Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Kolej Krasnojarska

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

Link
RocketRush · 02.09.2021 13:54 MSK
Здорово!
+5
Link
Анатолий Нагорнов · 02.09.2021 12:15 MSK
Красивое
+9
Link
Bonzo · 02.09.2021 01:30 MSK
> "Орыс хан" —
По мне это кто-то из правителей Белой Орды второй половины XIV века
+1
Link
Алексей Лакомов · 02.09.2021 00:02 MSK
Цитата (Basky, 01.09.2021):
> Причем тут татарский язык?

1. См. описание ("Орыс хан" - Россия).
2. Учите основы истории и этнологии: хакасы (самоназв. "тадарлар") - народ (кыпчакско-)тюркской группы, вместе с шорцами продолжают исходное древо татар.

Странно, чтоб такое написал человек из Абакана! (Правда, в Ленобласти престижно не знать про вепсов или карел, а в Мурманской - про саами=лопарей, да ещё "буллить", когда спросить о них, причём именно там, где те до недавних пор кочевым оленеводством занимались.)

п.с. Не ожидал, чтоб написание "на национальном языке" было для малочисленной автономии.
+1
Link
Basky · 01.09.2021 05:03 MSK
Цитата (Алексей Лакомов, 31.08.2021):
> прататарском

Причем тут татарский язык?
0
Link
Mehanik75 · 31.08.2021 19:33 MSK
Это три плюса однозначно!
+2
Link
iHarrison · 31.08.2021 15:53 MSK
Хорошечно!)
0
Link
FAN-ЭР2 · 31.08.2021 15:03 MSK
Понравилось, хорошая фотка
+2
Link
Алексей Лакомов · 31.08.2021 14:43 MSK
Отличное фото и подпись на национальном языке - прататарском!
0
Link
Vlad1999 · 27.08.2021 15:06 MSK
Скорее Дед и внук.
0
Link
Mehanik75 · 25.08.2021 07:29 MSK
После СР или ТР-3?
+1
Link
SteFunKife DEMON est · 25.08.2021 00:34 MSK
Отец и сын.
0
Link
SteFunKife DEMON est · 23.08.2021 18:53 MSK
Это выглядит иронично, но именно на этой станции в 1983 году останавливалась известная тройка
0
Link
ЕвРо · 23.08.2021 14:51 MSK
Какая красотища вокруг!!! Эх, побывать бы там хотя бы пару -тройку дней...
+2
Link
Artem Mukhametgaliev · 23.08.2021 10:51 MSK
3 единицы тащил, последний был 0071
0
Link
FreON125rus · 23.08.2021 10:00 MSK
Цитата (Vlad1999, 22.08.2021):
> Такая контактная сеть и у нас в Приморье есть, это перегон Анисимовка - Тигровый до замены на новую в 2003 году.

Не было там такой контактной сети. У нас из-за высокой влажности для уменьшения наведённого напряжения на консолях и увеличения длины пути утечки тока вместе с консолью и тягой консоли изолируется стержень фиксатора. Здесь стержни неизолированные, что на прибрежных отрогах Сихотэ-Алиня просто недопустимо. По этой же причине практически на всех консолях находкинской ветки висит по 1-2 изоляторам несущего троса, которых здесь нет. Ну и самое наглядное отличие - это подкосы. Из-за высокой механической нагрузки, обусловленной большим количеством кривых малого радиуса в пределах одного анкерного участка, практически все консоли контактной сети близ перевала Анисимова оборудовались подкосами.

Цитата (Novert Байкальский, 01.06.2015):
> Изоляторы, дело в них. Такие опоры стоят от Слюдянки на восток

Обычные изолированные консоли. Точно такие же стоят на СКЖД.
+2
Link
albo · 22.08.2021 21:39 MSK
Номера у-щ известны?
0
Link
Mehanik75 · 22.08.2021 20:52 MSK
В Комсу тащит трехи?
0
Link
Vlad1999 · 22.08.2021 05:54 MSK
Такая контактная сеть и у нас в Приморье есть, это перегон Анисимовка - Тигровый до замены на новую в 2003 году.
0
Link
Кара · 20.08.2021 18:26 MSK
Ооо снимал я такую электричку по станции Минусинск
0