Komentari na fotografije prijevoznika Krasnojarska željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
RocketRush · 26.01.2019 15:17 MSK
Хорошо!
+1
Poveznica na stranicu
RocketRush · 24.01.2019 13:45 MSK
Цитата (Basky, 24.01.2019):
> Хороший кадр

Благодарю!
0
Poveznica na stranicu
Basky · 24.01.2019 07:52 MSK
Хороший кадр
+1
Poveznica na stranicu
Марс_102 · 23.01.2019 19:13 MSK
Нехило так помощнику придётся ходовую отбивать при сдаче
+1
Poveznica na stranicu
gtr23510 · 23.01.2019 14:23 MSK
На ТЭЦ уголь таскает?
0
Poveznica na stranicu
Sanek_KRSK · 23.01.2019 12:08 MSK
Закольцевали тачку От Красноярска до Заозерной "Буйной" гоняет
0
Poveznica na stranicu
RocketRush · 23.01.2019 02:31 MSK
Цитата (Владик, 23.01.2019):
> Отлично!

Спасибо!
+2
Poveznica na stranicu
Владик · 23.01.2019 02:10 MSK
Отлично!
+3
Poveznica na stranicu
goga00364 · 22.01.2019 03:19 MSK
Цитата (ЕвРо, 22.01.2019):
> Честно говоря не понял, по какому поводу сия отповедь?

Разумеется, я ответил на этот.

Цитата (ЕвРо, 21.01.2019):
> Грузовые бригады ездят без смены от Красноярска до Нижнеудинска, а пассажирские меняются в Иланской, хотя по логике вещей в первую очередь следовало бы у ПДСов по Нижнеудинску менять красноярские бригады на иркутские.

Перефразирую. По Илани почему пассажирские меняют понятно. Про Иркутские пассы в НУдинск идея далеко не новая, даже емнип были пробные заезды в 2 лица, но в основном как ездили в Зиму так и ездят.
0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 21.01.2019 21:08 MSK
Цитата (goga00364, 21.01.2019):
> По логике вещей - не кидайте на одни весы грузовое и пассажирское движение. У них разные технологии, доходность в бюджет и соответственно подходы к оптимизации :D. Пятое в Нижнеудинск не ездит, но желания у них хоть отбавляй, но и Зима работать хочет:) У Пассажиров по Илани менять можно, при условии, что уложатся в нормативное время. Насколько я понимаю, они ведь не ездят по 12 ввиду своей специфики.У багажек все равно менять придется.
Честно говоря не понял, по какому поводу сия отповедь?
0
Poveznica na stranicu
goga00364 · 21.01.2019 17:05 MSK
Цитата (ЕвРо, 21.01.2019):
> Вот сей факт для меня и странен.

По логике вещей - не кидайте на одни весы грузовое и пассажирское движение. У них разные технологии, доходность в бюджет и соответственно подходы к оптимизации :D. Пятое в Нижнеудинск не ездит, но желания у них хоть отбавляй, но и Зима работать хочет:) У Пассажиров по Илани менять можно, при условии, что уложатся в нормативное время. Насколько я понимаю, они ведь не ездят по 12 ввиду своей специфики.У багажек все равно менять придется.
0
Poveznica na stranicu
Basky · 21.01.2019 16:25 MSK
Ребят,эксперты,подскажите пожалуйста где Абаканские бригады меняются? Живу здесь и не знаю.
0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 21.01.2019 16:00 MSK
Цитата (goga00364, 21.01.2019):
> Цитата (ЕвРо, 21.01.2019):
> > А это касается только грузового движения
> ГРУЗ.
Вот сей факт для меня и странен. Грузовые бригады ездят без смены от Красноярска до Нижнеудинска, а пассажирские меняются в Иланской, хотя по логике вещей в первую очередь следовало бы у ПДСов по Нижнеудинску менять красноярские бригады на иркутские.
0
Poveznica na stranicu
goga00364 · 21.01.2019 15:47 MSK
Для полного понимания надо было бы скопировать и :

"С мая 2018 года перспективный метод нашёл более широкое применение. На дороге была организована ОПЫТНАЯ (!!) эксплуатация на удлинённом плече Красноярск-Восточный – Нижнеудинск протяжённостью более 550 км без смены бригад на станциях Иланская и Тайшет. Также внедрена технология следования бригад депо Красноярск-Главный с чётными разборочными поездами со станции Красноярск-Восточный до Тайшета без смены на станции Иланская. Если в октябре прошлого года на этом плече проследовало 28 поездов, то в октябре этого – 86.
http://www.gudok.ru/zdr/176/?ID=1446744&archive=48765

Вкратце - расширение перечня маршрутов на выделенные нитки, их идет несколько в сутки, с диспетчерским приоритетом. В Боготоле и переживают, что с работы вылетят, если откажутся в Мариинск переезжать. Пока и ездят Боготол - Мариинск - Крас - Боготол.

Цитата (ЕвРо, 21.01.2019):
> А это касается только грузового движения
ГРУЗ.
0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 21.01.2019 14:35 MSK
Цитата (Victor, 21.01.2019):
> На Красноярской железной дороге будет удлинение плеч.
> На 2019 год запланирован пуск по трём новым фиксированным «ниткам»: Саянская – Вихоревка (518 км), Красноярск-Восточный – Нижнеудинск (550 км) и Саянская – Нижнеудинск (413 км). Что касается западного направления, то сегодня перед дорогой стоит задача организовать на удлинённом плече Мариинск – Красноярск-Восточный пропуск 30 пар поездов в сутки без смены бригад на станциях Боготол и Ачинск-1. Тем самым участок обращения бригад увеличивается на 135 км. Общая протяжённость обслуживаемого участка составила 411 км в один конец.
Оч-чень даже любопытная информация. А это касается только грузового движения, или пассажирского тоже?
0
Poveznica na stranicu
Victor · 21.01.2019 10:40 MSK
На Красноярской железной дороге будет удлинение плеч.
На 2019 год запланирован пуск по трём новым фиксированным «ниткам»: Саянская – Вихоревка (518 км), Красноярск-Восточный – Нижнеудинск (550 км) и Саянская – Нижнеудинск (413 км). Что касается западного направления, то сегодня перед дорогой стоит задача организовать на удлинённом плече Мариинск – Красноярск-Восточный пропуск 30 пар поездов в сутки без смены бригад на станциях Боготол и Ачинск-1. Тем самым участок обращения бригад увеличивается на 135 км. Общая протяжённость обслуживаемого участка составила 411 км в один конец.
0
Poveznica na stranicu
Lonza · 10.01.2019 11:02 MSK
Кому интересно, смотрите Красноярский железнодорожный мост с новой подсветкой. Совместная вылазка с Wolf92.
https://pp.userapi.com/c845522/v84552240...oA4hX4.jpg
0
Poveznica na stranicu
Victor · 08.01.2019 19:45 MSK
Уютно получилось)
0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 08.01.2019 17:39 MSK
Цитата (Даня, 08.01.2019):
> Так и останется в Щербинке догнивать?

Ее там сто лет нету как.
0