Комментарии к фотографиям ПС дороги Калининградская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 8788899091929394 ··· »»
Ссылка
Alex Molotov · 14.10.2018 16:05 MSK
Цитата (er9p_fan, 14.10.2018):
> Давно пора...

Товарищ, ставишь минус под этим комментарием - аргументируй, пожалуйста.
+1
Ссылка
Denis Solovev · 14.10.2018 15:41 MSK
Сейчас минусы прилетят)
+1
Ссылка
er9p_fan · 14.10.2018 14:27 MSK
Давно пора...
+5
Ссылка
Евгений-75 · 14.10.2018 10:54 MSK
Ну всё , капец, новопередел пошёл в разрез.
+1
Ссылка
Konstanz · 11.10.2018 20:52 MSK
Цитата (oleg-BY, 10.10.2018):
> Откуда инфа?

https://m.avito.ru/kaliningrad/gruzoviki...1049946862
0
Ссылка
oleg-BY · 11.10.2018 20:46 MSK
Нет, 3248 под плёнкой стоит и в нём я не был!
0
Ссылка
tat · 11.10.2018 19:31 MSK
тогда 3248 тоже не подходит ?
0
Ссылка
iRogov · 11.10.2018 01:58 MSK
Цитата (Berez, 10.10.2018):
> Так вообще то я имел в виду ходовую в целом, включая двухступенчатое подвешивание. Если тепловоз проектировался с нуля, то в чем проблема была изначально сделать опорания кузова как у 2ТЭ25А?

Вопрос не по адресу. Перед заводом стояла задача в кратчайшие сроки сделать аналог 116У. Сделали...

Цитата (Ваня 543, 10.10.2018):
> Ставить на КМ такую тележку было бы накладно и менее эффективно.

Как раз-таки эффективнее за счёт уменьшения количества обточек КП, улучшенных тяговых качеств. А накладность в чём? Кто мешал за основу взять 25А?
0
Ссылка
oleg-BY · 10.10.2018 21:56 MSK
Пульт 3534 - представлен на другом фото.
0
Ссылка
tat · 10.10.2018 20:51 MSK
ТУ6А-3534 по косвенным признакам.
0
Ссылка
oleg-BY · 10.10.2018 19:45 MSK
Откуда инфа?
0
Ссылка
oleg-BY · 10.10.2018 19:43 MSK
Снято в кабине. Поздно, надо местных просить. Я теперь не скоро туда попаду, а может совсем не попаду.
0
Ссылка
Konstanz · 10.10.2018 19:11 MSK
Выставлены на продажу все тепловозы
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 10.10.2018 18:57 MSK
Через окно снято? За спиной у машиниста на двери шкафчика должна быть табличка с номером
0
Ссылка
М62-039 · 10.10.2018 18:12 MSK
Цитата (Илья aka DR1A, 10.10.2018):
> Как он показал себя

пока что в процессе так сказать "втягивания" в работу, ездит с поездами по главному ходу с ТЧМИ обкатывают машинистов на нём, по тяговым характеристикам конечно резвее двойников машек, на подъемчик в Озерки с 6-ти тысячником залетает как 2М62 с порожняком)
+2
Ссылка
Ваня 543 · 10.10.2018 16:38 MSK
По мимо изменённой конструкции подвески тут вдобавок примененно впервые для отечественного локомотивостроения радиальное вписывание КП, что усложняет и удорожант конструкцию тележки. Ставить на КМ такую тележку было бы накладно и менее эффективно.
0
Ссылка
Berez · 10.10.2018 15:26 MSK
Цитата (iRogov, 10.10.2018):
> У тепловозов разные способы опирания кузова на тележку, поэтому от 25А последние не подходят.

Так вообще то я имел в виду ходовую в целом, включая двухступенчатое подвешивание. Если тепловоз проектировался с нуля, то в чем проблема была изначально сделать опорания кузова как у 2ТЭ25А?
0
Ссылка
Илья aka DR1A · 10.10.2018 15:17 MSK
Как он показал себя у нас то? Много ведь отзывов было о том, что постоянно стоит забор подпирает.
0
Ссылка
iRogov · 10.10.2018 13:55 MSK
У тепловозов разные способы опирания кузова на тележку, поэтому от 25А последние не подходят.
+1
««1 ··· 8788899091929394 ··· »»