Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Kaliningrad railway

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

Link
Mehanik75 · 23.05.2018 09:30 MSK
Это очень круто!
+5
Link
trainagain · 23.05.2018 06:28 MSK
Прекрасный кадр!
+5
Link
М62-039 · 22.05.2018 00:38 MSK
впритык хватит.
+1
Link
Denis Solovev · 21.05.2018 18:24 MSK
По рабочим дням 4 состава хватает закрыть график?
+1
Link
М62-039 · 21.05.2018 17:06 MSK
044 сегодня обкатывали. С 1 июня по рабочим дням все поезда курортных направлений обслуживаются ласточками, по выходным дням ласточки + наши вёдра)
+1
Link
Tomas Yelo · 21.05.2018 16:32 MSK
Когда они на линию выходят?
Сегодня видел две головы торчат с Киевского моста.
0
Link
angrapa1980 · 21.05.2018 14:09 MSK
Цитата (АЛС-АРС, 20.05.2018):
> На ЧМ в Калининграде не останется ЭРок что ли?

Остануться. Будут совместно с ЭС2Г работать. Одни Ласточки не справяться, слишком много дополнительных поездов в дни ЧМ
0
Link
Ammendorf · 20.05.2018 22:42 MSK
Действительно, им что ли? :). А если серьезно, к каждой ласточке в комплекте переходник.
+3
Link
teemest · 20.05.2018 22:37 MSK
А чем они сцепляются если сцепки разные?
+1
Link
АЛС-АРС · 20.05.2018 22:15 MSK
На ЧМ в Калининграде не останется ЭРок что ли?
+1
Link
LevM_34 · 20.05.2018 20:04 MSK
Хорошо!
+2
Link
Евгений-75 · 12.05.2018 17:29 MSK
Где "девятку" потеряли...))
0
Link
Пабраде-2010 · 12.05.2018 16:38 MSK
Идёт в ремонт.
+2
Link
Александр из ТЧ-15 · 09.05.2018 17:09 MSK
Цитата (Александр из ТЧ-15, 08.05.2018):
> о вас

Минусаторы, раз уж вы так возбудились, то что в вашем понимании НЕ говно? (только отвечайте без эмоций и аргументированно)
–2
Link
Ammendorf · 08.05.2018 14:02 MSK
И о любителях ЭД4М и ЭП2Д ;)
–2
Link
Александр из ТЧ-15 · 08.05.2018 03:55 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 07.05.2018):
> все это мне напоминает песню

Ну так песня о вас
–2
Link
Stanislav Savitskiy · 07.05.2018 23:11 MSK
Цитата (wolf92, 09.04.2018):
> Успел в 2010-м в ней прокатится. Уютно в ней было

Многие любят устаревшие ЭРки, все это мне напоминает песню - Любит наш народ https://www.youtube.com/watch?v=8u56FR1Kaw4
–2
Link
Kir39region · 04.05.2018 00:06 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.05.2018):
> <div class="message_text">Дело не в возрасте ЧМЭ3 а в целеномправленом гроблении всего иностранного на самом высоком уровне: Ростехнадзор и т.д. вместо того, чтобы дать машинам поработать ещё или отправлять старые машины в качестве доноров на запчасти для относительно свежих номеров все машины без съёма запчастей идут под нож. Дело всё в том что ростехнадзор кормится с руки заводов по выпуску новой продукции, а то они жалуются, что ихнее дерьмо ни кто не покупает и типа зачем делать КРП - когда есть производство новых тепловозов. То что по мощностям отечественные заводы не могут произвести равноценное количество тех же маневровых тепловозов и число списанных превышает в 5 раз число вновь закупаемых - ростехнадзор не беспокоит. В итоге дорежутся наверное до той степени, когда ездить уже будет не на чем. С нынешней стоимостью Евро стоимость модернизации уже превосходит стоимость нового тепловоза и эта модернизация действительно не выгодна. После неё ещё сертификацию надо проводить за свой счёт - кому это надо? На фото купленный тепловоз с проведённой под руководстом СZ Loko модернизацией, без сертификации для частников, такой же второй пока вроде стоит на заводе, ждёт своего хозяина. Больше их не будет, так как смысла в их производстве и необходимости особого нет. Да и не известно - где будут ремонтировать этот тепловоз когда подойдёт срок. Модернизация ЧМЭЗ в Лиде тоже давно свёрнута, так что дальнейших перспектив у проектов мало...</div>


в том то и дело, а так как тепловоз частный, а не пидовский, его можно и в Вильнюс на ремонт погнать
0
Link
Дима_Чех · 03.05.2018 13:58 MSK
Ростехнадзор напоминает Роскомнадзор, ей-богу!
Наберут дерьма на флот... :)
+2
Link
Ваня 543 · 03.05.2018 13:26 MSK
Дело не в возрасте ЧМЭ3 а в целеномправленом гроблении всего иностранного на самом высоком уровне: Ростехнадзор и т.д. вместо того, чтобы дать машинам поработать ещё или отправлять старые машины в качестве доноров на запчасти для относительно свежих номеров все машины без съёма запчастей идут под нож. Дело всё в том что ростехнадзор кормится с руки заводов по выпуску новой продукции, а то они жалуются, что ихнее дерьмо ни кто не покупает и типа зачем делать КРП - когда есть производство новых тепловозов. То что по мощностям отечественные заводы не могут произвести равноценное количество тех же маневровых тепловозов и число списанных превышает в 5 раз число вновь закупаемых - ростехнадзор не беспокоит. В итоге дорежутся наверное до той степени, когда ездить уже будет не на чем. С нынешней стоимостью Евро стоимость модернизации уже превосходит стоимость нового тепловоза и эта модернизация действительно не выгодна. После неё ещё сертификацию надо проводить за свой счёт - кому это надо? На фото купленный тепловоз с проведённой под руководстом СZ Loko модернизацией, без сертификации для частников, такой же второй пока вроде стоит на заводе, ждёт своего хозяина. Больше их не будет, так как смысла в их производстве и необходимости особого нет. Да и не известно - где будут ремонтировать этот тепловоз когда подойдёт срок. Модернизация ЧМЭЗ в Лиде тоже давно свёрнута, так что дальнейших перспектив у проектов мало...
+2