Komentari na fotografije prijevoznika Krasnojarska željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Maxtravel198728 · 22.04.2018 18:35 MSK
Цитата (Владислав Фоменко, 22.04.2018):
> А оборачиваться как?
> Серёг, поставь координаты пожалуйста.

Вагон управления сколотить из палок и грязи.
–3
Poveznica na stranicu
Diesel174 · 22.04.2018 18:29 MSK
Классное фото!
+2
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 22.04.2018 17:53 MSK
А вагоны какой марки?
+1
Poveznica na stranicu
Владислав Фоменко · 22.04.2018 17:40 MSK
А оборачиваться как?
Серёг, поставь координаты пожалуйста.
+1
Poveznica na stranicu
Maxtravel198728 · 22.04.2018 17:24 MSK
А не много ему две машки?
+1
Poveznica na stranicu
Gromov · 22.04.2018 17:10 MSK
А так на Красноярской из ЭР9п числятся:
1. 19804-19807 эксплуатируется
2. 28607-28608 не экспл с апреля 2016
3. 411-60202 эксплуатируется (РП-001)
4. 63702-30007 эксплуатирутся (предполагаю, что РП-9-002)
5. 19802-26607 эксплуатируется (РП-004)
6. 26907-26908 эксплуатируется (РП-005)
7. 11209-19808 эксплуатируется (РП-006)
8. 28801-5006-28807 не экспл с января 2017 (РП-008)
9. 19801-19806-11201 не экспл с июня 2017 (РП-009)
10. 10501-10510 не экспл с января 2017 (РП-010)
11. 60402 эксплуатируется
12. 25804 эксплуатируется
Номера РП из разных источников.
–1
Poveznica na stranicu
Gromov · 22.04.2018 16:56 MSK
Составность 19808, 11209
0
Poveznica na stranicu
DCR · 22.04.2018 15:24 MSK
https://trainpix.org/vehicle/72951/#n83307
Возможно, стоит добавить в привязку?
+1
Poveznica na stranicu
Кайсин Игорь · 22.04.2018 14:10 MSK
Шикарно!
+2
Poveznica na stranicu
Molokanov · 22.04.2018 12:33 MSK
Показалось, что Казахстан
+1
Poveznica na stranicu
Basky · 22.04.2018 11:57 MSK
Уникальное Фото!
+2
Poveznica na stranicu
Лагутин И.Б. · 21.04.2018 22:20 MSK
Спасибо ))
+2
Poveznica na stranicu
Typhoon · 21.04.2018 21:47 MSK
То, что надо! Игорю респект!мои виртуальные плюсы!
+2
Poveznica na stranicu
Кошакур · 21.04.2018 21:43 MSK
Цитата (M.Ivanov, 20.04.2018):
> А если усреднить его вместе с соседними уклонами по длине состава - получим уже 25 ‰, с учётом кривых будет где-то 28 ‰. Но это в "порожнем" направлении. В "гружёном" средний уклон с учётом кривых будет как раз 27 ‰.

"Усреднение" вместе с соседними элементами (в общем виде) называется спрямлением профиля пути, суть которого состоит в замене рядом лежащих, близких по крутизне элементов одним, длина которого равна сумме длин отдельных элементов.
Расчёты по замене кривой фиктивным подъёмом, эквивалентным по сопротивлению движения, называют приведением профиля пути.
Спрямление и приведение пути в тяговых расчетах выполняется для повышения их точности.
0
Poveznica na stranicu
Nikitka33 · 21.04.2018 21:36 MSK
Хорошо!
+3
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · 20.04.2018 21:57 MSK
Цитата (Victor, 20.04.2018):
>И на Сихотэ-Алиньский перевале не 27 тыс, а 32 тыс. уклон (самый большой)

Только длина элемента с уклоном 32 всего 100 м. А если усреднить его вместе с соседними уклонами по длине состава - получим уже 25 ‰, с учётом кривых будет где-то 28 ‰. Но это в "порожнем" направлении. В "гружёном" средний уклон с учётом кривых будет как раз 27 ‰.
0
Poveznica na stranicu
Victor · 20.04.2018 18:44 MSK
Да при чем тут это, они мне внешне не нравиться я хотел сказать
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 20.04.2018 18:43 MSK
Вы на них работали или и есть техническое обрснование с конкретными цифрами?
0
Poveznica na stranicu
Victor · 20.04.2018 18:30 MSK
Красноярской дороге, их тут отродясь не было и перевалов высоких тут нет
0