Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Kolej Krasnojarska

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

Link
Копылов Н.О. · 01.04.2018 19:02 MSK
2ЭС5К-299-302 и 3ЭС5К-869-872.
+1
Link
alehandro · 01.04.2018 18:44 MSK
вечером проезжал, уже и на другом пути стояла сплотка
+1
Link
odessa · 01.04.2018 16:30 MSK
Цитата (Vivan755, 01.04.2018):
> автор никак не может оставить первый кадр машины местным, где она будет работать?

Мало ли что может случится с машиной пока она доедет до места службы и там попадёт кому-то в местное фоторужьё?
Это фото сделано на тот случай, чтобы лет через 20-40 если, не дай Бог, что-то случится с машиной и её не снимут, не велись споры о том была ли эта машина вообще в металле и прочее.
+1
Link
Basky · 01.04.2018 13:54 MSK
Наши,ее :)
+2
Link
Vivan755 · 01.04.2018 11:32 MSK
Цитата (agura, 01.04.2018):
> Интересно, автор должен был пройти мимо машины, чтобы её снял кто-то другой?

Пройти, снять — это личное дело, а зачем базу замусоривать этой кафельной плиткой?

Цитата (Denzel Washington, 01.04.2018):
> Иван, хватить разводить демагогию, по твоей логике тогда и архивных фото не должно быть здесь, которые сняты в таком же формате, как и это фото.

В том-то и проблема, что они так сняты... Снимали, проявляя творческую инициативу, единицы, а в основном бывш. маши БС-001 занимались деповским фотонаблюдением, которым, увы, некоторые занимаются и сейчас.

> Интересно, если под фото был другой автор, подобный комментарий вообще имел бы место здесь быть?

Вне всякого сомнения, тут уже не один и не два примера такой реакции на снимки с Локостроя и НЭВЗа независимо от авторства. Гастарбайтеру смешно проехать -ста километров, чтобы оскверниться воротами НЭВЗа :) Впрочем, повторюсь, оскверняться или нет — личное дело, зачем осквернять базу?

Цитата (seme44ka, 01.04.2018):
> Посмотреть как минимум профили депо Абакан - половина пустая, другая половина совсем недавно получила кадры в единичном экземпляре. Вроде как не в центральную Россию локомотивы идут, где их через пару месяцев до дыр отснимут.

Чем стать объектом такого снимка, лучше сразу сойти с рельсов. По Приволжской дороге пока ещё пустует половина профилей 2ТЭ25КМ, хоть и авторов там много, и попадаются машины хороших местах, но они пока одинаковы и унылы. Здесь же вообще одинаково и уныло всё — место, машина, окрас. А на тех КМах я сам сейчас работаю, мог бы ежедневно парафинить их в депо и их пульты под 45° из дверного проёма, но зачем? Чтобы ожирнить запись в базе? Ожирнят ещё, а пока можно под одной ксерокопией написать — действует также на №№... :)
–14
Link
Asabist · 01.04.2018 11:31 MSK
а какие остальные номера в сцепе?
0
Link
seme44ka · 01.04.2018 00:21 MSK
Цитата (Vivan755, 01.04.2018):
> Интересно, автор никак не может оставить первый кадр машины местным, где она будет работать?

Чтобы её сняли через пару лет (в лучшем случае)? Можно подумать, что за фото локомотивов с Красноярской идёт нещадная битва. Посмотреть как минимум профили депо Абакан - половина пустая, другая половина совсем недавно получила кадры в единичном экземпляре. Вроде как не в центральную Россию локомотивы идут, где их через пару месяцев до дыр отснимут.
+19
Link
Denzel Washington · 01.04.2018 00:18 MSK
Цитата (Vivan755, 01.04.2018):
> Интересно, автор никак не может оставить первый кадр машины местным, где она будет работать?

Иван, хватить разводить демагогию, по твоей логике тогда и архивных фото не должно быть здесь, которые сняты в таком же формате, как и это фото. Машина еще не в работе, снимок отражает информацию о происходящем.
Интересно, если под фото был другой автор, подобный комментарий вообще имел бы место здесь быть?
+21
Link
agura · 01.04.2018 00:03 MSK
Интересно, автор должен был пройти мимо машины, чтобы её снял кто-то другой?
+24
Link
Vivan755 · 01.04.2018 00:00 MSK
Интересно, автор никак не может оставить первый кадр машины местным, где она будет работать?
–44
Link
bobkov-a-a · 31.03.2018 23:42 MSK
Интересно, а в программе закупки нового ТПС на 2018 год есть ли депо Кандалакша?
+6
Link
Кошакур · 26.03.2018 21:05 MSK
Электровозы ЭП1П изначально планировались к поставкам на участки с очень тяжелым профилем пути - в Приморье на Сихотэ-Алиньский перевал 27 тыс., на Минводы-Кисловодск 27 тыс. и на Иркутск - Слюдянка 18 тыс. Реально, судя по базе данных, поступили в Белогорск (3 шт.), в Иркутск - Сортировочный (46 шт.), Кавказская (15 шт.), Красноярск - Главный (10 шт.). При этом половина красноярских машины временно меняла приписку на Абакан и вернулась обратно. Судя по фото из Красноярска, все работают с пассажирским поездами (хотя, наверно, и под "хозяйки" иногда выдают). Возникает вопрос - почему их убрали из Абакана обратно в Красноярск и зачем они в Красноярске (профиль пути на перевалах от Междуреченска до Тайшета 18 тыс. в отличие от Мариинска до Иланской, где максимум 10 тыс.)?
0
Link
Vivan755 · 26.03.2018 19:20 MSK
Я имею в виду - конкретно тут.
0
Link
Кошакур · 26.03.2018 18:34 MSK
ЭП1П есть не везде (в трех местах с тяжелым профилем пути) и их считанное количество.
0
Link
Vivan755 · 26.03.2018 16:30 MSK
А не ЭП1П?
0
Link
Кошакур · 26.03.2018 07:53 MSK
Теперь ЭП1 и ЭП1М в "хозяйках" дыры затыкают.
0
Link
Владислав Фоменко · 26.03.2018 02:08 MSK
ВЛ60 кончились?
0
Link
Basky · 25.03.2018 14:08 MSK
Очень красивая кривая,красивое фото
+1
Link
Лагутин И.Б. · 21.03.2018 16:10 MSK
Пока не планировал, времени свободного не так уж и много
0
Link
Иван Логинов · 21.03.2018 15:17 MSK
Хабаровск посетите?
0