Komentari na fotografije prijevoznika Krasnojarska željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
vzrm_grs · Рай · 14.09.2022 08:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
С судна какого-то выгружают на берег?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
АК-63 · Svrd · 14.09.2022 08:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 192
Я один не могу понять, что происходит на снимке?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 14.09.2022 02:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
Великолепно! Сибирские просторы. Места в тех краях очень живописные,только зимы очень суровые.
–2
+1 / –3
Poveznica na stranicu
URAGAN · Sev · 13.09.2022 22:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 854
Прикольно. На платформе ж/б столбы?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Aleks-131 · Okt · 13.09.2022 21:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 140
Построен 28.06.1964 г.
Депо Кавказская с 6.07.1964 г.
Депо Хабаровск-II с 22.12.1984 г. В начале 2008 г. ещё числился в депо Хабаровск-II.
На август 2008 г. приписан к депо Абакан. Дата зачисления в парк в паспорте не указана.
Hvala! Primljeno na znanje
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 13.09.2022 03:00 MSK
Nema objavljenih fotografija
Стоят в ожидании списания и дальнейшей отправки на утилизацию. Выработали они свой ресурс. А ведь раньше работали на Красноярской ж/д,путейцев возили.
–3
+1 / –4
Poveznica na stranicu
Nikolai · 13.09.2022 02:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
Красавец! Хорошо выглядит.
–2
+1 / –3
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 12.09.2022 12:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2005 · Administrator
Ранние да, а тут лобовые с более поздних выдали - https://railgallery.ru/railcar/80801/#n95334
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SteFunKife DEMON est · 12.09.2022 11:59 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.09.2022):
> Р-ка

Да, репку от тяпки отличить сложно на расстоянии
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 12.09.2022 03:00 MSK
Nema objavljenih fotografija
Красота. Виды там шикарные. Респект бригаде за приветствие)
–1
+3 / –4
Poveznica na stranicu
lumberjack · Ингаир · 11.09.2022 23:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 210
Офигенно!
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Ilya Rudakov · Z-Sib · 11.09.2022 21:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 97
Красота)
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Serega · Заозерная · 11.09.2022 18:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Ещё зелёный был. Сейчас в один цвет со всем парком синий стал.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Николай67 · Пенза I · 11.09.2022 18:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 22
Отлично!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 11.09.2022 18:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2005 · Administrator
Р-ка
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SteFunKife DEMON est · 11.09.2022 18:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Саша Белый, 11.09.2022):
> Цитата (SteFunKife DEMON est, 10.09.2022):
> > Номер Тэшки известен?
>
> На фото нет Тэшек.

А что тогда слева?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Саша Белый · Z-Sib · 11.09.2022 18:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 44
Цитата (SteFunKife DEMON est, 10.09.2022):
> Номер Тэшки известен?

На фото нет Тэшек.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ilya Rudakov · Z-Sib · 11.09.2022 14:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 97
Понял, спасибо)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SteFunKife DEMON est · 11.09.2022 10:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Илья Рудаков, 11.09.2022):
> А кардинально от ЭП1М/П отличается лишь отсутствием средней тележки?

Односекционный вариант машины Э5К предназначен для вывозной и лёгкой магистральной грузовой работы. Также локомотив используется для вождения грузопассажирских и пассажирских пригородных поездов на тех участках, где нецелесообразно применение отдельной серии подвижного состава (электропоездов) и скорости поездов невелики, а мощность шестиосного пассажирского электровоза является избыточной.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ilya Rudakov · Z-Sib · 10.09.2022 20:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 97
А кардинально от ЭП1М/П отличается лишь отсутствием средней тележки?
+1
+1 / –0