Komentari na fotografije prijevoznika Krasnojarska željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 31.10.2021 01:06 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 31.10.2021):
> До прихода ВЛ80С, тут ВЛ60к работали.

Точнее один точно, номер ВЛ60К-1317 в Октябре 1980 отметку в одном из агрегатов тех паспорта ВЛ60 встретил.

Интересно об этом ПТУ жд информацию узнать, особенно об электрофикации, я так понял 25кв и на карьере тепловозы таскают.
+4
Poveznica na stranicu
SteFunKife DEMON est · 31.10.2021 00:33 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 31.10.2021):
> До прихода ВЛ80С, тут ВЛ60к работали.

Спасибо за информацию.
+4
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 31.10.2021 00:22 MSK
До прихода ВЛ80С, тут ВЛ60к работали.
+9
Poveznica na stranicu
Boguslav · 30.10.2021 23:34 MSK
Не понимаю почему заминусовали товарища выше, завал влево действительно ощутим, хоть и незначительный.
+9
Poveznica na stranicu
gazzzholder · 30.10.2021 21:10 MSK
Вы фото выравнивали по локомотиву, который находится в кривой? Серьезно? Посмотрите как вагоны на заднем плане падают влево
–17
Poveznica na stranicu
Vasiliy_94 · 30.10.2021 21:08 MSK
А поближе подойти,ходовую что б не закрывало,не?!
–11
Poveznica na stranicu
Basky · 28.10.2021 03:52 MSK
Редко контейнера встретишь в этих местах
+4
Poveznica na stranicu
SteFunKife DEMON est · 27.10.2021 23:11 MSK
Вот это скорость!
+1
Poveznica na stranicu
SteFunKife DEMON est · 26.10.2021 23:02 MSK
Первая ДЖД в России, вторая в СССР, единственная нетиповая ДЖД в россии.
+1
Poveznica na stranicu
SteFunKife DEMON est · 26.10.2021 09:42 MSK
Когда покрасили?
0
Poveznica na stranicu
SteFunKife DEMON est · 26.10.2021 09:42 MSK
Цитата (wolf92, 26.10.2021):
> Даже часть её, что в Солнечный, уже разобрана.
Да я тоже несколько раз видел столбы, когда проезжал на машине.
–1
Poveznica na stranicu
wolf92 · 26.10.2021 05:03 MSK
Про ветку на Крастяжмаш я знаю, что с опорами и в другом месте. Даже часть её, что в Солнечный, уже разобрана. На Коркино значит не ставили опоры, видел по панорамам гугла, что были опоры для кабелей, но вот для контактной сети не увидел. Значит сюда были только планы сделать электричку
0
Poveznica na stranicu
Maxim Dmitriev · 26.10.2021 03:33 MSK
Аналогичная ситуация на ЗС, рестораны как были так и остались. Вагоны буфеты слили ещё года 1,5-2 назад. А тот что оставался, использовался как штабной, буфет не работал.
0
Poveznica na stranicu
Lonza · 25.10.2021 16:23 MSK
Цитата (wolf92, 25.10.2021):
> ещё ресторан пока

Этим летом ехал 62-м поездом с товарищем. Там действительно был ресторан. Цены, как в обычной городской кофейне. Местами в городе даже дороже бывает.
0
Poveznica na stranicu
Lonza · 25.10.2021 16:20 MSK
Цитата (wolf92, 25.10.2021):
> с того времени

Данные пути ведут на алюминиевый завод и в Восточную Промзону вплоть до причалов на Енисее. А в сторону Крастяжмаша ведёт другая ветка, она не в кадре. И вот вдоль неё действительно стоят бетонные опоры. Где-то у меня в архивах есть фото этой линии.
0
Poveznica na stranicu
wolf92 · 25.10.2021 11:38 MSK
Понял, ступил ))
0
Poveznica na stranicu
Sherman · 25.10.2021 10:25 MSK
В примечании самое то.
+1
Poveznica na stranicu
Ivan-Popov · 25.10.2021 09:40 MSK
Цитата (Лебедевский, 25.10.2021):
> Что то сомнения берут что 30х годах такие светофоры уже были. В гугле промелькнула ссылка что это фото 1954г
https://pastvu.com/p/1439623
+2
Poveznica na stranicu
АК-63 · 25.10.2021 08:06 MSK
Если судить по облику локомотивной бригады и и пассажиров, то на тридцатые походит больше.
+2
Poveznica na stranicu
wolf92 · 25.10.2021 06:36 MSK
Вообще до станции Коркино, как я видел план города ещё времён СССР, была идея пустить электричку для рабочих, как и от Солнечного до завода Крастяжмаш. Может с того времени опора и осталась
0