
Воспетый в песнях и стихах,
Застыл, как вечный часовой,
На запасных путях!
Л. Девяткина
0
Ссылка
Иваныч · 25.07.2018 04:26 MSK
Тоже уже в Красноярск вернулась. Неделю назад ездил на ней.
0
Ссылка
URAGAN · 19.07.2018 20:38 MSK
Классно!!!
0
Ссылка
Иваныч · 15.07.2018 08:41 MSK
Цитата (sergey_6110, 19.02.2018):
> вагон 003207 не списан

Его порезали пять лет назад.

(P.S.) Тем временем 0032 трудится в Абакане
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 13.07.2018 09:56 MSK
Цитата (Иваныч, 13.07.2018):
> Вернулись домой наши ЭД9Э, говорят

Да, ушли они из Волгограда.
0
Ссылка
Иваныч · 13.07.2018 06:52 MSK
Вернулись домой наши ЭД9Э, говорят
0
Ссылка
Ваня 543 · 12.07.2018 23:05 MSK
61×2=122 что означает секция Б 061. Так что всё правильно!
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 11.07.2018 10:19 MSK
Цитата (Ваня 543, 10.07.2018):
> Вчера писали уже модераторам об этом под другим фото этого же электровоза - толку ни какого.

Ну после такого точно толку прибавится же. Модераторы тоже ди и у них есть другие свои людские дела и заботы. Это ж не основная работа и дежурных тут нет, всё по-возможности
0
Ссылка
odessa · 10.07.2018 19:46 MSK
Цитата (Ваня 543, 10.07.2018):
> Есть машины, которые за свою жизнь смени с десяток и более депо и некотоорые из них даже вернулись в первоначальное место дислокации, куда поступали с завода!

А ссылки на профиля или хотя бы расписать их путешествие можно, пожалуйста?
0
Ссылка
IvGrad · 10.07.2018 18:31 MSK
Хорошо получилось и необычно.
0
Ссылка
Ваня 543 · 10.07.2018 17:55 MSK
Цитата (Basky, 10.07.2018):
> Вообще многое в логике ОАО "РЖД" не понятно....Начинают строить 2-е пути по участку Междуреченск - Тайшет и передают новые локомотивы серии "Ермак" в другое депо дороги...

В структуре ОАО "РЖД" логики не было ни когда и ни когда не будет. У руля сидят люди 90% из которых вообще не имеют железнодорожного образования, сидят в офисе и весьма поверхностно представляют себе всю структуру работы железной дороги. Бывали передачи когда один электровоз перетасовывали между соседними депо по 3-4 раза в течении 5-7 лет к примеру ЧС4Т с Тимашевской в Кавказкую и обратно. Есть машины, которые за свою жизнь смени с десяток и более депо и некотоорые из них даже вернулись в первоначальное место дислокации, куда поступали с завода! Разве тут может быть какая-то логика?
+1
Ссылка
goga00364 · 10.07.2018 16:53 MSK
Цитата (Basky, 10.07.2018):
> До сих пор во всех журналах ТУ-152 приписка стоит Абакан - 2

И на бортах стоит, у ряда двоек, троек. Снимал такие. Журналы заводят на ремонте по его окончании, эксплуатации по сути по@@@ на них.


Цитата (Basky, 10.07.2018):
> Начинают строить 2-е пути по участку Междуреченск - Тайшет и передают новые локомотивы серии "Ермак" в другое депо дороги

Вторые пути ДАВНО строят прежде всего в связи с реализацией другого инфраструктурного проекта, и не под веса 2ЭС5К, причем тут они. Про квадрики пока только гипотеза, но то, что разобрали все 80-тые, наводит на мысль. И тройки пока никто никуда не передавал)
0
Ссылка
Basky · 10.07.2018 16:24 MSK
Вообще многое в логике ОАО "РЖД" не понятно....Начинают строить 2-е пути по участку Междуреченск - Тайшет и передают новые локомотивы серии "Ермак" в другое депо дороги...
0
Ссылка
Basky · 10.07.2018 10:44 MSK
Ну так-то они и на вывозах в Абакане работают и не только. Так же как Боготольские,Иланские Р-ки или С-ки, или как наши ТК-ки работают у них.
0