Komentari na fotografije prijevoznika Kalinjingradska željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Makar · 11.09.2016 23:17 MSK
Также в предпортовом парке занимаются разделкой пассажирских и грузовых вагонов
0
Poveznica na stranicu
М62-039 · 11.09.2016 20:19 MSK
МВПС списанный весь у нас режут, а потом металлолом в порт и куда то морским путём, так же можно и с тепловозами поступать, не думается что так дороже.. Жаль 223, мог бы ещё поработать..
+2
Poveznica na stranicu
huntertrains · 11.09.2016 19:21 MSK
Вот оно как, спасибо за разъяснение!
0
Poveznica na stranicu
supermax · 11.09.2016 19:17 MSK
В Калининградской области металл не нужен, поэтому дешевле передислоцировать на "большую землю" - там порезать и уже ООО "ТрансЛом" продаст металлолом металлургам. Наши металлургические заводы там, а не здесь. Логистика...
+4
Poveznica na stranicu
М62-039 · 11.09.2016 18:36 MSK
Цитата (huntertrains, 11.09.2016):
> зачем их с Калининграда тащат на списание в Агрыз, у вас не могли порезать?

У меня сразу возникают ассоциации с далекой и теплой страной Гондурас и что не то государство так прозвали:) А если серьезно, а кто его знает зачем, может у них свои какие то бюрократические заморочки о которых мы не знаем. То же самое можно сказать и например о московских ЭМ2И которые никогда больше не поедут сами, а их зачем то везут за несколько тысяч километров..
+3
Poveznica na stranicu
huntertrains · 11.09.2016 18:28 MSK
Цитата (Leha, 11.09.2016):
> Если в Агрыз то на списание, ни один человек так говорит) 482 грубо говоря пора уже на покой, а 223 мог бы еще поработать.

Не могу спорить, возможно это так, но тогда вопрос возникает.. зачем их с Калининграда тащат на списание в Агрыз, у вас не могли порезать?
+1
Poveznica na stranicu
М62-039 · 11.09.2016 18:24 MSK
Если в Агрыз то на списание, ни один человек так говорит) 482 грубо говоря пора уже на покой, а 223 мог бы еще поработать.
+2
Poveznica na stranicu
huntertrains · 11.09.2016 17:35 MSK
Цитата (huntertrains, 11.09.2016):
> Позавчера пришли в Лянгасово под чехом,

Цитата (Leha, 11.09.2016):
> Это депо разве конечная точка следования 2-х двойников?

Я описал историю их появления здесь

Цитата (Leha, 11.09.2016):
> хотелось бы, чтоб их ввели в эксплуатацию.


Цитата (Leha, 11.09.2016):
> как их тут могут ввести в эксплуатацию если здесь больше нету машек?

Я разве уточнял, где их должны ввести в эксплуатацию))?
Надеюсь, что они идут в Агрыз!
–1
Poveznica na stranicu
М62-039 · 11.09.2016 16:59 MSK
Цитата (huntertrains, 11.09.2016):
> пришли в Лянгасово под чехом, хотелось бы, чтоб их ввели в эксплуатацию

Это депо разве конечная точка следования 2-х двойников? и как их тут могут ввести в эксплуатацию если здесь больше нету машек?
0
Poveznica na stranicu
huntertrains · 11.09.2016 12:12 MSK
Позавчера пришли в Лянгасово под чехом, хотелось бы, чтоб их ввели в эксплуатацию.
0
Poveznica na stranicu
Sherman · 11.09.2016 10:41 MSK
А нельзя было снять, чтоб опора тепловоз не перекрывала?
–7
Poveznica na stranicu
Пабраде-2010 · 11.09.2016 08:22 MSK
Если в Агрыз значит на списание.
+1
Poveznica na stranicu
Borya Gyrdymov · 11.09.2016 01:37 MSK
Цитата (Leha, 11.09.2016):
> Второй 2М62У-0223?

Не знаю, забыл посмотреть
0
Poveznica na stranicu
М62-039 · 11.09.2016 00:08 MSK
Второй 2М62У-0223? ранее был слух что несколько калининградских ушек (а может и не только У) передадут в Агрыз.
+2
Poveznica na stranicu
Санёк93 · 11.09.2016 00:00 MSK
интересно,куда это их?
+1
Poveznica na stranicu
Sklep · 05.09.2016 14:57 MSK
классно
0
Poveznica na stranicu
М62-039 · 03.09.2016 12:10 MSK
Знак отбрасываем, путь допустим тоже не показатель, особенно для тех кто здесь ниразу не был, а тепловоз что, разве он может быть почти чётко ровным без крена в кривой? По всем нормам как известно одна (наружняя) нитка рельс выше другой в кривых.
+2
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 03.09.2016 12:07 MSK
Причем тут знаки? По лесу видно завал вправо но не критичный.
–1
Poveznica na stranicu
Typhoon · 03.09.2016 11:55 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 03.09.2016):
> Реально есть завал

Читай мой первый коммент :)
Leha прям америку открываешь, знаки сигналов, нефти и даже опоры КС не имеют нивелированного (вертикального) положения! Да и если задело моё упоминание о зависти, то извиняюсь, может и не прав, но и ты тоже несколько странно на фото накинулся! нет дыма, без огня
0
Poveznica na stranicu
М62-039 · 03.09.2016 11:29 MSK
Вот давайте только не будем писать про зависть и прочие бредни, к автору фото я отношусь нормально, так же всегда, не зависимо от авторства радуюсь достойным и качественным фото с Клг ЖД (да и не только) и первый комментарий заметьте написан в дипламатичном и нейтральном ключе, второй может язвительный, но он если и адресован кому то, то минусаторам. Самое поразительное что многие не видят того что есть, а конкретно, знак "Нефть" неровный, чётный (дальний) путь ниже нечётного, хвост поезда задран. Завал не критичный конечно, но он есть.
0