Комментарии к фотографиям ПС дороги Красноярская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
nse93 · 09.11.2018 10:33 MSK
Кто-нибудь знает где Красноярские машины утилизируют ? Очень интересно последнее годы было это знать,но ни кто ни разу точно не сказал. Столько машин списали за последнее время и в один момент после долгого простоя в депо они просто исчезали.
0
Ссылка
nse93 · 09.11.2018 10:27 MSK
С названием перегона опять проблема:)
0
Ссылка
wolf92 · 09.11.2018 04:23 MSK
В выходные летом сядьте в 8 вагонов от Красноярска и сразу поймёте для чего 8 вагонов на Уяр, Чернореченскую. Я даже стоя в тамбуре ездил в 8 вагонной летом.
На Дивногорск с этого лета уже 5 пар минимум сделано.
Опять же повторюсь, что разница между прибытием и отправлением не всегда достаточна для продления маршрута у одного и того же поезда. В депо же и управлении не дураки сидят. На Уяр летом и 10 ходят иногда вагонов.
В ночь электропоезда на Заозерную или Чернореченскую могут отправить последними рейсами
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 08.11.2018 20:24 MSK
Цитата (wolf92, 08.11.2018):
> Летом так не тасуют ...

Вот как раз летом-то я и был :-) . И все эти перетасовки наблюдал :-) .

Цитата (wolf92, 08.11.2018):
> ... несколько пар электропоездов дачных. Примерно 5 в день ...

Скажу Вам откровенно: я не заметил какой-либо интенсивный поток пригородных поездов по станции Красноярск-Пассажирский. Причём по будням движение более интенсивное, чем по выходным. И что меня удивило: где не надо, пускаются поезда по 6-8 вагонов, и едут всю дорогу пустые; а вот по пятнице вечером в восьмом часу следует поезд на Боготол, на него давка, а он всего 4 вагона!

Цитата (wolf92, 08.11.2018):
> ... должны знать почему они в депо идут ...

Конечно знаю! Я и сам технический работник. По идее подвижной состав в депо загоняется для проведения ТО, но ТО проводится в соответствии графиком, утверждаемым главным инженером или замом по ремонту. Я же наблюдал просто загон электропоездов в отстойник, который по соседству с частным сектором, и простаивание их там целый день. Это всё был резерв. Кстати, техотдел тонкости эксплуатации не интересуют.

Цитата (wolf92, 08.11.2018):
> ... как вы считаете простой? По количеству стоящих в данный час электропоездов? Надо смотреть ездил или нет сегодня, поедет или нет ...

Вот именно так я и считал: сколько сегодня электропоездов стоит в депо без движения. Каждый день стоят разные: те, что стояли вчера, сегодня уже в работе, а стоят другие. Тот же пример с поездом 6427 из Уяра. Как поставили её в тот отстойник утром, так до вечера она там и простояла. На следующий день она очутилась немного на другом пути (по всей видимости ночью производилась перестановка) и стояла без выезда из депо весь день. А на третий день с раннего утра я в депо её уже не обнаружил. По обороту она никуда не ушла. Думал, может на канаву загнали - не оказалось её там. Видимо, в ночь её куда-то угнали засылкой.

Цитата (wolf92, 08.11.2018):
> ... Сколько в нём вагонов и какого он типа ...

Очень непрактично! Слишком низкий коэффициент использования подвижного состава: эти только сейчас, а те только тогда. Я обратил внимание, что у Красноярска какая-то своя специфика, но это очень затратная специфика. На Дивногорск курсирует всего три (!) пары поездов в сутки, да и то только по рабочим дням. Выходит, что те три ЭД9МК (0099, 0114 и 0122) делают всего лишь по одному маленькому рейсу в день. И получается, что они больше стоят, чем работают. В Москве, раз уж ЭД4МК сняли с экспресс-маршрутов, работают они в общем пригородном графике.

Цитата (wolf92, 08.11.2018):
> ... Если гонять безвызлазно одни и те же составы, то они быстро будут изнашиваться ...

Я прекрасно разбираюсь в ситуации - не с улицы пришёл. Но у Красноярска какая-то своя специфика. Например, ЭР9П-180 (6 вагонов) с понедельника по четверг ходила одним и тем же выходом: весь день в депо, выдавалась из депо вечером и отправлялась в 20:42 поездом 6440 на Базаиху; обратно следовала 6439/6349 на Чернореченскую; утром прибывала в 07:20 поездом 6334 из Чернореченской и загонялась в депо. В пятницу она опять прибыла поездом 6334 из Чернореченской, но выдана была не на поезд 6440, а на 6432 отправлением в 16:35 до Базаихи, и обратно 6431/6347 до Снежницы, а после 6348/6446 на Заозёрную, а оборотом 6440-6439/6349 была отправлена ЭД9М-0236 тоже 6 вагонов. В чём прикол?

Цитата (wolf92, 08.11.2018):
> ... ЭД9МК на пригороде не работают. Маршрут на Дивногорск считается городским ...

Да, я обратил внимание, что на Дивногорск ходят исключительно ЭД9МК по 4 вагона, но и на пригород их, хоть и не часто, но выдают, правда, на ближний.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.11.2018):
> ... не всегда можно продлить рейс через Красноярск ...

Раз это заложено в расписание, значит все нитки учтены, в том числе постановки под обгоны. Неприбытие поезда по расписанию - это уже форс-мажор. К сожалению, на Транссибе форс-мажоры - слишком частое явление, но за всё то время, сколько я пробыл в Красноярске, все пригородные поезда шли строго по расписанию, так что продлить один другим проблем не было, но их всё равно разменивали. А вот ПДС-ы опаздывали довольно-таки часто.

Цитата (wolf92, 08.11.2018):
> ... Только можно сделать отдельно Камарчага - Красноярск и раньше или довольно позже уходящий Красноярск - Кача

Ни одного пригородного, опоздавшего по прибытию с той же, причём сравнительно недалеко расположенной от Красноярска, Камарчаги, я не зафиксировал. Даже поезда 6445 из Заозёрной и 6921/6911 из Иланской прибывали строго по расписанию!
0
Ссылка
wolf92 · 08.11.2018 19:31 MSK
Да и не всегда можно продлить рейс через Красноярск. На Транссибе приходится рейсы некоторые раньше отправлять, чем получится продлить прибывшему. Так сказать нитку подогнать под продление. Рейс Камарчага - Красноярск не всегда возможно пустить дальше на запад, скажем до Качи. Только можно сделать отдельно Камарчага - Красноярск и раньше или довольно позже уходящий Красноярск - Кача
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 08.11.2018 19:22 MSK
Нету уже 0027 и 0028 на Щербинке
0
Ссылка
wolf92 · 08.11.2018 19:21 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 08.11.2018):
> четырёхвагонка прибывает в 07:23 местного поездом 6427 из Уяра и загоняется в отстойник депо, где отстаивается весь день; тут же выставляется другая четырёхвагонка под оборот 6709/6710/6309/6306 Красноярск-Пассажирский (07:30) - Бугач - Красноярск-Северный (08:10/08:47) - Зеледеево (10:37/13:10) - Красноярск-Пассажирский (14:50), и тоже в депо. В чём прикол? Почему один и тот же состав не может следовать дальше? Если их так тасовать, то может и не хватать действительно.

Если гонять безвызлазно одни и те же составы, то они быстро будут изнашиваться. Тем более на разных рейсах разные по количеству вагонов работают.
Да и рейс в/из Уяра по времени 6,5 часов. Иногда летом с Уяра состав может идти до Качи и обратно. К тому же как вы считаете простой? По количеству стоящих в данный час электропоездов? Надо смотреть ездил или нет сегодня, поедет или нет. Сколько в нём вагонов и какого он типа (не ЭД9МК ли он). Расчёт сделан не корректно совсем. Это как прийти посчитать ездит/стоит и всё.
0
Ссылка
wolf92 · 08.11.2018 19:14 MSK
Летом так не тасуют. Добавьте несколько пар электропоездов дачных. Примерно 5 в день. И уже будет притык. В Дивногорск парой гоняют, чтобы потом в город ушли двумя рейсами. если вы читали в техническом отделе информацию, то должны знать почему они в депо идут. ЭД9МК на пригороде не работают. Маршрут на Дивногорск считается городским. Они же ходят на Северный. Из 7 - 8 виденных вами днём 3 - это ЭД9МК. Так что 0,72 это неверная цифра. ЭД9МК в общий пригородный оборот не включают
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 08.11.2018 19:07 MSK
Цитата (wolf92, 08.11.2018):
> ... электропоездов ... летом их даже не хватает

С чего бы это? Я приезжал в Красноярск в 2017 и 2018 годах, находился по несколько дней, наведывался в техотдел (кстати, порадовала контактность сотрудников). В этом году вполне себе преспокойно отставленные стояли 696 и 697. Каждый день в депо суммарно по 7-8 свободных электропоездов. Но для чего-то одну четырёхвагонку сгоняют парой 6472/6473 в Дивногорск и загоняют в отстойник депо, а другую выставляют из депо и она следует 6301 в Минино, а потом обратно 6302/6418 в Камарчагу. Или ещё пример: четырёхвагонка прибывает в 07:23 местного поездом 6427 из Уяра и загоняется в отстойник депо, где отстаивается весь день; тут же выставляется другая четырёхвагонка под оборот 6709/6710/6309/6306 Красноярск-Пассажирский (07:30) - Бугач - Красноярск-Северный (08:10/08:47) - Зеледеево (10:37/13:10) - Красноярск-Пассажирский (14:50), и тоже в депо. В чём прикол? Почему один и тот же состав не может следовать дальше? Если их так тасовать, то может и не хватать действительно.
0
Ссылка
wolf92 · 08.11.2018 18:52 MSK
Откуда такие данные? Пол, палец, потолок? Я каждый день смотрю какие поезда на линии через онлайн ради интереса и не вижу 0,72. Да, зимой меньше нужно электропоездов. Но летом их даже не хватает
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 08.11.2018 18:51 MSK
Цитата (wolf92, 08.11.2018):
> ... в депо нет практически составов в простое, которые исправны и не исключаются из инвентаря ...

В депо стоит очень много резервных электропоездов! По Красноярску КТИ получается 0,72! Это очень мало! То есть, инвентарь значительно больше, чем необходимо для нужд эксплуатации.
0
Ссылка
wolf92 · 08.11.2018 18:47 MSK
Ну так я и написал, что в депо нет практически составов в простое, которые исправны и не исключаются из инвентаря. Легко это проследить у нас по онлайн движению пригородных поездов. Кроме участка Абакана
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 08.11.2018 18:45 MSK
Цитата (T-720, 08.11.2018):
> А откуда у Вас информация по поступлению ЭП3Д (и про какой год Вы говорите - 2018 или 2019?) ...

В 2019 к универсиаде. Одна уже готова, 0028, в Щербинке катается с Нижегородской 0027 с целью опробывания работы электропоездов данной серии по системе многих единиц, так как в Нижнем Новгороде такая езда практикуется на Ветлужском направлении: до станции Ветлужская следует состав из двух четырёхвагонных, по Ветлужской состав расцепляется, и один четырёхвагонный следует дальше до станции Пижма. После окончания испытаний 0028 будет отправлен в Красноярск. Остальные 4 к весне тоже должны пожаловать.
Ещё 4 ЭП3Д в составности от 4 до 6 вагонов должны быть поставлены в 2019 году в ТЧ-7 Первая Речка Дальневосточной ЖД.

Цитата (wolf92, 08.11.2018):
> ... надо понимать, что ... нужны же подмены на случай отказа или ремонта

Это называется "Резерв". Он и учитывается в КТИ. Ещё раз повторюсь: КТГ - соотношение технически исправного подвижного состава к общему инвентарю, норматив не менее 0,94; КТИ - соотношение используемого в работе подвижного состава к общему инвентарю, норматив не менее 0,88. То есть технически исправным, готовым ко вводу в эксплуатацию, должно быть 94% от общего количества подвижного состава депо. В регулярной эксплуатации должно находиться не менее 88% от общего количества подвижного состава депо. Разница 94-88, то есть 6% технически исправного подвижного состава депо находится в резерве депо, как раз на случай подмены случайно выбывающей из движения единицы.
0
Ссылка
wolf92 · 08.11.2018 18:22 MSK
Простои у серии ЭР есть в основном, ЭД катается. Бывает, что стоят, но надо понимать, что все на убой гонять тоже нельзя, нужны же подмены на случай отказа или ремонта
0
Ссылка
T-720 · 08.11.2018 17:46 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 08.11.2018):
> поступление ожидается 5 ЭП3Д

А откуда у Вас информация по поступлению ЭП3Д (и про какой год Вы говорите - 2018 или 2019?)
Есть ли информация по другим депо?
0
Ссылка
BOBANRyde · 08.11.2018 16:39 MSK
Да и не парьтесь=)) На фото секция Б.
Потому что вот А:
https://www.youtube.com/watch?v=Ik_kleCMgCQ
+1
Ссылка
М62-039 · 08.11.2018 16:34 MSK
На оригинале ничего не просматривается..
+1
Ссылка
Регион 33 РФ · 08.11.2018 16:15 MSK
Цитата (T-720, 08.11.2018):
> Что в итоге придет на замену трем машинам ...

У Красноярска пока что подвижного состава в условиях нынешних объёмов движения в пригородном сообщении вполне достаточно. Каждый день в депо без движения простаивает 7-8 электропоездов. Это очень много! Есть такие термины, как коэффициент технической готовности (КТГ) и коэффициент технического использования (КТИ). КТГ - это соотношение между количеством исправного ПС и общим инвентарным парком, и должен он быть на уровне не ниже 0,94 (то есть 94% инвентарного парка должно быть в технически исправном состоянии и готовым быть в любой момент введённым в эксплуатацию). КТИ допускается немногим меньше КТГ. КТИ - это соотношение между количеством используемого ПС и инвентарным парком и допускается не ниже 0,88 (то есть 88% ПС ото всего инвентарного парка депо должно быть в работе). Если КТИ менее 0,88, это уже нерациональное использование ОПФ (ОПФ - основные производственные фонды). В инвентаре ТЧ-8 Красноярск 36 электропоездов, используемых в пассажирском движении. Реальный оборот электропоездов с учётом эксплуатации составов на удалённых участках 26 электропоездов (15 по Красноярску; 4 по Иланской; 4 по Абакану; 3 по Боготолу). Теперь посчитаем 26/36, и получим 0,72! Это и есть КТИ ТЧ-8 Красноярск! Очень низкий! Так что списали 3 электропоезда - это пока что не очень и заметно: 26/33 это всё равно 0,79. Чтобы приблизиться к КТИ на уровне 0,88, можно списать ещё 3 электропоезда. На этот год по моим подсчётам в ТЧ-8 Красноярск подлежит исключению из инвентаря ещё 8 электропоездов, а поступление ожидается 5 ЭП3Д. Вот оно всё и сходится: КТИ таким образом приблизится к значению 0,88.
0