Комментарии к фотографиям ПС дороги Калининградская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
trainagain · 27.10.2017 21:25 MSK
Красивая фотка!
+5
Ссылка
railman · 27.10.2017 08:18 MSK
это ВОХР
0
Ссылка
Круг из Ростокино · 27.10.2017 01:48 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 27.10.2017):
> Такой хлам, и вправду лучше списать, ведь он переделан, как и ЭМ2-017 и 021, которые недавно утилизировали.
> Когда за деньги можно все.

Так отвечать не хотелось, но отвечу.
ЭМ2/9 выходили после КРП как "новый электропоезд со сроком службы 15 лет"(уже раз _дцать это писали), ЭР2К/9ПК же выходили "старый электропоезд с продлением срока службы на 15 лет". Ныне на дату КРП не смотрят, а учитывают фактический возраст кузова(50 лет-гвозди).
ЭС2 попали в "ОПГ" из ЭМ2, ЭМ2И, ЭМ4, ЭМ9 и работают до звонка "конец 15-летнего срока", при этом имея фактический возраст 50+-3 года.
Если бы за деньги можно было всё, то ЧС7-280 сейчас бы уже на ЗЭРЗе шаманили, а так всё только по политическим причинам ремонта на ЗЭРЗе для чехов нам уже не видать(скоро и нечего чинить будет). Даугавпилсский ЛРЗ(или как говорят наши латвийские коллеги - фактическая постройка ЭМ9 была на мощностях депо Засулаукс) подкупал низкой(на тот момент) ценой с таким же качеством в некоторых случаях. Ныне же Даугавпилс вообще от МВПС отказался(ДР1А проходили КРП на РВЗ, эстонские ЭР2/12 уходили в Азербайджан тоже через КР на РВЗ). Киевский ремонт для машин РЖД оказался ужасным, а отправлять в Барановичи уже нечего - ЭР9Е исключены(618 в Красноярске осела), ЭР9Т докатывают до исключения.
Не всё деньги решают
+3
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 27.10.2017 01:14 MSK
Цитата (vitlas, 26.10.2017):
>Гнать за 1000 вёрст на КР не дешёвое удовольствие.




Цитата (Maxtravel198728, 26.10.2017):
> Откуда этот хлам берётся?

Такой хлам, и вправду лучше списать, ведь он переделан, как и ЭМ2-017 и 021, которые недавно утилизировали.

Цитата (Круг из Ростокино, 26.10.2017):
> Даугавпилс закончился для России

Что отказались?
Когда за деньги можно все (с).
–7
Ссылка
М62-039 · 26.10.2017 22:26 MSK
Цитата (Maxtravel198728, 26.10.2017):
> Откуда этот хлам берётся?

Откуда так много пустых учёток берется? и умнее других поголовно все..)
0
Ссылка
cgCCCP · 26.10.2017 19:34 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 26.10.2017):
> ОЭВРЗ ремонт МВПС прекратил лет 5 назад,

Ну не 5.2014 год был последним.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 26.10.2017 16:46 MSK
Спасибо
0
Ссылка
Maxtravel198728 · 26.10.2017 16:22 MSK
А поновее не найдётся поездов? Откуда этот хлам берётся?
–9
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 26.10.2017 16:19 MSK
Демонтированный путь для чего использовался?
0
Ссылка
Круг из Ростокино · 26.10.2017 15:36 MSK
Цитата (vitlas, 26.10.2017):
> Гнать за 1000 вёрст на КР не дешёвое удовольствие.

А есть ЛРЗ/ЭВРЗ ближе? Даугавпилс закончился для России, Барановичи переменниками занимаются, ОЭВРЗ ремонт МВПС прекратил лет 5 назад, Санкт-Петербург-Балтийский не производит ремонт объёмом тяжелее ТР-3
–5
Ссылка
vitlas · 26.10.2017 13:17 MSK
Гнать за 1000 вёрст на КР не дешёвое удовольствие.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 26.10.2017 12:58 MSK
Да, на время транспортировки
0
Ссылка
М62-039 · 20.10.2017 20:55 MSK
тут https://www.trainpix.org/photo/182207/ писали что работает.. так глядишь ещё и другие "гробовозы" к вам переедут)
0
Ссылка
Vosskuez · 20.10.2017 20:48 MSK
Новость хорошая, будет что поснимать у нас :) Кто-нибудь знает, 409 в работу запустили или все еще нет?
0
Ссылка
М62-039 · 20.10.2017 20:37 MSK
Цитата (Makar, 20.10.2017):
> 403-ий вроде как на базе в Красновке

ключевое слово "вроде"?) несколько недель назад видел в него нары ставили, зачем они нужны на БЗ?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 20.10.2017 20:05 MSK
Я и не говорил, что в этом нет логики, просто сходу не мог понять. После озвученного сообразил
0
Ссылка
Vosskuez · 20.10.2017 20:04 MSK
Логика в этом есть - что поновее посылают на более тяжелую работу, что постарше - на легкую.
0