Комментарии к фотографиям ПС дороги Калининградская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 8182838485868788 ··· »»
Ссылка
Кошакур · 22.03.2019 12:59 MSK
Цитата (Kir39region, 21.03.2019):
> а зачем сверхтяжелые составы возить? мол Литве меньше платить? так тарификация по вагонам вроде идет? или по маршруту Советск-Дзержинская ходить будет?

Так если 8000 тонн, то только до "канадской границы" - с Литвой - ибо литовцам такие поезда элементарно таскать нечем будет. Да и 8000 тонн местным машинистам водить - далеко не то, что 6000 тонн (особенно тепловозами, да еще такими экзотическими). А зимой еще и проблемы с тормозами могут быть, другие дороги ("пионеры" вождения поездов такой массы и больше) могут в этом плане "богатым" опытом поделиться.
+1
Ссылка
М62-039 · 21.03.2019 22:29 MSK
Цитата (Kir39region, 21.03.2019):
> зачем сверхтяжелые составы возить


Цитата (Leha, 21.03.2019):
> показатели
0
Ссылка
Kir39region · 21.03.2019 22:20 MSK
а зачем сверхтяжелые составы возить? мол Литве меньше платить? так тарификация по вагонам вроде идет? или по маршруту Советск-Дзержинская ходить будет?
0
Ссылка
Kir39region · 21.03.2019 22:20 MSK
Цитата (Кошакур, 21.03.2019):
> ремонтная база депо Калининград "заточена" для М62, 2М62, 2М62У. В итоге "посыпятся" неплановые ремонты, ремонтировать немецкие дизели и прочее импортное оборудование этих тепловозов будет нечем.

ну так а под что еще? на кжд последние лет 40 только машки были, тэмы, да тэпы, всякие фантомасы, и даже чмухи на удивление( на соседних жд они были) так и не добрались до нас
0
Ссылка
Дима_Чех · 21.03.2019 19:54 MSK
Цитата (Кошакур, 21.03.2019):
> ...В итоге "посыпятся" неплановые ремонты, ремонтировать немецкие дизели и прочее импортное оборудование этих тепловозов будет нечем.

Да может и не всё так страшно будет, может мы ото зря переживаем.

> В лучшем случае до первого ТР-3 доработают - а там и спишут, как несерийные, угробив в очередной раз миллионы евров псу под хвост.

Ну так для таких вот целей есть разного рода ростехпозоры..., тьфу ты, надзоры, которые как того потребует "рука кормящая их", "научно докажут" что доля импортного оборудования в них слишком высока, цена у них 600 млн. рублей, капитальный ремонт стоит 599 млн. рублей, нужно это импортозаместить и заменить родным говном, зато отечественным или же списать к такой-то матери :)

> ...вон новый единый офис собралось строить на товарном дворе у Рижского вокзала за 72 лярда "деревянных"(в старом офисе на Ново-Басманной, наверно, кабинетов перестало хватать для сыновей и дочек "дефективных манагеров")...

Да пусть строять! Хотя полным-полно землицы в северной части страны да и на Дальнем востоке тоже :)
0
Ссылка
Маленький Тушканчик · 21.03.2019 19:25 MSK
Ну может в РЖД бородатый анекдот про АвтоВАЗ прочитали (-Я же тебе говорил, что тут земля проклятая! А ты всё "руки из жопы, руки из жопы!") и решили перевести немецкие дизеля на бывшую немецкую землю.
+4
Ссылка
Кошакур · 21.03.2019 19:05 MSK
Цитата (Дима_Чех, 21.03.2019):
> Да немцам как-то и в 45-м не особо повезло :)

Да и в Сталинграде 42-го особенно не повезло!
А внуков зря от родного гнезда (БМЗ и депо Брянск-2, где они бы нормально работали) оторвали - ремонтная база депо Калининград "заточена" для М62, 2М62, 2М62У. В итоге "посыпятся" неплановые ремонты, ремонтировать немецкие дизели и прочее импортное оборудование этих тепловозов будет нечем. В лучшем случае до первого ТР-3 доработают - а там и спишут, как несерийные, угробив в очередной раз миллионы евров псу под хвост. Ибо для ОАО "РЖД" это копейки, оно контора "бохатая", вон новый единый офис собралось строить на товарном дворе у Рижского вокзала за 72 лярда "деревянных"(в старом офисе на Ново-Басманной, наверно, кабинетов перестало хватать для сыновей и дочек "дефективных манагеров"). Вот так и живем, хлеб жуем!
+5
Ссылка
Victor · 21.03.2019 10:57 MSK
Да просто 2ТЭ25АМ неудачная серия, так же как 2ТЭ116УР. Смотря какой профиль еще, для массы 8000 тонн. И не везёт немецкому дизелю на русской земле:)
+1
Ссылка
М62-039 · 21.03.2019 10:50 MSK
немного не в этом дело, тут как в той фразе "вы просто не умеете его готовить" ну и сверхтяжелые поезда нечего прицеплять по 8 тыщ веса, показатели себе лепить..
0
Ссылка
GAFF · 16.03.2019 07:14 MSK
Предлагается дополнение к БД по депо Тула.
В депо Тула был передан в 8-вагонной составности, кроме секции 07-08, был дополнен секцией 41603-41604.
В 1979 году во время проведения ремонта был окрашен по заводской схеме маски кабин РВЗ, на бортах головных вагонов была нанесена символика Олимпиады-80. В таком виде состав был до 1983 года. В 1983 году в состав была вцеплена секция 201702-201703 вместо секции 03-04.
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 14.03.2019 12:39 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.03.2019):
> При том, что пока не поменяна СЦБ - это раздельный пункт технически. Можно ещё служебки глянуть у кого доступ есть

В Треполье СЦБ работает в режиме станции, но приказ о закрытие был.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 14.03.2019 12:24 MSK
Так бы и сказали про консервацию
+1
Ссылка
М62-039 · 14.03.2019 12:03 MSK
Так же выдаются предупреждения на поезда с указанием на перегон Черняховск - Знаменск.. В общем Макар возможно просто решил хайпонуть "новым перегоном" (со штатной хвалой Влада) но к сожалению опоздал года на три) Так что это ныне перегон Черняховск - Знаменск, СЦб не стали менять сразу, ибо это дорого (сейчас важнее довести АБ до Калининграда два последних перегона) видимо решили что пока что проще оставить как есть. А что касается раздельных пунктов Анатолий, то их роль на АБ выполняют обычные проходные светофоры, я об этом тоже писал.
0
Ссылка
n1kee · 14.03.2019 11:43 MSK
Но как полноценные станции они уже не существуют. Мы даже когда помощь заказываем говорит что на перегоне Черняховск-Знаменск остановились
+1
««1 ··· 8182838485868788 ··· »»