Komentari na fotografije prijevoznika Krasnojarska željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Victor · 14.11.2018 11:09 MSK
Уже назад передан в Иланскую. Видел его 08.11.2018 на перегоне Бугач - Кр-Северный
0
Poveznica na stranicu
Victor · 14.11.2018 10:27 MSK
Схемные отличия и это в том числе. Просто они уже на то время устарели значит и возобновлять серию смысла не было.Тогда ВЛ80Т штамповать тоже надо продолжать было,только смысл
0
Poveznica na stranicu
goga00364 · 14.11.2018 03:33 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.11.2018):
> Это ж не заводское

Цитата (Victor, 13.11.2018):
> Это деповские переделки уже:)

и дальше что? По СМЕ то они работают, если в этом причина, что мешало не останавливать / возобновить их производство, доработав и пересогласовав конструкторскую документацию? Думаю, причина в более фундаментальных схемных отличиях
0
Poveznica na stranicu
Victor · 13.11.2018 12:11 MSK
Это деповские переделки уже:)
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 13.11.2018 09:48 MSK
Это ж не заводское
0
Poveznica na stranicu
goga00364 · 13.11.2018 06:10 MSK
Цитата (Victor, 10.11.2018):
> Потому что ВЛ80Р не может работать по СМЕ

А в кадре тогда что? Порядка половины парка Р-рок - системы.
0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 11.11.2018 20:31 MSK
Цитата (wolf92, 11.11.2018):
> ... РП сейчас ... Похоже ... не работают больше ...

Сейчас - может быть, но в июле одна ходила точно. Много их, действительно, стояло в депо примерно в таком виде http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9p_288/12-0-3112
0
Poveznica na stranicu
wolf92 · 11.11.2018 20:07 MSK
Насчёт РП сейчас не понятно. Похоже они не работают больше. На участке Саянская - Мана мы вечером вернулись в рабочем поезде плац вагон + ЭП1 осенью 2017 года. Да и на участке Мана - Кошурниково может уже также. Раньше был плац + платформа + Э5К с Маны утром, а навстречу шла РП с Кошурниково. Вечером обратно все ехали.

Во вторник, хм. Для воскресенья понятно число электропоездов, но не для вторника. Корявый размен может делали, черт знает. Окон не должно там было быть, чтобы что-то сократилось и образовался избыток электропоездов
0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 11.11.2018 18:31 MSK
Цитата (wolf92, 11.11.2018):
> Вы в субботу или воскресенье ехали? ...

Во вторник. И находился в Красноярске по субботу включительно.

Цитата (nse93, 11.11.2018):
> ... наверное 8755 это и есть этот рейс про который я имею ввиду ) Рабочий.

Только не "рабочий", а "хозяйственный". "Рабочие" нумеруются 75**. А ЭД9Т-0013 каждый день ходила именно этой парой 8754 из Красноярска в 06:25 и 8755 прибытием из Уяра в 18:40.
Цитата (nse93, 11.11.2018):
> ... примерно в 18.30 вы не видели не каких прибывших поездов с востока на вокзал ? ...
Как раз время, указанное Вами.
Есть и ещё одна "хозяйственная" пара, но она обслуживается "обрубками" с обозначением РП. Уходит в Уяр вечером, а возвращается утром примерно в 07:30. Скорее всего, этот "хозяйственный" и едет в Кошурниково.
Ну и я думаю, что эти две "хозяйственные" пары в Уяр - это ничто иное, как сохранённые по сей день две пары 6*** поездов до Уяра. В 2009 году (после в Красноярск я попал уже лишь в 2017 году) до Уяра ходило не две пары 6*** электропоездов, а четыре, кроме того ходил ежедневный дневной экспресс № 814/815 Красноярск - Иланская, на котором поочерёдно работали вот две "комфортные" лошадки http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed9m_0122/13-0-1456 и http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed9m_0166/13-0-1545 (сейчас его пра-потомком стала пара 6902/6912-6911/6901), а также был и вечерний ежедневный экспресс 836/835 Красноярск - Иланская, которым крутилась эта http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed9m_0084/13-0-1402 лошадка, по пятницам и выходным трансформировавшийся в пару 826/833 Красноярск - Решоты, обслуживавшуюся одним из "комфортников" (которая теперь трансформировалась в пятничную 6906/6916 и обратную воскресную 6915/6905).
0
Poveznica na stranicu
nse93 · 11.11.2018 17:39 MSK
Цитата (nse93, 11.11.2018):
> А перед эд9т-0013, примерно в 18.30

Хотя наверное 8755 это и есть этот рейс про который я имею ввиду ) Рабочий.
0
Poveznica na stranicu
wolf92 · 11.11.2018 17:36 MSK
Мне не понятно зачем экспресс на Решоты делить на два по Иланской: Красноярск - Иланская и Иланская - Решоты другой состав
0
Poveznica na stranicu
wolf92 · 11.11.2018 17:35 MSK
И Уярская рабочая ещё есть. Наблюдал её
0
Poveznica na stranicu
nse93 · 11.11.2018 17:34 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 11.11.2018):
> по станции Уяр наблюдал аж 4 (!) электропоезда, стоящих нос к носу на одном пути, 3 из которых были четырёхвагонные, в том числе ЭД9М-0208, прибывший поездом 6501 из Иланской, плюс ЭД9Т-0013 и ЭД9М-0032. Один состав был 8 вагонов ЭД9М-0218, который явно прибыл поездом 6410 и вечером он и вернулся в Красноярск поездом 6409. ЭД9Т-0013 всё же прибыл в Красноярск из Уяра этим же вечером поездом 8755. Остался открытым вопрос, что же делал в Уяре четвёртый электропоезд (ЭД9М-0032) и куда он девался?

А перед эд9т-0013, примерно в 18.30 вы не видели не каких прибывших поездов с востока на вокзал ? В это время обычно прибывает рабочий из Уяра который как раз обычно и стоит последняя время 4ым в Уяре. А появляется он в Уяре по некоторым данным с Кошурниково. Есть рабочий поезд Кошурниково - Мана который потом приезжает в Уяр. Только вот как происходит весь засыл рабочего поезда из Красноярска прям до Маны я точно не знаю.
0
Poveznica na stranicu
wolf92 · 11.11.2018 17:33 MSK
Вы в субботу или воскресенье ехали? Там схема такая, если это воскресенье, то в Иланске: экспресс Решотинский стоит с пятницы, который только до Иланска, а дальше пересадка на Решотинскую, должен быть экспресс из Красноярска ежедневный, Уярская, которая утром до Решот прямиком идёт, на Уяр электропоезд, который уходит раньше, чем с Уяра придет встречный. И бывает, что один электропоезд в запасе может оказаться. Такое сочетание однажды наблюдалось. За воскресенье 5 разных электропоездов увидено было.
0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 11.11.2018 15:01 MSK
Цитата (wolf92, 11.11.2018):
> Тогда в Иланск остается вариант

Тогда где же машина из Иланской? Их там и без того было ЭР9П 172, 189, 199 и ЭД9М 0032 и 0208! Наоборот 204-ая оттуда пришла, а 189-ая туда ушла! Есть вариант, что ЭР9П-204 могли угнать, например, на ТР-3 типа в Иркутск, но это уж я не знаю, проходила ли она ТР-3 в июле-августе 2018 года.
Кстати, в депо каждый день торчало полно электропоездов без дела, и это при том, что три ЭД9Э (0056, 0058 и 0059) были в то время Волгограде на FIFA! А вместо этих трёх пришла одна ЭР9Т-708 с Горьковской! И нехватки никакой не ощущалось!
0
Poveznica na stranicu
wolf92 · 11.11.2018 14:26 MSK
Тогда в Иланск остается вариант. Больше некуда
0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 11.11.2018 14:24 MSK
Цитата (wolf92, 11.11.2018):
> Могло не появиться, так как могли просто ЭР9ПК отставить или списать.

Но именно в июле этого года ничего, кроме ЭР9Т 696 и 697, отставлено не было, и списано тоже. В обороте по Абакану работали ЭР9П 225, 311, 315 и ЭД9М-0065. Эти машины работают и теперь. С тех пор на сегодняшний день списаны ЭР9П-172 и ЭР9Т-697. Так что что-то да должно было появиться. Та же ЭР9П-204 работает до сих пор.
0
Poveznica na stranicu
wolf92 · 11.11.2018 14:19 MSK
Могло не появиться, так как могли просто ЭР9ПК отставить или списать.
0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 11.11.2018 13:09 MSK
Цитата (wolf92, 11.11.2018):
> 0032 либо ...

Тогда из Абакана что-то должно было бы появиться в Красноярске. Ну и остаётся открытым вопрос: куда делась ЭР9П-204 и почему вместо неё в Красноярске не появилось ничего?
0
Poveznica na stranicu
wolf92 · 11.11.2018 12:43 MSK
0032 либо в Иланскую в ночь загнали, либо в Абакан перегнали. Ночью в Иланской видели как наоборот из Иланской уходил состав в сторону Уяра
0