Comments to the photos from the city of Krasnoyarsk Railway

Filter


Show all comments

Link
JaMoS · 21.12.2020 22:55 MSK
А зачем ей на физиономии розетка? В Красноярске эксплуатировали более чем 10-вагонные сцепы?
0
Link
Mehanik75 · 20.12.2020 20:37 MSK
Красота!
0
Link
Basky · 19.12.2020 16:34 MSK
Цитата (Виктор домненко, 10.08.2020):
> Плохо что не работает

Вечно тоже нет смысла работать.
+1
Link
SteFunKife DEMON est · 18.12.2020 21:54 MSK
Цитата (Vivan755, 11.04.2020):
>А сейчас...
Так точно
0
Link
ЕвРо · 18.12.2020 18:12 MSK
Цитата (Ваня 543, 17.12.2020):
> Цитата (Igo-Shev, 05.07.2017):
> > Цитата (05.07.2017):
> > > Замена МСУД, переделка схем под высокий номер, перекрашен в корпоративные цвета ОАО "РЖД"
> >
> > Кто знает, скажите, с какого номера пошёл тот самый "высокий номер"?
>
> Я много раз задавал этот вопрос - ответа нет до сих пор.

Я могу лишь предположить, что с "высоким" номером имеются ввиду электровозы, начиная с ЭП1М-647:
"В конструкцию электровозов с ЭП1М-647 были внесены изменения, затрагивавшие аппараты, оборудование и электрические цепи, связанные с системой питания и управления вспомогательными машинами электровоза. Основным отличием от ранее выпускавшихся локомотивов этой серии явилось отсутствие режима работы мотор-вентиляторов и маслонасоса на низкой частоте вращения; в схему питания вспомогательных машин был введён пусковой двигатель, выполняющий роль фазорасщепителя. Отсутствие режима низкой частоты вспомогательных машин позволило исключить из оборудования электровоза преобразователь частоты и числа фаз ПЧФ-177, а также изменить компоновку аппаратов в блоках электровоза.
Пусковой двигатель представлял собой обычный асинхронный двигатель, задействованный в режиме холостого хода для облегчения запуска. В качестве такой машины используется двигатель НВА-55С, применяющийся также в качестве привода вентиляторов. Буква «С» в обозначении двигателя указывала, что сварная короткозамкнутая роторная обмотка была изготовлена из шинной меди."
0
Link
Ваня 543 · 17.12.2020 23:29 MSK
Цитата (Igo-Shev, 05.07.2017):
> Цитата (05.07.2017):
> > Замена МСУД, переделка схем под высокий номер, перекрашен в корпоративные цвета ОАО "РЖД"
>
> Кто знает, скажите, с какого номера пошёл тот самый "высокий номер"?

Я много раз задавал этот вопрос - ответа нет до сих пор.
0
Link
Basky · 17.12.2020 16:05 MSK
Цитата (RocketRush, 17.12.2020):
> Классно

Спасибо :)
0
Link
RocketRush · 17.12.2020 16:04 MSK
Классно!
+2
Link
Владик · 16.12.2020 23:42 MSK
Может ЭС250?
+1
Link
SteFunKife DEMON est · 16.12.2020 21:58 MSK
ЭР250 я не путаю, там слева
0
Link
SteFunKife DEMON est · 14.12.2020 20:39 MSK
Вот и всё
–1
Link
SteFunKife DEMON est · 14.12.2020 20:38 MSK
Там дальше стоят Э5к(ЭП1П) ВЛ80тк(ск)?
0
Link
gtr23510 · 13.12.2020 19:09 MSK
Вот теперь я понял, кто был тот чел, который с фотоаппаратом по платформе ходил в то утро.
0
Link
Victor · 12.12.2020 14:43 MSK
Цитата (Basky, 12.12.2020):
> на нашем участке и с пассами и с грузовыми ездят

Не знаю, я не разу лично ещё не видел тепловоз с Д49 чтобы с пассажирскими ездил. Смена тепловоза в Ужуре только есть иногда
0
Link
SteFunKife DEMON est · 12.12.2020 13:50 MSK
Цитата (Victor, 12.12.2020):
> 2ТЭ10М-2382 останется конечно куда денется, он сейчас с пассажирскими поездами и ездит
Золотые слова
0
Link
Basky · 12.12.2020 10:36 MSK
На сколько я знаю они все на нашем участке и с пассами и с грузовыми ездят.
0
Link
Victor · 12.12.2020 09:24 MSK
Да уже не одинаковы с лица они, 2ТЭ10У-0205 когда-то был таким и ездил с пассами много лет https://trainpix.org/photo/02/30/60/230604.jpg Сейчас с хозяйственынми или грузовыми ездит, стал обычным серым.. Мне самому удалось один раз всего с ним проехать, потом больше не видел его вообще. 2ТЭ10М-2382 останется конечно куда денется, он сейчас с пассажирскими поездами и ездит
0
Link
Basky · 11.12.2020 12:24 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.12.2020):
> тут возможно всё :)

;)))
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 11.12.2020 12:15 MSK
Это железка - тут возможно всё :)
Например чтобы не держать второй тепловоз)
0
Link
Basky · 11.12.2020 11:22 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.12.2020):
> обогнаться негде

Так и планирлвалась как электричка, смысл обгоняться через каждые 16 км)
0