Komentari na fotografije prijevoznika Kalinjingradska željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
sania2010 · 06.10.2016 21:36 MSK
Цитата (Leha, 03.10.2016):
> чего с ним спорить то, он ж главный специалист у нас))

причём здесь специалист если я ездил и на том и на том для меня это лучше чем всякие другие
–4
Poveznica na stranicu
Юрик · 03.10.2016 23:31 MSK
Нет, не главный - а его заместитель!
Это первое.
Второе.
Ехать всю дорогу и держать эту хренотень - удовольствия приносит мало, если только КМР не в "наморднике", за что можно получить по жопе.
Другое дело контролер типа КУ, держишь на нем кнопку КБ и то в редких случаях, обычно держат ногой педаль ПБ, что намного меньше утомляет. Ну или контроллер Деховский, на крайняк но для ЭР2 у них нет.
Специалисты, блин.
0
Poveznica na stranicu
М62-039 · 03.10.2016 21:09 MSK
чего с ним спорить то, он ж главный специалист у нас))
0
Poveznica na stranicu
Юрик · 03.10.2016 17:41 MSK
Цитата (sania2010, 03.10.2016):
> очень даже удобный контроллер лучше чем руль

Чем он удобный?
Даже чем он удобнее контролера КУ?
0
Poveznica na stranicu
sania2010 · 03.10.2016 13:55 MSK
очень даже удобный контроллер лучше чем руль
0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 02.10.2016 23:17 MSK
Как сказал однажды мой тесть ( давно на пенсии): что я зря учился в тереме 4 года чтобы не знать откуда слится)))
+1
Poveznica na stranicu
sania2010 · 02.10.2016 23:01 MSK
видел вагон 590 06 в составе эр2к018
0
Poveznica na stranicu
sania2010 · 02.10.2016 22:59 MSK
не удивительно
0
Poveznica na stranicu
Vitalij86 · 02.10.2016 21:08 MSK
с др1а конечно удобнее сливать солярку чем с ра2
+2
Poveznica na stranicu
Михаил НН · 02.10.2016 19:59 MSK
Спасибо за историческое фото!
+1
Poveznica na stranicu
М62-039 · 02.10.2016 18:36 MSK
Сообщением Калининград - о.п. Стрельня, на фото "оборот", смена кабин в окрестностях конечного остановочного пункта.
0
Poveznica na stranicu
2ТЭ10У-0419 · 27.09.2016 09:57 MSK
Пока в Пензе их не видно, так как на КБШ их только к Пензе пока приписывают.
0
Poveznica na stranicu
supermax · 26.09.2016 18:26 MSK
Передача на Куйбышевскую. ТЭМ18ДМ № 319, 320, 356. С Калининградской на Горьковскую передают 2М62У № 220, 221 (прибыли на ст. Лянгасово).
0
Poveznica na stranicu
VeLaRo · 24.09.2016 19:02 MSK
Цитата (Паровоз, 18.08.2016):
> Уже не бывают, туристов от границы возят автобусами.

Вообще бывают. Именно до Южного вокзала поезд доходит. Автобусами возили один раз только, не знаю по какой причине. Этим летом на Южный вокзал точно туристический прибывал, есть свидетели =)
0
Poveznica na stranicu
М62-039 · 18.09.2016 20:46 MSK
Обычно гоняют на ремонт в Астрахань или Петрозаводск, может ещё куда, хз.
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 18.09.2016 20:03 MSK
Интересно куда их
+1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 13.09.2016 12:30 MSK
Нет, это не депо Узловая. Оттуда сами десятки погнали в Люберцы (Л - Логика), тепловозы с ПРВ, ГОР, СЕВ туда сгоняли только с Д100 на з/ч и порезку.
0
Poveznica na stranicu
Халимов · 12.09.2016 15:25 MSK
наверно это в депо Узловая в Тульской области. туда точно тепловозы сгоняли на порезку с прив., горьк., сев жд.
0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 12.09.2016 06:19 MSK
Локомотивы не выгодно резать по одному. На этом много теряется денег, поскольку у мелких баз нет прямого договора с комбинатами, которые не любят возиться с 1 - 2 вагонами металлолома, в цепочке появляются посредники, что приводит к уменьшению цены закупки. Поэтому локомотивы свозят на крупные металлобазы, способные формировать до десятков вагонов в сутки и имеющих прямые договоры с металлургическими комбинатами или литейными производствами. Вот, к примеру, в Тульскую область повезли локомотивы на порезку с Вязьмы поскольку там металлобаза напрямую связана с Косогорским металлургическим комбинатом.
0