Komentari na fotografije prijevoznika Krasnojarska željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
wolf92 · 24.05.2020 18:08 MSK
Цитата (Basky, 23.05.2020):
> Уважаемые работники и руководство АО "Промтранс", хочу обратиться к вам! Интересно было бы узнать чуть больше информации про историю постройки данного участка, по возможности побывать в депо.

http://www.chernogorsk.com/o_gorode/isto...special

История тут отражена частично
+1
Poveznica na stranicu
Алексей Лебедев · 23.05.2020 21:07 MSK
тэм7 выпускались до 1989 года
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 23.05.2020 18:19 MSK
Вдвойне круто :)
+1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 23.05.2020 18:16 MSK
Выложи на картинкохост посмотреть пожалуйста
+1
Poveznica na stranicu
Basky · 23.05.2020 12:58 MSK
Думаю у каждой фотографии должна быть история. Естественно, у этой фотографии она есть. Фотография сделана входе велопробега длиной 100 км. Давненько я собирался посетить это место, но особо и желания и возможности не было. Считаю большой удачей, что на однопутном участке мы сразу же увидели открытый входной сигнал на станцию, нашли удачную точку для съемки. Огромное спасибо Александру (kapral23), за помощь в обработке! Надеюсь, что данный участок не станет баяном.

https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture - станция Угольная.

Уважаемые работники и руководство АО "Промтранс", хочу обратиться к вам! Интересно было бы узнать чуть больше информации про историю постройки данного участка, по возможности побывать в депо.
+3
Poveznica na stranicu
Victor · 23.05.2020 12:45 MSK
Приятное фото и окрас тепловоза хороший
+3
Poveznica na stranicu
Basky · 23.05.2020 12:02 MSK
Огромное спасибо за комментарии! На самом деле эта машина - это что-то намного большее, чем просто кусок железа. Очень много связано воспоминаний с ней. В 2018 г. именно эта машина была одной из тех, которая постоянно использовалась в вывозном движении (так же как ВЛ80Т-2067) в депо Абакан, именно на ней работал мой отец. Очень жаль, что фото, когда она была еще зеленого окраса остались в не очень хорошем качестве (с телефона).
+2
Poveznica na stranicu
Victor · 15.05.2020 16:40 MSK
Потому что есть с двойников сделанные и есть к 4ТЭ10С серии тройники относятся которые, не привычные для нас:) Передали бы ещё парочку) Информация о движении по линии Лесосибирск – Ачинск-1 https://kras.rzd.ru/news/public/ru?STRUC...d=17219
0
Poveznica na stranicu
wolf92 · 15.05.2020 07:50 MSK
По списку депо легко их не найти
0
Poveznica na stranicu
danilashpika2003 · 14.05.2020 23:11 MSK
Все на месте, никуда не пропадали https://trainpix.org/vehicle/13990/#n182872, https://trainpix.org/vehicle/55312/#n202523
+1
Poveznica na stranicu
wolf92 · 14.05.2020 20:29 MSK
3ТЭ10м и МКо пара была. Вернее есть. Точные номера не помню
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 14.05.2020 17:28 MSK
Какие?
+1
Poveznica na stranicu
wolf92 · 14.05.2020 11:54 MSK
А куда Ачинские 3ТЭ10М пропали из базы?
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 13.05.2020 00:57 MSK
Цитата (Маленький Тушканчик, 12.05.2020):
> В середине нулевых в провинции это была не самая плохая зарплата, поверьте.
>
Для 2007 года это было мало. Живая "семерка" стоила от 70 тыс. , ржавая девятка от 90. У меня есть большие сомнения что при зарплате в 12 тыс, можно было накопить на такой автомобиль, его обслуживать и еще заправлять.
0
Poveznica na stranicu
Антон 1984 · 12.05.2020 22:42 MSK
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 12.05.2020):
> Ощутимая разница цены на бензин, в то время и сейчас, почти в 50 рублей за литр!

А зарплаты?
–1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 12.05.2020 22:10 MSK
"Новых"... Пассат тот само собой был б/ушным, не единожды шарик обогнувшим "еврохламом". Но повезло, не спорю.
0
Poveznica na stranicu
Маленький Тушканчик · 12.05.2020 22:07 MSK
Повезло. А вообще, в те годы к нам очень мало новых дизельных иномарок ввозилось официально. На тогдашней соляре они даже гарантию часто не выхаживали. Да и старые иномарки её не любили. Чинить их тоже тогда мало кто умел.
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 12.05.2020 21:51 MSK
Однако насколько помню я, пепелац у них был удачным - так и продали, ни разу не лазив в мотор.
0
Poveznica na stranicu
Маленький Тушканчик · 12.05.2020 21:45 MSK
Цитата (Плотников П, 12.05.2020):
>
> Тут возникает простой вопрос, какая может быть машина при зарплате 12 тыс?

В середине нулевых в провинции это была не самая плохая зарплата, поверьте.


Цитата (Ammendorf, 12.05.2020):
>
> Что то подобное могу вспомнить только про одного, и ездил он на дизельном пассате, его расход топлива и цену солярки на момент вспоминать даже не хочу. Жаль она тут на фото не попала, но это было на уровне или даже чуть дешевле 80-го. Этот вообще мог, сэкономив на паре бутылок пива, неделю ездить :)

Дизельный Пассат ещё купить надо было, а он стоил тогда совсем не как "Жигули". А уж если у этого Пассата что-нибудь по "дизельной" части ломалось - туши свет! Сомнительная экономия, вообщем. Как и с "Окой", кстати. Запчасти на неё стоили дороже чем на другие ВАЗы, да ещё и поискать их надо было, а качество в целом дерьмовее. Про неё тогда и говорили - всё, что сэкономишь на бензине, отдашь за ремонт.
0
Poveznica na stranicu
trainagain · 12.05.2020 21:22 MSK
Красивый кругляк!
0