Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Kolej Krasnojarska

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

Link
Mehanik75 · 13.07.2013 18:07 MSK
А почему ЭПеху не стали добавлять?
+1
Link
Megafon GSM · 13.07.2013 16:11 MSK
На рицу похоже чем-то
0
Link
Алексей Задонский · 13.07.2013 14:25 MSK
Замечательно!
0
Link
Novert Байкальский · 12.07.2013 17:19 MSK
Супер!
+1
Link
goga00364 · 12.07.2013 08:56 MSK
Вкусно)
+3
Link
Phantom_3d · 11.07.2013 20:39 MSK
чумовое фото!
+3
Link
Т-64БВ · 11.07.2013 20:35 MSK
Офигенная фотка!
+3
Link
Mehanik75 · 11.07.2013 19:19 MSK
Очень красиво!
+5
Link
Mehanik75 · 06.07.2013 22:17 MSK
Спасибо!
0
Link
wolf92 · 06.07.2013 20:55 MSK
Что в Нижнеудинске делали? В Красноярске будете?
–1
Link
wolf92 · 04.07.2013 18:12 MSK
Похоже на перегон Бугач - Минино, сразу за о.п. Мясокомбинат. Там и сейчас склад есть и заборчик.
0
Link
BOBANRyde · 27.06.2013 06:56 MSK
И ВЛ80с с Читы много появилось.
+1
Link
Novert Байкальский · 27.06.2013 03:25 MSK
Цитата (URAGAN, 26.06.2013):
> Клево

Увеличили опять плечи, теперь стали заходить абаканские часто
0
Link
URAGAN · 26.06.2013 21:57 MSK
Клево
+1
Link
_GO · 26.06.2013 17:22 MSK
Нашли из-за чего ссориться. :)
0
Link
Hunter · 26.06.2013 14:26 MSK
Это да, зато на форуме теперь можно поставить @ перед ником пользователя и бурно радоваться полученному результату.
0
Link
Эдвард · 26.06.2013 14:02 MSK
Цитата (Goshaproject, 26.06.2013):
> На номерной табличке литера Д не ставилась (если ставится сейчас, то это местная самодеятельность). Всего было построено 154 машины (№ 1724—1877).

Сравниваем:

ВЛ11У. Электровозы с повышенным сцепным весом. Годы выпуска: 1977-1978. Построено: 2. На номерной табличке индекс У не ставился. Пример записи: http://trainpix.org/vehicle/60285/#n65166 .

ВЛ11.8. Электровозы с изменёнными электрическими схемами. Не могут работать с секциями ВЛ11 в составе трёх секций. Годы выпуска: 1984-1987. Построено 347 (с № 480). До № 575 на табличке индекс «8» не ставился. Пример записи: http://trainpix.org/vehicle/45691/#n45923 .

Придти к единому стандарту и стилю БД призывал ещё год назад. Даже вносил ряд предложений. Сейчас вообще не пытаюсь рыпаться, ибо со временем пришло понимание, что и здесь http://lurkmore.to/%c2%f1%e5%ec_%ef%ee%f5%f3%e9 .
+3
Link
Goshaproject · 26.06.2013 13:17 MSK
ДМ62 — односекционный, 1982—1994 гг. Использовался в составе боевых железнодорожных ракетных комплексов (БЖРК) РВСН «Молодец»; каждый из поездов БЖРК оснащался 3 тепловозами (2 в голове и 1 в хвосте) + несколько резервных. Отличается от «базового» М62 рядом изменений, призванных повысить надежность и «живучесть» тепловоза, некоторые из которых позже были использованы в модификации 2М62У. Внешне можно отличить от обычного М62 по бесчелюстным тележкам, блочным буферным фонарям, панелям секционирования, связи и управления (ПССУ — «коробки» под лобовой номерной табличкой), регулируемому путеочистителю. На номерной табличке литера Д не ставилась (если ставится сейчас, то это местная самодеятельность). Всего было построено 154 машины (№ 1724—1877). После расформирования БЖРК все тепловозы были переданы на железные дороги общего пользования и в промышленность для обычной работы.
+2
Link
Пабраде-2010 · 26.06.2013 11:45 MSK
Почему один, я тоже считаю что это м62.
+2
Link
Ластовка М.О. · 26.06.2013 09:05 MSK
Цитата (nightstranger, 26.06.2013):
> Какой ещё ДМ62? Ясно ведь написано на табличке М62!

Один из немногих здравых людей...
+5