Комментарии к фотографиям ПС дороги Калининградская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Дмитрий Морозов · 12.11.2017 22:28 MSK
Полностью согласен, вот бы эту инфу до руководства РЖД донести, было бы круто)
0
Ссылка
Тень · 11.11.2017 23:50 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.11.2017):
> 1) Вы на слух определите Д49 от другого? Какая гарантия, что это не пробой глушителя?

Звук был наоборот, более тихий и незнакомый.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.11.2017):
> 2) Это значит, что оно оттуда приехало

Перед передачей, тепловоз перекрасили. Зачем надо было писать название депо, где он не будет работать?
–1
Ссылка
ВикторБГол · 11.11.2017 21:46 MSK
При смене направления движения тем же локомотивом до 13-14 минут с длинным пасажирским, с коротким 3ЦМВ 10 - 11 минут. Если немного опускать те регламенты и трогание букс, то можно на 3 - 4 минуты быстрее. Добавлю, что если ДСП на месте и бригада, то можно не нарушая регламент, и плотность замерять, и ходовую простукивать уже после заезда за любой маневровый сигнал, а тем временем другой локомотив уже заехал под состав. Свободно сокращатся время стоянки и поезд вводится в график.
0
Ссылка
ВикторБГол · 11.11.2017 21:41 MSK
Ещё при работе производил замер времени при смене локомотива, обгоне. 10 минут, смена локомотива при изменение направления движения. Поезд заходит, тебе сразу открывают, пока он остановился, ты сразу же прицепляешся. Смена кабины, зарядка ТМ, сразу же сигнал на соединение рукавов. Пока поезд "откачивается" идёшь смотреть соединение. 70 метров хода, до минуты времени. Замер плотности полторы минуты, проба, вручение ВУ-45, отправление. Но, осмотрщик вагонов не должен ждать приглашения, его проход вдоль состава тоже быстрый. А вот смена локомотива в попутном направлении до 20 минут. Но, опять же, как пишут коллеги выше. Множество инструкций. Приехал, ходовую осматривают, уже минут до 5-ти набегают. Отцепляются, регламент повторяют. А поезд прибыл с опозданием, и нагонять надо тебе.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 11.11.2017 21:25 MSK
1) Вы на слух определите Д49 от другого? Какая гарантия, что это не пробой глушителя?
2) Это значит, что оно оттуда приехало
0
Ссылка
Дмитрий Морозов · 11.11.2017 20:50 MSK
Цитата (SMATRON, 11.11.2017):
> 15 минут было при Союзе - это факт. А сейчас такого нет нигде. Минимум 23 минуты (это просто на смену лока, а смена направления движения и того дольше, я уж не говорю про случаи когда делается отцепка-прицепка). А если вспомнить про то, сколько времени поезда заползают а потом выползают со станций, то это вообще беда...

Потому что вечно "резину тянут" - переговоры бесконечные, отцепился - опять стал. опять посвистеть, опять поехать. потом переводы стрелок, опять переговоры с ДСП и прочим, опять подъезжать, останавливаться, свистеть много раз, только потом цепляться. потом продувка ТМ, сцепка рукавов, перейти в другую кабину, опять переговоры, доклады, пробы тормозов и прочее. а зачастую еще минут 5-7 сверху остается, что локомотив просто стоит и всё и ждет расписния. Было как в европе - за 10-12 минут бы справлялись. А не 23.
P.S. точного алгоритма действий не знаю, но смысл передать хотел, что много всякого лишнего, все медленно нудно.
–1
Ссылка
Ignatiy · 11.11.2017 19:52 MSK
Про100 сказка!
–2
Ссылка
odessa · 11.11.2017 19:46 MSK
Цитата (SMATRON, 11.11.2017):
> Я-же говорю про пассажирское.

Может я Вас не понял может Вы меня. Поезд 685/686 Одесса-Измаил смена с ВЛ-80 на 2ТЭ116 по станции Белгород-Днестровский за 20 минут причём за это время ещё и успевают с зэками манёвр произвести (или посадку или высадку).
0
Ссылка
SMATRON · 11.11.2017 19:41 MSK
Это в грузовом движении. Я-же говорю про пассажирское.
–1
Ссылка
odessa · 11.11.2017 19:33 MSK
Цитата (SMATRON, 11.11.2017):
> Минимум 23 минуты (это просто на смену лока,

ОЖД оперативнее, за 20 (ВЛлку на Боинг) и это то что я знаю и сам видел, может где-то ещё быстрее.
0
Ссылка
SMATRON · 11.11.2017 17:18 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.11.2017):
>
> При 15 с СА-3 это прям в два раз быстрее, да...

15 минут было при Союзе - это факт. А сейчас такого нет нигде. Минимум 23 минуты (это просто на смену лока, а смена направления движения и того дольше, я уж не говорю про случаи когда делается отцепка-прицепка). А если вспомнить про то, сколько времени поезда заползают а потом выползают со станций, то это вообще беда... Особенно если станция тупиковая.
+1
Ссылка
Евгений-75 · 11.11.2017 16:29 MSK
с Заб ЖД в Кёниг, не хило)
0
Ссылка
Дмитрий Морозов · 11.11.2017 15:44 MSK
Цитата (Плотников П, 11.11.2017):
> Для неверующих вот как выглядит сцепка электровоза с вагоном в Европе. https://www.youtube.com/watch?v=l1iOkWMwaEA

У них все гораздо быстрее, нет никаких остановок заранее, свистков, гудков, продувки ТМ и прочего. Подъехал и сходу подцепился. Если бы у нас так же делали, просто подцепился и все - тоже бы локомотивы меняли бы намного быстрее
0
Ссылка
ВикторБГол · 11.11.2017 13:31 MSK
Цитата (Плотников П, 11.11.2017):
> вот как выглядит сцепка электровоза с вагоном в Европе.

Грубейшее нарушение ТБ. И немного истории и рассуждений. До 2000-го был у нас саморасцеп на перегоне Браилов - Гнивань электровоза ЧС4 поезда № 172 Ивано-Франковск - Москва. Чиновник делает выводы: с одной строны правильно - ограничители вертикальных перемещений на всех локомотивах, а с другой выгораживается - обязывает помощников машиниста перед соединением локомотива с первым вагоном проверять действие автосцепки. Целая армия ревизоров была обеспечена работой по снятию премий. Через некоторое время задавили помощника(вроде ТЧ-2 Кривой Рог) и обязательная проверка автосцепки превратилась в рекомендательный характер.
0
Ссылка
Плотников П · 11.11.2017 12:52 MSK
Цитата (АК-63, 11.11.2017):
> Цитата (Плотников П, 11.11.2017):
> > вот как выглядит сцепка электровоза с вагоном в Европе
>
> Посмотрел и жутко стало. На такой работе стать инвалидом или чего похуже - раз плюнуть...

А мне нормально, что страшного не понял, и причем тут инвалидность? Да кстати, в габарите во время сцепки стоять никто не заставляет, подкатил локомотив, сжали буфера и потом можно туда залезать.
–1
Ссылка
Тень · 11.11.2017 12:19 MSK
Видел 0327 на Новопролетарской.
1) у меня сомнение на счёт 2д49. Звук двигателя совершенно другой.
2) на нём написано под боковым стеклом "Калининград". Это что значит?
–1
Ссылка
АК-63 · 11.11.2017 12:10 MSK
Цитата (Плотников П, 11.11.2017):
> вот как выглядит сцепка электровоза с вагоном в Европе

Посмотрел и жутко стало. На такой работе стать инвалидом или чего похуже - раз плюнуть...
+1
Ссылка
Плотников П · 11.11.2017 11:52 MSK
Цитата (saa0096, 11.11.2017):
> Цитата (АК-63, 11.11.2017):
> > при сцеплении вручную закручивать надо
>
> А зимой еще и льдом со снегом покроется...кра-со-та

Да особо закручивать не надо, электровоз при сцепке дает тягу, и сжимает буфера, облегчая работу сцепщику, нужно сделать всего несколько оборотов, при расцепке тоже самое.
0
Ссылка
Плотников П · 11.11.2017 11:49 MSK
Цитата (АК-63, 11.11.2017):
> Обычная винтовая стяжка (когда-то и у нас они были). Вот насчет "в 2 раза быстрее" сомневаюсь - ее же при сцеплении вручную закручивать надо...

Для неверующих вот как выглядит сцепка электровоза с вагоном в Европе. https://www.youtube.com/watch?v=l1iOkWMwaEA
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 11.11.2017 11:08 MSK
Цитата (SMATRON, 11.11.2017):
> В сети есть видео как "Норд-Вест-Экспресс" меняет направление движения по станции Утрехт-Центральный, с отцепкой электровоза с головы и прицепкой тепловоза в хвост, за 11-12 минут.

При 15 с СА-3 это прям в два раз быстрее, да...
+1