Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Kaliningrad railway

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

Link
Владик · 26.09.2017 08:18 MSK
Ветка для украшения кадра?
+3
Link
М62-039 · 26.09.2017 07:42 MSK
А это в общем смысле вопрос был?) Реостатить секцию надо, пока всем пофиг..
0
Link
М62-039 · 26.09.2017 07:19 MSK
Первые месяцы работы тепловоза после ВТРЗ, позднее его (и остальные калининградские тэпы) "отпидят" в депо.
+3
Link
Лебедевский · 26.09.2017 06:24 MSK
Сам писал что одна секция не везет
0
Link
Плотников П · 26.09.2017 00:55 MSK
Цитата (Денис Доронин, 26.09.2017):
> Субъективность при том, что Вы считаете, что она вообще другая, я считаю, что она немногим отличается.
> В общем, я понял, что Вы считаете опытные М62 вне серии. Предлагаю закончить бесполезную дискуссию.

А это не я считаю, так и есть.
Наконец таки, совсем немного времени прошло, что бы понять очевидные вещи.
А здесь не было дискуссии.
0
Link
Денис Доронин · 26.09.2017 00:51 MSK
Субъективность при том, что Вы считаете, что она вообще другая, я считаю, что она немногим отличается.
В общем, я понял, что Вы считаете опытные М62 вне серии. Предлагаю закончить бесполезную дискуссию.
0
Link
Плотников П · 25.09.2017 23:37 MSK
Цитата (Денис Доронин, 26.09.2017):
> Похож или не похож — это вопрос субъективный, его можно опустить. Но хочу отметить, хоть они и были опытными, но в ПМСе поработали, поэтому выкидывать их тоже не стоит.

Причем тут субъективность? Там кабина вообще другая. Ничего не надо опускать. Черным по белому написано куда пошел первый М62-001, и первая тысяча машек поехала за пределы нашей родины.
То что М62 вообще появился на путях МПС, это определенного рода случайное стечение обстоятельств.
0
Link
Денис Доронин · 25.09.2017 23:23 MSK
Похож или не похож — это вопрос субъективный, его можно опустить. Но хочу отметить, хоть они и были опытными, но в ПМСе поработали, поэтому выкидывать их тоже не стоит.
0
Link
Халимов · 25.09.2017 21:56 MSK
заводской номер 6727, 6728 1990 года выпуска.
+1
Link
М62-039 · 25.09.2017 21:47 MSK
Почему не едет, маневровые передвижения по станции (белый маневровый горит) снято в зад.
0
Link
Плотников П · 25.09.2017 10:43 MSK
Цитата (Денис Доронин, 25.09.2017):
> Это к слову об «исторически».

Я имел ввиду серийный тепловоз, ваш пример даже внешне не похож на м62. Тем более тепловоз сугубо для экспорта проектировался, тележки на 1520 и автосцепка только для опытной эксплуатации.
0
Link
Денис Доронин · 25.09.2017 10:07 MSK
Это к слову об «исторически».
0
Link
Лебедевский · 25.09.2017 04:32 MSK
Че не едит?
0
Link
Плотников П · 25.09.2017 02:15 MSK
Цитата (Денис Доронин, 25.09.2017):
> Ну, я же это написал)
> Лично мне привычнее видеть М62 с автосцепкой, но то, что им винтовая с буферами больше идёт — соглашусь! Всегда было интересно посмотреть, как бы выглядел ТЭП70 с буферами...

Просто непонятно, зачем вообще тогда говорить об этих опытных тепловозах, если они идут вне серии, и вообще выглядят по другому?
0
Link
Денис Доронин · 25.09.2017 01:00 MSK
Ну, я же это написал)
Лично мне привычнее видеть М62 с автосцепкой, но то, что им винтовая с буферами больше идёт — соглашусь! Всегда было интересно посмотреть, как бы выглядел ТЭП70 с буферами...
0
Link
Плотников П · 24.09.2017 22:52 MSK
Цитата (Денис Доронин, 24.09.2017):
> А как же М62-1 и М62-2?

Это опытные машины, не серийная продукция.
0
Link
Денис Доронин · 24.09.2017 22:37 MSK
А как же М62-1 и М62-2?
0
Link
Плотников П · 24.09.2017 22:06 MSK
Цитата (Денис Доронин, 24.09.2017):
> Судя по фотографиям двух оптных машин М62, то они были и без буферов, и с СА-3, а серийно первые, как я понял, стали поступать на железные дороги колеи 1435 мм с буферами и винтовой стяжкой.

Первый локомотив M62-001 был передан венгерским железнодорожникам на ст. Чоп 27 апреля 1965 г.
Тепловозы серии М62 для Венгрии
M62 №№001-270 270 ед. 1965-1974 г.г. колея 1435 мм
0
Link
Денис Доронин · 24.09.2017 21:52 MSK
Судя по фотографиям двух оптных машин М62, то они были и без буферов, и с СА-3, а серийно первые, как я понял, стали поступать на железные дороги колеи 1435 мм с буферами и винтовой стяжкой.
0
Link
Плотников П · 24.09.2017 21:41 MSK
Цитата (Иван Волков, 24.09.2017):
> Исторически "Машки" с СА-3 обычной.

Разве? Я вот думал всегда что "машка" исторически с винтовой стяжкой и буферами. Или вы про этот тепловоз конкретно?
0