Komentari na fotografije prijevoznika Krasnojarska željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
SteFunKife DEMON est · 20.06.2022 17:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (romik80, 20.06.2022):
> Только сквозняком все пролетают.

А что здесь плохого?
Насколько я помню, несколько пассажирских дальнего следования
(Новокузнецк/Новосибирск - Владивосток) останавливаются на 1 минуту. Красноярск - Карабула 15 минут, но ночью.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Чока · 20.06.2022 13:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ER2-1017, 20.06.2022):
> Хотя какой-нибудь более приличный локомотив не помешал бы.

У них есть новые электровозики на аккумуляторах. Наверняка построенные по более железнодорожным канонам. Это можно считать более приличным?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ER2-1017 · Msk · 20.06.2022 10:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2092 · Foto moderator
Удобно - пошёл работать на ДЖД, освоил и поезд и автомобиль. А что в кабине у этого так называемого локомотива? Какие органы управления? Неужели педаль газа и тормоза, или что-то железнодорожноподобное всё же присутствует?

А вообще прикольно, что эта ДЖД существует и её не перешивают, довольно самобытная штуковина. Хотя какой-нибудь более приличный локомотив не помешал бы.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
romik80 · Красноярск · 20.06.2022 08:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 756
На Ингашской движухи нет ни какой. Только сквозняком все пролетают. В июле опять туда доеду. С Решот есть фотки и с перегона Ингашская - Решоты.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
SteFunKife DEMON est · 20.06.2022 01:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
Материалы по Ингашской есть/будут?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
SteFunKife DEMON est · 19.06.2022 11:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ну извините, когда активнее работает правое полушарие мозга, я допускаю такие казусы.
Просто узнал(если поступлю), что скоро вернусь на родные места( на время), не удержался. Не судите строго
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ирина · Шарташ · 19.06.2022 07:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 13
Цитата (romik80, 19.06.2022):
> Восьмидесятки 60-х годов

Шестидесятники только ВЛ80К. ВЛ80Р начал выпускаться с 1974 года и по 1986, ВЛ80С с 1979 по 1995.
В 90-е НЭВЗ выпускал ВЛ80С и ВЛ85.

А почему это ВЛ80С вообще "никаким боком"?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ирина · Шарташ · 19.06.2022 07:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 13
Модернизации электровозов ВЛ80 на УУЛВРЗ: ВЛ80М, ВЛ80ТК, ВЛ80СК. По компоновке и типам оборудования модернизированные электровозы близки к 2ЭС5К.

ВЛ85? ВЛ85 выпускался по 1994 год.

Не очень понятно, почему 2ЭС5К Ермак - внучка.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
romik80 · Красноярск · 19.06.2022 06:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 756
А между ними Вл85.
Восьмидесятки 60-х годов.
Восемьдесят пятки 80-х годов.
Ермаки 2000-х годов.
Как раз три поколения.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
SteFunKife DEMON est · 19.06.2022 00:29 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Санёк93, 19.06.2022):
> ВЛ80с сюда вообще никаким боком не относится

Что-то между ними.
А что тогда?
Цитата (SteFunKife DEMON est, 19.06.2022):
> ВЛ80 "Саша"

К тебе это никак не относится, я в дестве любил называть модификации именами
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Санёк93 · Чапаевск · 18.06.2022 22:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 480
ВЛ80с сюда вообще никаким боком не относится
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Санёк93 · Чапаевск · 18.06.2022 21:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 480
Цитата (SteFunKife DEMON est, 18.06.2022):
> Дед и внучка

так а между ними кто?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SteFunKife DEMON est · 18.06.2022 15:10 MSK
Nema objavljenih fotografija
Дед и внучка
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Баранников А.Ю. · Покров · 18.06.2022 04:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250
К сожалению, машина уже давно не работает. В настоящее время движение электропоездов сокращено до пяти пар в сутки: две рано утром; с 9 до 14:30 окно; три пары с большими перерывами с 14:30 отправления до 20:30 последнего прибытия на станцию Соцгород (станция называется именно Соцгород, а не Железногорск). Ежедневно челноком бегает одна единственная 7169. Ещё в работе 7168, но в качестве хозпоезда на закрытой территории, в депо приходит лишь на выходные дни. 11-ую расформировали, головы куда-то увезли, моторы стоят в сплотке в депо. Расформирована и 7171, стоит в той же сплотке. В той же сплотке и 7170 в четыре вагона. Эта сплотка подготовлена к отправке куда-то на базу ГХК за ненадобностью. Для обеспечения нынешнего графика достаточно всего двух электропоездов, и на будущий год есть задумка отказаться от перевозки сотрудников ГХК электричками и перейти на использование автобусов. В условиях нынешнего пассажиропотока это - наиболее рентабельный вариант. При нынешнем пассажиропотоке электрички обходятся ГХК слишком дорого. Большинство сотрудников давно на своих колёсах, а для оставшихся бесколёсых автобусов хватит вполне. Так что вполне вероятно, что 2022 год станет последним годом эксплуатации электропоездов в Железногорске. Да и вообще, по моим наблюдениям активность на ЖД практически нулевая. За весь вчерашний день помимо катания туда-сюда 7169, по ветке трижды в разные стороны пробежала автодрезина и со стороны ГХК тепловоз притянул на станцию пустую платформу. Накануне тяговый агрегат https://railgallery.ru/photo/128866/?vid=191852 тот, который зелёный, увёз в сторону горы сплотку вагонов, а вчера весь день простоял без движения. Второй тяговый агрегат (синий) тоже находится в сплотке, подготовленной к отправке на базу ГХК. Отсюда напрашивается вывод: а нужна ли вообще такая ЖД, если она финансово висит на шее ГХК как ярмо без надобности. Видимо, весь грузопоток уже давно переведён на автотранспорт.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Ирина · Шарташ · 17.06.2022 17:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 13
Четыре тройника ВЛ80С с бустерной секцией после модернизации на УУЛРЗ.
ВЛ80С-261/309.1, ВЛ80С-1001/818.2, ВЛ80С-ВЛ80С-323/320.2, ВЛ80С-361/484.1

Бустерная (проходная) секция: https://www.parovoz.com/newgallery/?ID=337152
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SteFunKife DEMON est · 16.06.2022 23:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Xlopchek, 17.06.2022):
> Цитата (ЭП1М и ЧС4Т, 16.06.2022):
> > Розетки добавляли при крупных ремонтах. Также могли добавить их в деповских условиях. Но для этого проводилась модернизация в трёхсекциооный вариант
>
> Есть ли фото бустерной секции? Интересно посмотреть на это. Почему тогда т-шки не ездят в 3 секции?

Бустерки видел у ВЛ80С (два таких есть). А "Тюлени" - есть ВЛ80ТК, они как раз в 3 секции некоторые ездят
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 16.06.2022 22:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Санёк93 · Чапаевск · 16.06.2022 22:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 480
Цитата (Моль, 16.06.2022):
> но были и локомотивы с батареями из десяти розеток

было бы интересно взглянуть на это
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 16.06.2022 21:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
https://railgallery.ru/photo/120836/
Восьмирозеточные, но были и локомотивы с батареями из десяти розеток. Насколько знаю, модернизация проводилась в начале 00-х силами депо Боготол.
Т-шки в три секции — есть ВЛ80ТК.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Tokarev Danila · Киров · 16.06.2022 21:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 150
Цитата (ЭП1М и ЧС4Т, 16.06.2022):
> Розетки добавляли при крупных ремонтах. Также могли добавить их в деповских условиях. Но для этого проводилась модернизация в трёхсекциооный вариант

Есть ли фото бустерной секции? Интересно посмотреть на это. Почему тогда т-шки не ездят в 3 секции?
+2
+2 / –0