Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Kaliningrad railway

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

Link
Халимов · 18.11.2016 13:26 MSK
присоединяюсь. С Днём Рождения Лёха, ЗДОРОВЬЯ тебе и Удачи!
+2
Link
Донской · 18.11.2016 10:20 MSK
С днём рождения, тезка!
+3
Link
Typhoon · 18.11.2016 09:50 MSK
С днём рождения! Всех благ!
+3
Link
SHOMAS4416 · 16.11.2016 22:56 MSK
Отлично!
0
Link
Stef · 16.11.2016 20:49 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 16.11.2016):
> А автобусную остановку, зачем установили на станции?

Подготовились к запуску, в эксплуатацию рельсового автобуса. Запускали бы рельсовую маршрутку - поставили бы соответствующую остановку
+6
Link
Typhoon · 16.11.2016 20:44 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 16.11.2016):
> автобусную остановку, зачем установили на станции?

Вы серьёзно?(сарказм) Я долго наблюдал как над Стасом тут люди подтрунивают, но относился с пониманием, а щас вот не выдержал :)))
+2
Link
Stanislav Savitskiy · 16.11.2016 20:27 MSK
А автобусную остановку, зачем установили на станции?
–6
Link
Паровоз · 16.11.2016 19:38 MSK
Но не всегда настолько быстро, как с ДРами на Калининградской.
+1
Link
М62-039 · 16.11.2016 01:28 MSK
так любое фото по сути сразу становится историей))
+1
Link
Паровоз · 15.11.2016 21:29 MSK
Когда делал это фото, не мог подумать, что оно так быстро станет историей. :(
+11
Link
Sherman · 22.10.2016 13:44 MSK
Только с частью листьев какая-то беда с фоном.
0
Link
Сергей Анфимов · 22.10.2016 08:00 MSK
Приятный кадр)
+3
Link
М62-039 · 17.10.2016 22:39 MSK
Тот ещё сарай:) но медведил знатно)
+2
Link
Санёк93 · 16.10.2016 14:30 MSK
Цитата (neu_zwei, 16.10.2016):
> Вы своё мнение имеете или только транслируете то, что старшие товарищи вещают?

мне и опыта хватает,и что за наезд?
0
Link
neu_zwei · 16.10.2016 13:13 MSK
Цитата (Санёк93, 15.10.2016):
> РА это такое ушербное средство, неизвестно кто вообще додумался такое создать

Александр, Вы своё мнение имеете или только транслируете то, что старшие товарищи вещают?
0
Link
2ТЭ10У-0419 · 16.10.2016 11:36 MSK
Все три тепловоза стоят в депо Пенза-1.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 15.10.2016 16:22 MSK
Понял. Ну с компетентностью покупателя почти постоянное "биде" в отечественных реалиях :)
0
Link
supermax · 15.10.2016 15:22 MSK
Толя, ВАЗ - это созданный модельный ряд, а здесь серия заказанная по ТЗ. Насколько оно будет проработано по требованиям зависит только от заказчика. ДП-С первой поставки не имел креплений для велосипедов. Потом представитель сербского общества велосипедистов написал ТМХ, что "мне как и многим нашим пассажирам нравятся ваши дизель-поезда, но в них не хватает креплений для велосипедов". Это направление (велосипедный туризм) очень активно развивается в Сербии, но государственный перевозчик в ТЗ эту возможность не заложил. ТМХ, приняв это письмо, при заказе 2-й партии предложили Сербским ж.д. внести в ТЗ этот пункт и указали, что по затратам это относительно дёшево, но повышает уровень сервиса. Сербы согласились (!) и скорректировали ТЗ. 2-я партия ДП-С пошла с велосипедными креплениями. Т.е. производитель может лишь внести предложение, подкрепив доводы стоимостью решения, но всё будет зависеть от того насколько компетентен покупатель и согласится ли он со стоимостью решения.
+4
Link
Ammendorf · 15.10.2016 15:21 MSK
Некорректно. Дойче лады, финки, Конелы, Скальдии - это все доработки по месту дилерами.

Но тем не менее, версии существенно отличавшиеся от внутреннего рынка были. Это и АЗЛКовские "элиты" и ИЭ, и 061-37 для Канады и еще немало чего.
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 15.10.2016 15:07 MSK
Цитата (supermax, 15.10.2016):
> Да и РЖД как заказчик не захотел совершенствования конструкции РАшек. Кто-то писал про проблемы с нехваткой нажатия тормозов, но её могли и по другому сделать.
> Например, ДП-С (почти аналог РАшки), что заказывают сербы, идёт с тормозной системой Кнор-Бремзе. С нажатием проблем нет, как и понимают для чего машину заказывали. Эта серия выглядит промежуточной - не как РА1, но и не РА2. 2 вагона, но при этом имеется санузел, крепления для велосипедов, места для инвалидов, мягкие экспрессные сидения (не резиновый стульчак как в РА1/2).

Сказать почему? В советские времена так было с ВАЗом - на экспорт шли самые интересные модификации, которых не было на внутреннем рынке. Наш человек он всё стерпит, а Эуропе мы должны красоту показать... Кто не верит - пусть интереса ради посмотрит Deutsche Lada и Samara в Финляндии хотя бы.
+3